И вот в такие моменты хочется выйти из окна, повторяя "смерти нет". Все же игра не отпускает. Она была тяжелой и грустной. И если "КиП" всем понравился, то "Некорлог" одних впечатлил и задел за самое сердце, а для других показался скучной серой игрой. И все таки у меня это получилось. Отдыхать, учиться и делать ДОБРЫЕ игры. Как миниум полгода.
ТочНЯк. Получилось. Ты молодец. Спасибо. Вот так вот, лаконично и просто. А что до "впечатлили и задел" - просто на лицо две расслоение сюжета - ну как, ради всего святого, могло "задеть" Наган? Все же здесь очевидный факт - игра делалась по большей части для Малкавиан и вся "эмоциональная малина" досталась по большей части им. Хех, но вообще, процитирую Нантэ в дизеле 16.02.2008. "было круто". А так не отпускает, да. Такие дела.
О, не говори так. Мне в понедельник звонил Снафф. Я говорил с ним долго. Их игра задела похоже что больше, чем меня. Они играли в СВОЙ город. Ты ведь читал: мы не отдадим его ни Шабашу, ни Ратимиру. В общем в братство и единство они играли. И у них получилось.
Кира Сакуйя Меня накрыло, при чем тяжело накрыло - от своего внешнего вида и поведния, я уже полчу про послеигровые последствия. как для психики так и по жизни. Это была самая тяжелая эмоционально для меня игра.
В данном случае каждый игрок ставит опыт на самим собой, хотя и благодаря созданной мастером ситуации, и только он сам получает наиболее точный результат.