Heruer |
30 июля 2009 11:45
|

Модератор
|
Razor а ролевое движение переживает-таки декаданс, если теряет ярких и хороших Васю, Машу, Катю и Петю. А то, что оно большое и ему похрену и потерю бойца оно не заметит - это другая грань той же медали.
|
|
Dark Blue Dragon |
30 июля 2009 11:50
|

Приключенец
|
Razor, на сезоны посмотри в ретроспективе. Определенные тенденции заметны. 
|
|
Heruer |
30 июля 2009 11:56
|

Модератор
|
Кстати, Рэзор, не грозит ли нам контрреволюция? или революция наоборот В твоем понимании "революции", то есть массовый и заметный исход из движения старых кадров примерно одновременно.
|
|
Arthur de Gorn |
30 июля 2009 12:03
|

Приключенец
|
Ага.. тенденции... я заметил одну - появляется больше необычных, экспериментальных или нестандартной тематики проектов.. меня такой "декаденс" исключительно радует... Что же до холиворов на форуме, этой традиции уже много лет, собственно она с РИ и не связана... как и появление "разочарованых" и "усталых" - людям просто свойственно стареть с течением времени, болеть и в конце концов умирать, так что "потеря бойцов" неизбежна и стало быть Бог с ней.
|
|
Molly |
30 июля 2009 12:06
|

Приключенец
|
Даже не знаю, какой тут смайлик ставить... Вы не думали, что народ так не считает, народ так развлекается?
|
|
Razor |
30 июля 2009 13:21
|

Модератор
|
QUOTE а ролевое движение переживает-таки декаданс, если теряет ярких и хороших Васю, Машу, Катю и Петю. Луноликие станут добычей червей. Придут другие.
QUOTE стати, Рэзор, не грозит ли нам контрреволюция? или революция наоборот В твоем понимании "революции", то есть массовый и заметный исход из движения старых кадров примерно одновременно.
Всякое возможно. Можно даже провести причинно-следственную связь между пиком рождаемости в 1987, достижением активной творческой позиции и приходом в движение к 19 годам в 2006 и соответсвенно с уходом через года 3 в связи с тем, что надоело и пора создавать семью соотвественно в 2009-2010.
Molly Не все тут развлекаются. Можно почитать некоторые дневнечки. Например, "Весь мир наполнился печалью". Одно название чего стоит.
|
|
Molly |
30 июля 2009 13:45
|

Приключенец
|
Razor Молчу-молчу! Вот так декадентские и прочие революционные выходки влияют на тонкую душу незакаленных форумными баталиями ролевиков.
|
|
Dark Blue Dragon |
30 июля 2009 17:41
|

Приключенец
|
Arthur de Gorn QUOTE появляется больше необычных, экспериментальных или нестандартной тематики проектов И как у них с успешностью? Не проваливаются случаем?
Razor, иногда, если человек не узнает цитату, значит контент, озаглавленный этой цитатой, явно не для него. 
|
|
Arthur de Gorn |
30 июля 2009 19:05
|

Приключенец
|
Dark Blue Dragon Проваливаются они только в головах у некоторых, и только, мне то что...
|
|
Dark Blue Dragon |
30 июля 2009 19:20
|

Приключенец
|
Arthur de Gorn, я по человечески спросил, без глупостей - если ты наблюдаешь появление необычных/экспериментальных проектов, то и на судьбу их наверное тоже внимание обращаешь? А то как бы не вышло, что на самом деле вся эта пестрота - расцвет эклектики. И кстати, ничуть не шутя, танцы+покер+лошади тоже из этого разряда.
|
|
Heruer |
30 июля 2009 21:23
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon эклектику знаю. пропогандирую на Королевствах 
|
|
Dark Blue Dragon |
31 июля 2009 00:16
|

Приключенец
|
Heruer, ну ты ведь понимаешь, признаком чего является эклектика? 
|
|
Heruer |
31 июля 2009 08:43
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon постмодерна.
А у вас? 
|
|
Arthur de Gorn |
31 июля 2009 10:16
|

Приключенец
|
Какая судьба? Трындеж на форуме "как все плохо"? Да после каждой игры я это наблюдаю, и что? Проблемы на играх бывают, а когда их не было? В ранних играх их не было? Были, и похлеще были...
Что до эклектики - даже если, ну и что? Меня радует пестрота, я люблю выбор, я люблю эксперименты, мне нравится то, что разные мастера и МГ практикуют разные подходы. Тоже касается и разных элементов игр. Будет на игре покер - поиграю в покер, будут уместны лошади - приведу лошадь, будут танцы - потанцую, мне все это интересно, я все это умею, и я не понимаю, почему этих элементов так боятся некоторые.... почему боятся страйкового оружия на игре про войну, может скоро мечей начнут бояться... Если кому-то только поговорить на игре охота - он выбрал очень сложный способ для своих РИ, есть настолки, есть речевки - это туда.. на ЛАРПах должен быть экшн!!!
|
|
Annaven |
31 июля 2009 10:27
|
Приключенец
|
Извините, не удержусь... Arthur de Gorn Так-таки должен? Кому?
|
|
Heruer |
31 июля 2009 10:30
|

Модератор
|
вот отплюсодинюсь к Аннавен Arthur de Gorn Начал ты про "радуют разные", а закончил "Должен быть узкий сегмент"...
|
|
Arthur de Gorn |
31 июля 2009 10:39
|

Приключенец
|
Annaven Heruer
Эка вы перекрутили... ЛАРП = LARP = live-action roleplaing game - слово action = экшн... Это - не узкий сегмент, это суть ЛАРПов. Там происходят живые действия... В отличие от настолок и речевок, где присутствует только говорильня...
|
|
Annaven |
31 июля 2009 10:43
|
Приключенец
|
Оооо. Не хочу тебя расстраивать, но сказанная фраза - это, в сущности, тоже действие. Так что, давай для начала разберемся, мы говорим за действия (что является русским эквивалентом английского слова action) или за экшн как термин.
|
|
Heruer |
31 июля 2009 10:45
|

Модератор
|
Arthur de Gorn Если ты в слово экшн вкладываешь значение "действие". я с тобой согласен. просто в русский уже проникло заимствование "экшн" с куда более узким значением.
А так - да. Действие.
Только оно очень широкое. Action он разнообразнее, чем экшн

|
|
Heruer |
31 июля 2009 10:45
|

Модератор
|
Аннавен 
|
|