Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
11:43 - Почему так выходит
QUOTE
Единственное прошу, не надо пинать мастеров за то что игроки не изволили играть и тотально не знали правил. Каждый сам [хомячек] своему счастью.

Вот с этим не согласен категорически. Как играют люди является основным показателем достижения или провала мастера.
Именно за это пинать и надо. Думаю большинство будет со мной содидарно. Вопрос только в методах - "не пущать" или "много работать с человеком"
QUOTE
Некоторые же смогли уместить в свой мозг весь этот талмуд.

А вот с этим согласен. И это тоже косяк мастеров. Если талмуд не уместим в мозгу, зачем он нужен (талмуд, в смысле)?


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Urlich
29 июня 2009  12:49


Приключенец

ут есть несколько моментов.

1. Клетка в работе мастерской команды не участвовала.
2. Макс практически тоже.
3. Я подключился в последний момент по просьбе Декстера.
4. На игре было около 200 человек (-+10).

В виду этого проработать все досканально не удалось. Просто не было времени. А перенос игры был невозможен.

Вот с талмудом определенный косяк. IQ у всех разный smile.gif


Декстер
29 июня 2009  12:54


Приключенец

полностью поддерживаю насчет талмудистики smile.gif будем принимать меры (хотя система больших правил и подходит для МИГов навроде "Октября")
а в формате брига невзможно ни "непущать", ни "многа работать с человеком" ибо дофига иногородних, новичков и просто незнакомых ролевиков останутся навсегда случайным фактором


Heruer
29 июня 2009  12:57


Модератор

QUOTE
а в формате брига невзможно ни "непущать", ни "многа работать с человеком" ибо дофига иногородних, новичков и просто незнакомых ролевиков останутся навсегда случайным фактором

Сложно, Декстер, сложно, а не невозможно...


fucr
29 июня 2009  13:24


Приключенец

Я бы тоже добавил про "Талмуды"
Леша я тебя искренне прошу не перегружай игроков впредь, как сделал это со мной. Мозги после 10 часов такой игры отключаются напрочь...


Razor
29 июня 2009  13:24


Модератор

Urlich
Это все понятно. Но вот заметь были ведь игры, вроде Готики, по сравнению с которыми тот же Фаерун будет элитарной игрой. И там тоже мастера могли бы, сказать, что было много людей, не справлялись, не успевали, и.т.д.

А влияет на желание играть и подбор капитанов команд, и общение с игроками, и солидность загруза и куча еще факторов - все в копилочку.