19 января 2009 |
00:18 - Что сезон грядущий нам готовит?
|
Предстоящий сезон меня не "захватывает". То ли я старею и игры приедаются, то ли от 2007 к 2009 все идет по нисходящей. Мне одному это кажется? В 2007 посетил 10 проектов, в 2008 - 5, в 2009 думаю, что не более 3. Буду надеяться, что самое вкусное пока не заявлено. Пока меня вдохновляет только "Ведьмак-3000". А очень бы хотелось съездить на кокое-нибудь "ванильное фэнтези" в конце июля или августе и даже может быть собрать маленькую команду в 3-5 человек. Зато все больше делаю игр. Т.е. не просто заявляю их , как раньше, а довожу дело до конца. Кроме маскарада надеюсь собрать силы и что-нибудь сделать в мае. Маленькое, доброе и пушистое. Наверное, что-то вроде "факультета".
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
fucr |
19 января 2009 10:54
|

Приключенец
|
Ars я стал мнительный или твоя фраза полна особого цинизма? 
|
|
Dark Blue Dragon |
19 января 2009 11:09
|

Приключенец
|
fucr, особого, уличного цинизма! 
Ars, шутки-шутками, а изменения происходят. Взрослеет контингент, составляющий ядро движения. Игры определенно начинают уклоняться в разные странные стороны. Причем, нашему движению удается избегнуть красивого российского варианта развития.
|
|
Heruer |
19 января 2009 11:59
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon что есть красівый россійскій варіант развітія?
|
|
Мирус |
19 января 2009 14:24
|

Приключенец
|
Dark Blue Dragon Если можно, то подробнее про Россию. Ars Одно видимое изменение точно произошло: все сильнее выражается расслоение. Растет активность независимых группировок ("диких"). Насколько я помню в 2007 году "Шелковых путей" было значительно меньше, да и реакция на них была добрее. А сейчас четко появилась тенденция не к преемственности, а к отделению и самозамыканию элиты. Даже термины специальные появились: "арийский"/"не арийский", "революция". Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется именно так.
|
|
Dark Blue Dragon |
19 января 2009 14:41
|

Приключенец
|
Heruer, подробнее - некоторые аспекты русского РД, которые у нас не находят положительного отклика, на самом деле сыграли положительную роль в развитии ихнего РД.
Мирус, чушь все это, арийские игры впервые были упомянуты Кисой чуть ли не четыре года назад. Что касается расслоения, то оно есть, но, скорее всего носит возрастной характер.
|
|
Heruer |
19 января 2009 15:19
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon я хацу падробнастей, а ни общих слоф. Мирус термин "арийские" гры для мейнстрима дествительно сформулировал Киса на ЗС 4 года назад.
|
|
Мирус |
19 января 2009 15:35
|

Приключенец
|
Heruer Не суть кто сформулировал, суть для обозначения чего применяется. А если применяется - значит, есть что обозначать
|
|
Ларош |
19 января 2009 15:58
|
Модератор
|
Окей, Мирус: а для обозначения чего, по-твоему, он применяется?
|
|
nigabraza |
19 января 2009 16:18
|

Приключенец
|
Ларош а можно я отвечу? 
|
|
fucr |
19 января 2009 16:23
|

Приключенец
|
nigabraza лучше молчи... паша, я тебя умоляю! лучше молчи...
|
|
Мирус |
19 января 2009 19:03
|

Приключенец
|
Ларош Игр, где играют ТОЛЬКО хорошие игроки. Распространенной практикой является недопуск не очень хороших игроков на игры. Ставится планка, до которой игрок должен допрыгнуть сам, и не у всех получается. Конкретная игра конечно от такого отбора выигрывает, а вот система в целом, как мне кажется, - нет. Нарушается передача опыта. Ведь именно совместная игра хороших и тех, что похуже, является наиболее эффективным методом воспитания. А вся теория - это просто многобукав. ИМХО
|
|
Heruer |
19 января 2009 19:09
|

Модератор
|
QUOTE Распространенной практикой является недопуск не очень хороших игроков на игры. это мечта, а не распрстраненная практика
QUOTE Ведь именно совместная игра хороших и тех, что похуже, является наиболее эффективным методом воспитания. Новичков надо допускать - безусловно. Плохих игркоов, в которых мастер НЕ ВЕРИТ - однозначно не допускать.
|
|
Ларош |
19 января 2009 19:23
|
Модератор
|
"Ведь именно совместная игра хороших и тех, что похуже, является наиболее эффективным методом воспитания." Не является. Допустим, три-четыре "мэтра" приехали на неарийскую игру и зажгли ночь. Что изменилось?
У Тинтагеля, например, для передачи опыта существует Тинтагель. Мы, конечно, не академия, но до какой-то планки стараемся людей дотянуть. И тебя постараемся (хищно улыбается).
|
|
nigabraza |
19 января 2009 20:17
|

Приключенец
|
Ларош ога, или есть еще вариант, когда на "мэтровую" игру приехали 4 новичка. мэтры перебухались и пересрались после игры, а новички зажгли ночь. что изменилось? 
|
|
Heruer |
19 января 2009 20:44
|

Модератор
|
nigabraza про такое давно не слыхал. Слыхал как на смешанной ігре бухали мэтры - это было.
|
|
Мирус |
19 января 2009 21:49
|

Приключенец
|
Heruer
QUOTE Новичков надо допускать - безусловно. Плохих игрков, в которых мастер НЕ ВЕРИТ - однозначно не допускать. Можно почти всех. Главное подобрать правильно роль. В конце концов сделать так, чтобы человек играл себя. Но участие в процессе, приобщение к нему - самый лучшей стимул для взятия планки. Ведь в глазах тех, к опытными игроками не играл - они просто брюзжание на форуме. Вот отсюда и изоляция. Ларош Все остальные впечатлились и сказали: "Мы тоже так можем". А Тинтагеля на всех не хватит.
|
|
Сталкер Минский |
19 января 2009 22:12
|

Модератор
|
Корень проблемы бухача, ИМХО, кроется в том, что достаточно большая часть игроков на игры ездит больше отдыхать, чем играть. Это, правда, вряд ли как-то привязано к мэтрам или не метрам и зависит от человека, и, в определенной степени, от игры. Динамику я оценить могу слабо, так как четыре года назад на играх внимание на совершенно другие вещи обращал, но, думаю, так или иначе это было всегда. Я на своей второй игре -Гиборийке, испытал культурный шок после ДНМ-а, что не все игроки постоянно играют, оказывается Проявляется это в неигровухе, бухании, несерьезном отношении к игре, маньячке или, например, в том, что человек не ценит жизнь своего персонажа. По моим наблюдениям, это и стараются отсеять, когда кажется, что подход к игре "мЭтровый". Правда, не всегда обращают внимание на более тонкие вещи, их, правда и не всегда можно проконтролировать.
Мирус
Ну вот скажи, Мирус, куда из заявленных игр действительно сложно попасть? Пока все заявленные проекты открытые, либо ограничены количественно (Накануне, например). Понятно, что в спорном моменте мастера отдадут предпочтение тому игроку, которого они знаю и считают проверенным (а эти вещи субъективны), но лично я поступил бы точно так же, поэтому этот фактор можно считать естественным.
Есть еще игры а-ля Эллауер&Гонз, но их можно считать играми по приглашениям, хотя напрямую этого не говорится. Единственное, что мне в них не нравится - абсолютный ноль информации на форуме, даже из чисто академического интереса. Мне, допустим, просто интересно разные загрузы на игрушки читать, просто как способы подачи информации, чтобы что-то новое для себя почерпнуть. ВНЕЗАПНО игра.
Что касается допуска "хороший\плохой игрок", то его никогда и нигде не будет в полной мере. Во-первых потому что критерии очень субъективны, во-вторых потому что на разных ролях один и тот же человек себя может проявить совершенно-по разному, а в-третьих потому что существует прослойка людей, которые играют средне (например, мыслит всегда пожизневыми категориями) , но никому жизни на играх не портят и вообще люди хорошие, и в допуске на игру им не откажешь, да и не хочется.
|
|
Мирус |
20 января 2009 00:15
|

Приключенец
|
Сталкер Минский Я считаю себя "плохим" игроком, поэтому буду брать из личной практики. Мне было отказано в участии: 1. "Весна в Тайном Городе" Именно на этой игре Арс сказал, что меня не взяли не из-за личных натянутых отношений, а из-за того, что другие игроки считают меня "плохим" игроком (сказывается ОНГ, видимо) 2. "Маскарад: Большая Игра" По словам мастеров игре уже не нужны были больше даже игротехники, хотя желание я выражал примерно за полтора месяца. Я же подозреваю, что значительную роль сыграла репутация "плохого игрока" По-моему, два проекта из пяти мной посещенных - значительный процент.
|
|
Сталкер Минский |
20 января 2009 00:33
|

Модератор
|
Мирус
По поводу части игр 2008 года могу сказать, что ты частично стал жертвой собственной эпатажности, врочем, не думаю, что сейчас эта проблема существует.
Что касается фолкомалдеровского Маскарада - я мастеров извещал о желании принять участие в проекте сразу же, как о нем узнал, и было это больше чем за 1.5 месяца, кроме того Малдер и Фолко ко мне достаточно лояльно относятся. Так что, думаю, тут не в личных отношениях дело - игра была достаточно специфической, они могли просто забыть или игротехи действительно были не нужны.
|
|
Мирус |
20 января 2009 01:34
|

Приключенец
|
Сталкер Минский В любом случае, мне хочется верить, что я не прав, и движение так и будет добрым, открытым и демократичным.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.08.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
379885704 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|