01 апреля 2009 |
07:05 - несмешное несмотря на дату.
|
Ролевая игра не должна ничему учить. Учат в школе; в меньшей степени - в университете; в большей - на каких-нибудь специализированных курсах. Учить - это значит давать ответы на вопросы. Ролевая игра не должна давать ответы, как не должны это делать и фильмы, и книги (за исключением образовательного кино и литературы). Они должны ставить вопросы, чтобы человек сам на них отвечал. А это уже немножко другое.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Graver |
01 апреля 2009 10:12
|

Приключенец
|
Да нет же это одно и то же
|
|
Madre |
01 апреля 2009 11:31
|

Приключенец
|
У ролевой игры многофункций, Обучающая - в том числе. 
|
|
Amalfea |
01 апреля 2009 12:10
|
Приключенец
|
я за Мадре))
|
|
4ert |
02 апреля 2009 10:32
|

Приключенец
|
Единственное, что должна ролевая игра - быть ролевой. И вполне может быть средством, применяемым, чтобы учить. Равно как и развлекаловом. С книгами все точно так же.
|
|
Энгис Прайм |
05 апреля 2009 21:45
|

Приключенец
|
Да, у ролевых игр много функция. И развлекающая, и обучающая и терапевтическая, и много какая еще. Лично я согласен с Малдером - ролевая игра должна все-таки учить разумному-доброму-вечному. Почему? Потому что если кому-то в жизни не хватает друзей, тепла и позитива, то он должен свободно получить это на игре. Если же человеку не хватает в жизни боли, ненависти и страха... ну чтож, либо это очень счастливый человек, либо его надо лечить.
|
|
Phoenix |
08 апреля 2009 21:08
|

Приключенец
|
Называется "проблемное обучение". Описано в любом учебнике педагогики начиная годов эдак с 70-х. 
|
|
Dark Blue Dragon |
14 апреля 2009 21:20
|

Приключенец
|
К счастью, у нас пока НИКТО НЕ УМЕЕТ УЧИТЬ РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ.  И это хорошо. Пускай себе тешатся надеждами о том, что они кому-то что-то дали, типа доброго и вечного...
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|