Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

09:16 - перенесем сумму банальностей.
Да.
Еще бывают хорошо организованные игры.
Что само по себе еще не значит.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Alef
21 августа 2009  09:45


Приключенец

Хорошая организация нам "как бы говорит".
Т.е. я могу припомнить много игр, которые при неплохой задумке сильно проваливались от плохой организации организации. Примеров наоборот, как мне кажется, гораздо меньше.


Heruer
21 августа 2009  09:50


Модератор

Alef
Хорошая организация - один из факторов. Безусловно.

Я вот затрудняюсь подсчитать примеры. Сходу мне кажется примерно поровну.
К слову, организация 10ки была ниже плинтуса по современным меркам.

Ну и еще, конечно, организация радует нас тем, что она явление относительно "неплохо просчитываемое", да.



Heruer
21 августа 2009  09:53


Модератор

а вообще с галерки говорят, что чаще всего игры проваливаются от сочетания плохой задумки с плохой организацией...
это Киса.


Heruer
21 августа 2009  09:58


Модератор

с той же галерки сказали, что х...я организация у нас чаще, чем х...я задумка, но в последнее время тенденция выранивается.


Helja
21 августа 2009  11:00


Приключенец

А я вот как раз видела достаточное количество хорошо организованнх игр ниачём.


Alef
21 августа 2009  11:06


Приключенец

Helja Любопытно было бы обсудить примеры. можно?



Helja
21 августа 2009  12:11


Приключенец

Щаз smile.gif Опять потом скажут, что Хеля игры критикует smile.gif


Heruer
21 августа 2009  12:18


Модератор

Helja
хнык. Я тоже хочу.



Heruer
21 августа 2009  12:22


Модератор

ладно.
Начну сам.
С очевидного.
"Мушкетерку" сложила не организация. Организация была, вероятно, не блестящей, но будь игра хорошей, лажи организации там бы стерлись. Их было не так много. Особенно в массе.



Ларош
21 августа 2009  14:45
 

Модератор

Оля, давай я за тебя поназываю? smile.gif К тому, что я игры ругаю, уже все-все привыкли smile.gif.


Heruer
21 августа 2009  16:37


Модератор

Ларош
ну скажите
ну хоть кто-нибудь



Ларош
21 августа 2009  17:16
 

Модератор

Окей. Несколько игр последних лет, о которых можно сказать, что они были хорошо организованы и притом можно сказать, что они были "ни о чем". Взгляд на организацию - объективный, насколько это возможно, взгляд на "очемность" - мой личный и я готов держать удар smile.gif.

Огни Ширала
Весна в Тайном Городе
Фактория Адамсов (сам не видел, но анализировал сказанное о)
Отблески фальшивых зеркал
Бабилон
ПЧФ-2

Не рассматривались игры, которые "получились ни о чем" - скажем, в "Законе Джунглей" ведущие мотивы игры никак не проявились, неважно по каким причинам или по чьей вине. Важно, что в игру они закладывались и должны были быть. То есть рассмотрена только системная "ниочемность", а не получившаяся.
Заметьте, целый ряд игр из приведенного списка мне понравился. Что не отменяет того, что они были "ни о чем".


Alef
21 августа 2009  17:21


Приключенец

Я сейчас еще спрошу: "А что вы определяете, как "ниочемность" "


Ларош
21 августа 2009  19:23
 

Модератор

Лично я? Окей, лично я. Чтобы я сказал, что игра "о чем", нужно наличие в ней месседжа. Либо в виде истории, либо в виде метафоры, либо в явном виде. Причем я говорю о декларированном мастерами заложенном месседже. То, что какой-то месседж (ну смысл, ну пафос, ну say-your-word) выплыть может сам по себе (что часто и делает), мы не учитываем.


Alef
24 августа 2009  08:33


Приключенец

Т.е. сущность "месседжа", не важна - важен факт его наличия?
Есть месседж - игра уже не провалилась?


Heruer
24 августа 2009  09:11


Модератор

А вот я не согласен с Арамисом
Для меня "ни о чем" несколько уже.
Черт с ним с месседжем (иные из месседжей - так лучше бы их и не было вовсе)
Да, я люблю видеть авторскую позицию. Но если нет мессиджа, но есть вменяемая история, есть вменяемый сюжет и мало-мальки хоть чуточку выдержанная композиция - игра была "о чем-то".

Как ни сложно догадать для меня "ни о чем" большинство БРИГов...


IC-Oddish
24 августа 2009  10:55
 

Приключенец

Alef
есть месседж - игра о чем то.
к провалу не относится. я так думаю.


Heruer
24 августа 2009  10:59


Модератор

о!
вот так:
есть мессидж - игра точно "о чем"
Нет мессиджа - игра пока еще не "ни о чем"


Alef
24 августа 2009  11:08


Приключенец

IC-Oddish Я начинал именно с провальности, а свернули опять на идейность


IC-Oddish
24 августа 2009  11:25
 

Приключенец

Alef
мне показалось, что с вашего сообщения от 21 августа 2009 12:06.

Heruer
однако Laroshe указал на
Причем я говорю о декларированном мастерами заложенном месседже. То, что какой-то месседж (ну смысл, ну пафос, ну say-your-word) выплыть может сам по себе (что часто и делает), мы не учитываем.
и мне видится правильным закладывать месседж при организации игры.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик