Alef |
21 августа 2009 09:45
|

Приключенец
|
Хорошая организация нам "как бы говорит". Т.е. я могу припомнить много игр, которые при неплохой задумке сильно проваливались от плохой организации организации. Примеров наоборот, как мне кажется, гораздо меньше.
|
|
Heruer |
21 августа 2009 09:50
|

Модератор
|
Alef Хорошая организация - один из факторов. Безусловно.
Я вот затрудняюсь подсчитать примеры. Сходу мне кажется примерно поровну. К слову, организация 10ки была ниже плинтуса по современным меркам.
Ну и еще, конечно, организация радует нас тем, что она явление относительно "неплохо просчитываемое", да.
|
|
Heruer |
21 августа 2009 09:53
|

Модератор
|
а вообще с галерки говорят, что чаще всего игры проваливаются от сочетания плохой задумки с плохой организацией... это Киса.
|
|
Heruer |
21 августа 2009 09:58
|

Модератор
|
с той же галерки сказали, что х...я организация у нас чаще, чем х...я задумка, но в последнее время тенденция выранивается.
|
|
Helja |
21 августа 2009 11:00
|

Приключенец
|
А я вот как раз видела достаточное количество хорошо организованнх игр ниачём.
|
|
Alef |
21 августа 2009 11:06
|

Приключенец
|
Helja Любопытно было бы обсудить примеры. можно?
|
|
Helja |
21 августа 2009 12:11
|

Приключенец
|
Щаз Опять потом скажут, что Хеля игры критикует 
|
|
Heruer |
21 августа 2009 12:18
|

Модератор
|
Helja хнык. Я тоже хочу.
|
|
Heruer |
21 августа 2009 12:22
|

Модератор
|
ладно. Начну сам. С очевидного. "Мушкетерку" сложила не организация. Организация была, вероятно, не блестящей, но будь игра хорошей, лажи организации там бы стерлись. Их было не так много. Особенно в массе.
|
|
Ларош |
21 августа 2009 14:45
|
Модератор
|
Оля, давай я за тебя поназываю? К тому, что я игры ругаю, уже все-все привыкли .
|
|
Heruer |
21 августа 2009 16:37
|

Модератор
|
Ларош ну скажите ну хоть кто-нибудь
|
|
Ларош |
21 августа 2009 17:16
|
Модератор
|
Окей. Несколько игр последних лет, о которых можно сказать, что они были хорошо организованы и притом можно сказать, что они были "ни о чем". Взгляд на организацию - объективный, насколько это возможно, взгляд на "очемность" - мой личный и я готов держать удар .
Огни Ширала Весна в Тайном Городе Фактория Адамсов (сам не видел, но анализировал сказанное о) Отблески фальшивых зеркал Бабилон ПЧФ-2
Не рассматривались игры, которые "получились ни о чем" - скажем, в "Законе Джунглей" ведущие мотивы игры никак не проявились, неважно по каким причинам или по чьей вине. Важно, что в игру они закладывались и должны были быть. То есть рассмотрена только системная "ниочемность", а не получившаяся. Заметьте, целый ряд игр из приведенного списка мне понравился. Что не отменяет того, что они были "ни о чем".
|
|
Alef |
21 августа 2009 17:21
|

Приключенец
|
Я сейчас еще спрошу: "А что вы определяете, как "ниочемность" "
|
|
Ларош |
21 августа 2009 19:23
|
Модератор
|
Лично я? Окей, лично я. Чтобы я сказал, что игра "о чем", нужно наличие в ней месседжа. Либо в виде истории, либо в виде метафоры, либо в явном виде. Причем я говорю о декларированном мастерами заложенном месседже. То, что какой-то месседж (ну смысл, ну пафос, ну say-your-word) выплыть может сам по себе (что часто и делает), мы не учитываем.
|
|
Alef |
24 августа 2009 08:33
|

Приключенец
|
Т.е. сущность "месседжа", не важна - важен факт его наличия? Есть месседж - игра уже не провалилась?
|
|
Heruer |
24 августа 2009 09:11
|

Модератор
|
А вот я не согласен с Арамисом Для меня "ни о чем" несколько уже. Черт с ним с месседжем (иные из месседжей - так лучше бы их и не было вовсе) Да, я люблю видеть авторскую позицию. Но если нет мессиджа, но есть вменяемая история, есть вменяемый сюжет и мало-мальки хоть чуточку выдержанная композиция - игра была "о чем-то".
Как ни сложно догадать для меня "ни о чем" большинство БРИГов...
|
|
IC-Oddish |
24 августа 2009 10:55
|
Приключенец
|
Alef есть месседж - игра о чем то. к провалу не относится. я так думаю.
|
|
Heruer |
24 августа 2009 10:59
|

Модератор
|
о! вот так: есть мессидж - игра точно "о чем" Нет мессиджа - игра пока еще не "ни о чем"
|
|
Alef |
24 августа 2009 11:08
|

Приключенец
|
IC-Oddish Я начинал именно с провальности, а свернули опять на идейность
|
|
IC-Oddish |
24 августа 2009 11:25
|
Приключенец
|
Alef мне показалось, что с вашего сообщения от 21 августа 2009 12:06.
Heruer однако Laroshe указал на Причем я говорю о декларированном мастерами заложенном месседже. То, что какой-то месседж (ну смысл, ну пафос, ну say-your-word) выплыть может сам по себе (что часто и делает), мы не учитываем. и мне видится правильным закладывать месседж при организации игры.
|
|