Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обитель Зла. Доска объявлений.

02:15 - [пацан сказал - пацан сделал]
Мне, если честно, сильно не до того, но данное слово надо держать.
Пообещала спросить общественность - спрошу. Я набросала черновик правил подраздела Торговый Ряд (детище оказалось трудным ребенком). Перед тем, как вынести свое творчество на обсуждение для доработки, я хотела бы обсудить еще раз пункт, который кажется мне самым спорным, а именно:
Разрешить постить отзывы об изделиях (качестве, ценах, сроках, проч.) в темах умельцев, или нет?
Это настоящая заноза. Конечно, к положительным отзывам претензий никаких - всем нравится, когда их хвалят во всеуслышание. Проблема, когда ругают. Не так подобранные или всего лишь не так понятые слова - и понеслась пурга. Мне это не нравится, и побоку то, что так "принято на всех крупных коммерческих порталах".
Я сама - против. Я видела и вижу предназначение отдельных мастерских тем в другом - это виртуальная доска объявлений, вроде афиши или меню, но не книга отзывов и пожеланий. Да, конечно, конструктивная критика рулит, зато неконструктивная есть удобрение (во всех смыслах) для флуда и перехода на личности.

Но всем же оно так надо - и покупателям, и самим мастерам.

В общем, собираю мнения.


Слушаю: incubus
 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Abaddon
07 мая 2009  08:38
 

Приключенец

Разрешить.


Arthur de Gorn
07 мая 2009  08:42


Приключенец

Мне, как потребителю, это пригодилось бы. А флуд отсекать, на то ты и модер...


Лия
07 мая 2009  09:06


Приключенец

Мне кажется люди все равно будут пытаться мнение свое высказывать.. другое дело что тебе действительно надо будет следить что все было культурненько.
Наверное лучше разрешить.


Razor
07 мая 2009  09:56


Модератор

Разрешить.
Флейм и флуд карать согласно правилам форума.


Heruer
07 мая 2009  10:19


Модератор

разрешить, мне важно почитать отзывы людей, которым я доверяю.


4ert
07 мая 2009  10:34


Приключенец

основная проблема в том, что при разрешенных отзывах форум нередко становится площадкой для нечестной конкуренции. иногда очень изощренной, и флуд отсекать нереально вообще. у разных людей о "культурности" сильно разные представления на выходе оказываются. а модератор раньше или позже окажется крайним в какой-нибудь неприятной ситуации.
тебе это надо?


ЗЛО
07 мая 2009  10:44


Модератор

4ert
Мне это счастье никуда не упало. Я была против и остаюсь против. Но народ, понимаешь ли, требует.

Я так думаю, можно будет попробовать. А если (или "а когда") где-нибудь наконец бахнет, мне ничто не помешает всё выкосить, перебанить неугодных и дописать в правила еще один пункт.
А потом говорить всем "Вот, а я говорила!"



Aylie
07 мая 2009  12:01
 

Приключенец

QUOTE
Я так думаю, можно будет попробовать. А если (или "а когда")...

так и делай smile.gif


4ert
07 мая 2009  12:47


Приключенец

ЗЛО
Так ведь не бабахнет! Ситуация будет развиваться постепенно, просто со временем все больше людей будет считать что ты злоупотребляешь полномочиями, "подсуживаешь" той или иной стороне и т.п. Ты об этом может и знать не особо будешь. А к тому моменту, как поймешь, что пора прикрыть лавочку, будет уже в определенном круге лиц сформировавшееся мнение, что скрещенные палочки оказали негативное влияние на твое восприятие реальности.

но оно конечно as you wish. but you were warned.


ЗЛО
07 мая 2009  13:15


Модератор

4ert
Ололол. Если кто-то действительно будет так считать, я ему искренне посожалею. При всем уважении к труду мастеров, я не собираюсь to get involved ни в коей мере - мне главное, чтобы в подначальном пространстве порядок был.
Если в итоге толпа с вилами придет меня свергать - oh well, передам эту Курицу на Башне кому-нибудь еще, делов-то. Обязанности модератора не представляют для меня такой жизненной важности/ценности (хотя, конечно, если я совсем не справлюсь - будет немного обидно на себя).

Anyway, I don't see much of a problem. Будем посмотреть.


Dankward von Evilend
07 мая 2009  22:53


Приключенец

Приветствую.
Отзывы нужны. Если вещь хорошая, а есть резко отрицательный отзыв, то начинает формироваться определённое мнение о человеке, приславшем негатив. То есть имеется как бы обратная связь.
С уважением.


4ert
13 мая 2009  11:15


Приключенец

плохи не отдельные отзывы. плохи дискуссии, которые периодически этими отзывами провоцируются.
кстати, иногда от этого неплохо спасает обязательная "рыба" отзыва. которая требует "дано-хотели-получили" - формального описания товара, цены, требований к потребительским качествам товара при покупке и результатов тестирования этих качеств. но это не всегда работает настолько хорошо, как хотелось бы.


Helja
13 мая 2009  11:19


Приключенец

Нужны отзывы, мне их не хватает.


Ralph
13 мая 2009  11:39
 

Приключенец

Разрешить.


Johnny B. Goode
13 мая 2009  11:56
 

Приключенец

Я бы предложил сделать следующее - не засорять отзывами, собственно, торговые темы. А завести специально обученную - типа набора success stories. В предположении того, что что человек действительно впечатлён отношением к делу конкретного мастера (в любую сторону впечатлён), он сможет пару слов черкнуть о конкретной сделке.


ЗЛО
13 мая 2009  13:22


Модератор

4ert
Так а я уточню в правилах, что можно комментировать изделия, но нельзя комментировать комментарии. С пометкой, что несоблюдение этого пункта повлечет наисуровейшие последствия ph34r.gif

Johnny B. Goode
Это будет или получится аццкая мешанина из отзывов (и положительных, и отрицательных) разных людей о разных людях, или заводить отдельную "книгу жалоб и пожеланий" каждой мастерской.
В общем, нет.




Johnny B. Goode
13 мая 2009  13:39
 

Приключенец

ЗЛО

Не думаю. Вот здесь, например, http://forum.guitarplayer.ru/index.php?board=20.0 делают именно так. И, в принципе, кое-что о мастере с которым ты собираешься иметь дело можно понять простым поиском. Но, впрочем, я только предложил smile.gif.


Archi
14 мая 2009  04:50


Приключенец

отзывы нужны, это точно.
вопрос в их форме.
-отдельная тема с отзывами
-отзывы в теме мастерской\мастера.
второе, наверное, более предпочтительно.
ещё можно, например, во избежании излишнего развития постов, сделать форму отзыва (например - качество работы мастера, плюсы изделия, минусы изделия, соотвествие цены качеству и т.п.)


Ulmo
14 мая 2009  08:47


Модератор

Отзывы вещь полезная, но.
1. Должно быть объясненние почему считают что плохо, почему хорошо. Если нет - сразу удалять нафиг.
2. Споры сразу резать и прекращать, в идеале у одного человека - один коментарий в теме и все, нечего повторятся и флуд разводить.


Archi
14 мая 2009  09:10


Приключенец

QUOTE
в идеале у одного человека - один коментарий в теме и все, нечего повторятся и флуд разводить

а если, например, заказал одно изделие, второе, накатал гут отзыв, а потом третье оказалось не фонтан и вообще мастер забил на это дело? можно и ещё отозваться (да, ситуация маловероятная, но всё-таки).
объяснение - естетсвенно, это же отзыв. а споры все и разногласия - в личку



 


Модератор


июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] [common sense is ...
29.08.2011 23:39
Написал: ЗЛО
[3] [едущим н�...
19.05.2011 17:38
Написал: ICEman
[16] [по итога�...
21.10.2010 17:59
Написал: ЗЛО
[1] [пиздец и ...
10.10.2010 06:59
Написал: Lia Raven
[15] [алло, мы �...
02.06.2010 20:53
Написал: wilwarin
[2] [на стену ...
01.06.2010 17:38
Написал: ЗЛО
[3] [до весны ...
04.02.2010 18:53
Написал: Alef
[10] [ищут пож�...
13.01.2010 15:54
Написал: ЗЛО
[5] [come to the dark...
01.12.2009 03:37
Написал: ЗЛО
[4] [вопрос п�...
13.10.2009 12:10
Написал: ЗЛО

Счетчик