Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Штаб полковника Бугаёва

21:25 - каждый играл во что-то
каждый играл во что-то своё
то смешили, то убивали наповал:
1. дети, играющие в партизан (это слова ральфа - согласен с ними), откровенное переигрывание. возможно, излишняя активность многих была обусловлена скукой
2. большевики, которые стеснялись забрать у нас колбасу и удовлетворились объедками
3. речь капитана, призывавшего голосовать за то как дальше быть
4. пожизневые предьявы к нам в пятницу, вместо того, чтобы разрулить все по игровому. никто не пытался понять, чего зязюли смеялись, а между тем мы первые начали играть во всеобщей неигровухе. по лексике - задолбали чистоплюи, играющие простой народ и излагающие свои мысли околонаучными терминами. я про мат предупреждал еще на сходке у рейвена.
5. люди, убивавшиеся по поводу расстрела жыдов, веселились через пару часов
6. ....кому надо - уже прочитал.....wink.gif
7. немец, тупивший с "не заходить за линию" и походами в туалет "пожизнево или по игре", бросавший постоянно автомат, неожиданно начавший разговаривать на чистом русском с современными оборотами smile.gif
8. обилие жыдов-цыган-русских-англичан, но только не белоруссов и поляков, которых в Ошмянах на то время должно быть большинство.

много еще чего, наспех пишу, может потом допишу, а может не буду и удалю этот пост.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ralph
22 июня 2009  15:24
 

Приключенец

Карл

Нет не была заскриптована. Нас к ней просто немного подтолкнули и я подтолкнулся. А что в ней не историчного?


Роксолана
22 июня 2009  15:31
 

Приключенец

Rotmistr вот вечно у меня ощущение, что мы разные книги читаемsmile.gif. На мой взгляд изначальные установки разные.


Карл
22 июня 2009  15:47


Приключенец

Helja
не все, конечно
но думаю не стоит делать личный список тех, кто был картонным, на мой взгляд, и выкладывать его smile.gif
это как-то грубо типа smile.gif

Ralph
первый месяц войны немцы старались расположить к себе местное население, создавали комитеты самоуправления и т.п. Например, на Ошмянщине, в которую мы играли, была "польская республика" smile.gif Т.е. жыдов и цыган можно было увезти с собой, но никак не расстреливать младенцев на глазах у местных.
По методикам вашим. Если вам так уж хотелось узнать что-то про сбитого летчика, почему бы было не поговорить душевно с потенциальными изменниками родины? угостить, наобещать много всего хорошего, какую-нить бумажку выписать о компенсации за утерянное хозяйство. Тогда был бы смысл в чем-то признаться.
То, как вы набрали полицаев - тоже нереалистично. Мотивация у них - только страх перед своими (которые через два часа забыли уже все и вместе с полицаями отправились искать РККА smile.gif). Но вас при этом так набранные полицаи тоже должны ненавидеть. Были и другие методы smile.gif
Как-то скомканно обьяснил, не знаю просек ли ты, о чем я...

Роксолана
а мне тебя совсем не жаль tongue.gif


Ralph
22 июня 2009  23:15
 

Приключенец

Карл

С кем мне было заигрывать? С 15 босяками в лесу? Какое самоупровление? Вы себя со стороны видели? smile.gif
Про методики - с вами все ясено было. Бандиты.
Что до расстрелов в первые месяцы войны - а как же Аблинга?


Ларош
23 июня 2009  00:59
 

Модератор

Расстрел был на глазах у людей в том числе чтобы создать у игроков картинку зверей-фашистов.
Набор полицаев был таким, потому что все равно вечером всех собирались пустить в расход, вот и работали спустя рукава smile.gif. Сигарету и шоколадку было не очень жаль smile.gif.

В смысле, Карл, не забывай, что после обнаружения документов всех, кто хоть краем уха, приказано было уничтожить. Это несколько меняет отношение к людям.


Ralph
23 июня 2009  07:59
 

Приключенец

Ларош

Ну ту вот у нас могла разниться позиция с отмором Фейертагом. Я первоначально не был настроен на уничтожение выселок в полном объеме.


Arthur de Gorn
23 июня 2009  09:23


Приключенец

Инетересно, мастер сказал, вы могли и бойцов вермахта расстрелять если бы игра продолжилась.. Типа папка очень секретная...


RErox
23 июня 2009  09:58


Приключенец

Ну до вечера дело, может, и не дошло бы: весь лагерь разбежался кто куда. В основном как раз из-за того, что присутствовали при расстреле. Картина зверей-фашистов была (правда, только утром), но вместе с благородными красными нарисовалась картина, будто в кино играем.


Ralph
23 июня 2009  10:15
 

Приключенец

Arthur de Gorn

Если бы кто-то сунул в нее нос - могли бы. Мы вообще много чего могли.


Авелета
23 июня 2009  22:37


Приключенец

Вот таки добралась и просмотрела эту животрепещущую тему о прошедшей игре. Некоторые личные соображения сюда добавлю (на редкость совпавшие с мнением Карла wink.gif )
Думаю, очень уместные его слова о 1941 "каждый играл что-то свое".

Соответственно и подготовка игроков и сама игра базировались на совершенно разных идеях. Кто-то хотел картинно-фильмовой вариант, кто-то советско-пропагандистский, сложившийся за десятилетия, кто-то стремился к историческим реалиям (насколько это вообще уместно), кто-то играл в "Эксперимент", кто-то делал что-то сугубо лично-персонажное..
В результате неоправданные ожидания от остальных игроков и, как следствие, - нынешний разброс чувств от недоумения в лучшем случае, до
разочарования и неправдоподобности происходящего - в худшем.
Может все это и характерно для игр на исторической основе?.. Не знаю. Но вообще-то это довольно скольский вариант для РИ, по-моему. И показывающий, что на одной атмосферности и только игровых ощущениях персонажа любая ролевка продержится не более нескольких часов.



Ralph
24 июня 2009  01:23
 

Приключенец

Авелета

QUOTE
И показывающий, что на одной атмосферности и только игровых ощущениях персонажа любая ролевка продержится не более нескольких часов.


не согласен.



Шамара
24 июня 2009  08:35
 

Приключенец

2Авелета
А мне показалось, что игра удалась. И "продержалась" все время - с начала и до конца. И текущее обсуждение, скорее, показатель того, что игра глубоко затронула людей.
По личным наблюдениям, если вгружаешься в отрицательного (по собственным понятиям) персонажа, все равно где-то в глубине души начинаешь его оправдывать - потому что ты его начал понимать.
И по-моему, совершенно нормально, что, например, бывший белогвардеец ждал от РККА одного, комсомолка - другого, а английский дипломат - третьего. И нормально, хотя иногда грустно, что эти споры переносятся на пожизненное. Мы ведь на чем-то базировались, строя свои персонажи?



Авелета
24 июня 2009  08:52


Приключенец

Шамара, да, именно об этом я и говорю - БАЗИСЫ построения персонажей у игроков РАЗНЫЕ.
Еще раз повторюсь, мне игра ПОНРАВИЛАСЬ. smile.gif И я считаю ее интересной и удачной. smile.gif Но длилась она как для моего персонажа, так и для большинства мирных жителей, к сожалению, недолго.
И держалась, как показывают отзывы, лишь на эмоциональных переживаниях, поэтому и была "обречена" на короткое существование.


Карл
24 июня 2009  10:05


Приключенец

Авелета
в точку!
smile.gif


Heruer
24 июня 2009  12:56


Модератор

QUOTE
Может все это и характерно для игр на исторической основе?.. Не знаю. Но вообще-то это довольно скольский вариант для РИ, по-моему. И показывающий, что на одной атмосферности и только игровых ощущениях персонажа любая ролевка продержится не более нескольких часов.

Предпосылки интересны, а вот вывод, увы, сомнителен.


Карл
24 июня 2009  14:14


Приключенец

Heruer
тоже в точку! smile.gif


Жак
24 июня 2009  16:58
 

Приключенец

Не понимаю, из-за чего сыр-бор? Карл, неужели большевик не мог не забрать у тебя колбасу? Вполне мог и не забрать. Это все не 1919 год. Опасаясь репрессий со стороны немцев, я бы не стал, уходя, портить отношения с односельчанами. Да тысяча причин могла быть.
Не могли спалить деревню? Могли, даже простые солдаты могли. И Ральф привел пример. Тем более, тут само СС с секретным и сверхважным заданием.

Ты делаешь ошибку, полагая, что игра должна была отобразить наиболее типичную картину тех дней. А я считаю, что игра должна дать возможность отыграть игрокам своих персов, а не стремиться к некой усредненности.

Если бы деревенские в массе своей встретили немцев ненавистью и пошли как один в партизаны, то да, это было бы псевдоисторическим стереотипом. Но такого не было. Не вижу проблемы.






Ларош
24 июня 2009  17:36
 

Модератор

Вопрос не только в том, обидит ли солдат человека с колбасой smile.gif. Вопрос еще и в том, станет ли человек с колбасой наглеть перед человеком с автоматом.


Авелета
24 июня 2009  23:13


Приключенец

Относительно своего предположения буду рада ошибиться. rolleyes.gif


Arthur de Gorn
25 июня 2009  00:10


Приключенец

QUOTE
По личным наблюдениям, если вгружаешься в отрицательного (по собственным понятиям) персонажа, все равно где-то в глубине души начинаешь его оправдывать - потому что ты его начал понимать.


А чем это плохо? Это же и есть истина жизни - нету полностью плохих, да, у каждого свои недостатки, но все родились "с нуля" чистыми и прозрачными как слеза - "плохость" - это проблема выбора - куда "катиться". И выбор этот можно менять! Есть хороший фильм на тему - "спаситель" - о войне в Югославии, рекомендую..

Это хорошо, ИМХО, если РИ поможет понять, что нет плохих людей, есть люди ошибающиеся



 


Приключенец


Регистрация:

01.06.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 25
Razor  Иштар  fucr  RErox  Oliver  Thorwin  a]]ower  *Йенни�...  Ralph  KpeoL  Leya  Dexie  Rotmistr  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Обиды-про...
03.02.2015 17:44
Написал: Arthur de Gorn
[23] Один день...
07.03.2014 16:44
Написал: Ars
[15] Все о том ...
04.02.2014 11:19
Написал: Ralph
[7] Книги-игры
07.01.2014 23:33
Написал: Карл
[3] РПГ "Эпох�...
18.11.2013 15:21
Написал: Jurgen
[9] Лайки
12.10.2013 20:34
Написал: Razor
[47] Заебись п...
06.09.2013 19:22
Написал: Карл
[38] О смерти, ...
28.08.2013 20:37
Написал: Карл
[6] Ура!
28.08.2013 18:00
Написал: Карл
[58] Полицаи
11.06.2013 22:38
Написал: Шамара

Счетчик