07 августа 2009 |
10:24 - Выношу себе в дневник тему публичных опросов
|
Пара тезисов.
Речь сразу была про то, что опрос - не решение само по себе, а сбор информации. Я даже припоминаю как Карл отписал о том, что решение принимает мастер в любом случае, а вовсе не глас народа. Тем более, что я точно знаю, не публично такую инофрмацию все равно собирают, так лучше это будет открыто, понятнее, прозрачнее даже для самого себя....
Личные отношения игроков - это дело самих игроков, опрос позволяет их проявить, но не заставляет, любой нормальный игрок голосуя должен понимать, что возможно его голос в конечном итоге перевесит, то есть выбирая, скажем, в качестве Дженнифер - Иштар, игрок должен предполагать потом столкнуться с ней на игре в этой роли. И визуализация игрового образа - как ни крути - важнейшая штука, если я не "вижу", к примеру, Иштар в образе Дженнифер, то да, я все понимаю, я ее люблю как родную, но голосовать буду за того игрока, которого "вижу"... Я честно говоря не нахожу причин считать по умолчанию, что масса игроков будет голосовать иначе, уж сколько говорилось, игры - отдельно, пожизненые отношения - отдельно. Уверен, если не считать иногда эмоциональных, обычно пост-игровых срывов, все это прекрасно понимают.
Также мне не ясно, почему не должно быть известно о том, кто не получил какую роль. Как минимум члены МГ это все равно знают, ну будет знать больше людей, ну и что? Гнобить кого-то только за это - просто смешно. Не верю. Давай, Илья, проверим. Я не получил то, что хотел, на Элладе, не получил и на ЗД... Посмотрим что теперь будет =)
А на тему общественного мнения... вот я думаю это все полная чепуха =) При чем тут одна игра к другой? Там даже МГ может быть иной.. не говоря уж об образах...
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Карл |
07 августа 2009 10:34
|
Приключенец
|
согласен
|
|
Ector |
07 августа 2009 10:58
|
Приключенец
|
QUOTE Речь сразу была про то, что опрос - не решение само по себе, а сбор информации. Я даже припоминаю как Карл отписал о том, что решение принимает мастер в любом случае, а вовсе не глас народа. Это как раз тот случай, когда метод сбора информации искажает собираемую информацию до неузнаваемости А также способен повредить всему начинанию в целом. Ну хорошо, допустим, голосование провели. Игрок А получил 80% голосов, Игрок Б - 20%. Как теперь мастеру сделать индифферентное выражение лица и заявить, что результаты его не касаются, а выбор будет только его решением? Если результаты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не касаются - не было бы голосования. А раз голосование было - так что, оно напрасно проводилось, что ли? И мастер теперь наплюет на его результаты и даст роль Игроку Б, рискуя пойти против общественного мнения? Могу сказать, что бы сделал я сам, если бы попал в такую мерзкую ситуацию. Прежде всего вызвал бы обоих кандидаток, извинился бы перед ними и предложил устроить закрытый кастинг, по результатам которого я бы сам выбрал лучшую. По крайней мере, это было бы МОЕ решение, и подробности бы не разглашались.
QUOTE да, я все понимаю, я ее люблю как родную, но голосовать буду за того игрока, которого "вижу"... Я честно говоря не нахожу причин считать по умолчанию, что масса игроков будет голосовать иначе, уж сколько говорилось, игры - отдельно, пожизненые отношения - отдельно. Даже если ты и можешь сказать девушке в лицо, что ты "не видишь" ее в той роли, которую она хочет получить, едва ли это будет разумно Как ни жаль, но в таком вопросе никак не обойтись без личных отношений.
QUOTE Также мне не ясно, почему не должно быть известно о том, кто не получил какую роль. Как минимум члены МГ это все равно знают, ну будет знать больше людей, ну и что? Гнобить кого-то только за это - просто смешно. Не верю. Давай, Илья, проверим. Я не получил то, что хотел, на Элладе, не получил и на ЗД... Посмотрим что теперь будет =) Это дело прошлое, и решения принимали мастера, а не толпа. Хочешь почувствовать всю прелесть на себе - попроси мастера устроить голосование на любую роль, которую ты хотел бы получить, против более известного/популярного ролевика, и проиграй выборы. Это в какой-то мере затрагивает ранг каждой особи в стае Люди, которые тебя не любят, проголосуют против уже поэтому. Люди, которые дружат с твоим противником, проголосуют за него, просто чтобы сделать ему приятное - учти, что многие из них на игру вообще не поедут, так что им пофигу, кого "видеть" в этой роли. Но каждый, кто проголосовал против тебя, хоть немного, да самоутвердился за твой счет. И если ты проиграешь, то неизбежно обнаружишь, что твой авторитет как игрока понизился. Артур, это уже политика, а она всегда была и всегда будет грязной!
|
|
Madre |
07 августа 2009 11:32
|
Приключенец
|
Хм, редкий случай, когда я с Ильей скорее на одной стороне баррикады.
|
|
4ert |
07 августа 2009 12:21
|
Приключенец
|
А Эктор хорошо написал, в корень.
|
|
Arthur de Gorn |
07 августа 2009 13:28
|
Приключенец
|
Знаешь, я и так слышал от мастеров "ну надо посоветоваться с игроками той команды, захотят ли они тебя"... Я еще раз повторюсь, при таких раскладах я бы препочел бы, что бы меня обсуждали открыто, хочется понимать, на каком я свете... Ну это мое частное мнение, впрочем, я понимаю, кому-то хочется быть может жить в неведении... Я не боюсь проиграть в битве за нужную мне роль с популярным ролевиком, меня больше устроит глас народа, если угодно, нежели мнение одного человека. Я достаточно уверен в себе, что бы не переживать по пустякам. Выигрыш даст мне то, что хочу. Проигрыш лишь означает что вместо игры я займусь чем-нибудь еще... Вот такая вот политика выходит у меня... А авторитет игрока, я убежден, нарабатывается не голосованиями, а участием в играх. Понизиться он у меня только потому что я, скажем проиграю Чарли роль короля Людовика или там Ларошу роль ведьмака ну никак не может. Не из за чего...
Затевать такие выборы - пожалуйста, как только я найду игру где это будет актуально, немедленно предложу. Да вот, Хармони-форт, Шамара, если ты меня слышишь, я не против публичных опросов на мою заявку. Как это еще донести... ну проиграю - и Бог с ним, зато если выиграю - и мне будет хорошо, и большинству игроков видимо тоже =)
|
|
Madre |
07 августа 2009 13:45
|
Приключенец
|
Не бережем мы друг друга.
|
|
Карл |
07 августа 2009 14:26
|
Приключенец
|
а я опять согласен с Артуром
|
|
Razor |
07 августа 2009 16:12
|
Модератор
|
QUOTE Знаешь, я и так слышал от мастеров "ну надо посоветоваться с игроками той команды, захотят ли они тебя".
Тут бывает ситуация, в которой нет ничего предосудительного. То есть не захотеть могут вовсе не оттого, что некто допустим плохой человек, или от него скверно пахнет. Есть, предположим, более менее слаженная команда, а добавляемый игрок, допустим, сильный лидер и есть вероятность, что он перехватит инициативу в командной игре. Или расколет команду. Такие вопросы вовсе не требуют публичного обсуждения. Но и в публичном обсуждении ничего плохого нет, если человек сам не против. Это важно. А вот если кого-то с кем-то начинают публично сравнивать без разрешения, это не есть хорошо. Меня бы, к примеру, несколько покоробило.
А то что говорит Эктор...оно вроде бы и так, только для того, чтобы оно так и было надо стать в парадигму Эктора. В которой чрезвычайное внимание уделяется всяким мелочам, вроде изменеий рангов, мелким уколам, самоутверждениям и прочим пустякам.
|
|
Ронин |
07 августа 2009 16:34
|
Приключенец
|
Я согласен с Рэзором - подобный кастинг допустим только с согласия участников. Когда тебя оценивают как скаковую лошадь без твоего согласия - это всегда вызывает негатив, в той или иной степени.
По поводу Эктора тоже кстати согласен - он одержим статусами и гнобежами, и видит покушения везде. Любопытно, как он сам оценивает в данном случае, что столь многие с ним соглашаются? Что его неожиданно признали "своим", или что он сказал что-то разумное наконец?
|
|
Ector |
10 августа 2009 09:02
|
Приключенец
|
QUOTE По поводу Эктора тоже кстати согласен - он одержим статусами и гнобежами, и видит покушения везде. Ничем я не "одержим", но я человек мирный и цивилизованный, и поэтому меня просто шокирует, что находятся личности, которым НРАВИТСЯ гнобить других, которые занимаются этим с большим удовольствием, по поводу и без повода, и при этом их никто не останавливает. ИМХО, это свидетельствует о катастрофическом падении нравов во всей тусовке, и меня это очень печалит.
QUOTE Любопытно, как он сам оценивает в данном случае, что столь многие с ним соглашаются? Что его неожиданно признали "своим", или что он сказал что-то разумное наконец? Хотелось бы услышать твою версию Сам-то я считаю, что практически всегда "говорю что-то разумное", но "своим" никогда не был и никогда не стану. Причину проще всего объяснить в терминах Dungeons & Dragons: мой alignment - Lawful, а у абсолютного большинства полевиков - ярко выраженный Chaotic
QUOTE А авторитет игрока, я убежден, нарабатывается не голосованиями, а участием в играх. Понизиться он у меня только потому что я, скажем проиграю Чарли роль короля Людовика или там Ларошу роль ведьмака ну никак не может. Не из за чего... К сожалению, авторитет создается именно чужими словами и мнениями, которые могут основываться на твоем участии в играх, а могут и не основываться. Поскольку в тусовке есть личности, обожающие гнобить других, даже тебе достаточно ОДИН раз крупно облажаться, чтобы стать их мишенью. И вот тогда тебе припомнят все, включая неудачные кастинги. Мне вот припомнили даже мою первую игру, 13 лет назад.
Кстати, еще одна мысль конкретно о роли Йеннифэр. Сколько персонажей, знающих Йеннифэр ХОРОШО, вы можете назвать? Геральт, Трисс и Цири - несомненно. Валь Истредд, если таковой будет. Может быть, чародеи, и то не все. Но для всех остальных она - просто "еще одна чародейка"!!! Так какой смысл устраивать всеобщее голосование "кого вы видите в этой роли"? Спросите в частном порядке тех, кто собирается играть Геральта, Трисс и Цири. Может быть, голосование насчет роли Геракла, или короля Артура еще имело бы смысл, поскольку их знают практически все персонажи, но насчет этой роли - совершенно бессмысленно.
|
|
Ронин |
10 августа 2009 09:05
|
Приключенец
|
QUOTE Сам-то я считаю, что практически всегда "говорю что-то разумное" Вот это-то и самое смешное)
|
|
|
|