Ralph |
20 января 2009 01:34
|
Приключенец
|
Мирус
Передавать опыт можно только тем, кто хочет его получать.
|
|
Мирус |
20 января 2009 01:54
|

Приключенец
|
Ralph Верно, но ведь именно показав достижения движения на практике (впечатляющие сыграв), можно заинтересовать в получение этих знаний и навыков. Да, и загляните в свою ФП.
|
|
Сталкер Минский |
20 января 2009 02:29
|

Модератор
|
Мирус
РД - прежде всего сфера некоммерческая, опыт и отработанные технологии здесь не имеют прямой стоимости и не используются для обогащения, но остальные человеческие факторы здесь действую так же, как и везде. Налаживай контакты. Напросись к кому-нибудь в мастерскую группу. И опыта поднаберешься, и авторитет поднимешь.
|
|
Мирус |
20 января 2009 03:10
|

Приключенец
|
Сталкер Минский Стоимость имеют, просто не выраженную в денежном эквиваленте Насчет МГ: мне и так пока хорошо. У меня есть своя аудитория и с ней играю. Хотя, как показывает "Некролог", витебские игры не такие уж и витебские. 
|
|
Ralph |
20 января 2009 03:38
|
Приключенец
|
Мирус
а зачем мне кого-то убеждать?
пс хотя, вообще говоря, я так часто делаю 
|
|
Мирус |
20 января 2009 03:39
|

Приключенец
|
Ralph Ну, может быть затем, чтобы хороших игроков и игр стало больше
|
|
Мирус |
20 января 2009 03:56
|

Приключенец
|
Ральф, видимо, это место вы читаете чаще, чем ФП. Поэтому напишу вам здесь: либо отвечайте сразу, либо говорите, что ответите потом. А то я сижу и жду.
|
|
Heruer |
20 января 2009 09:24
|

Модератор
|
Мирус
QUOTE Можно почти всех. Главное подобрать правильно роль. В конце концов сделать так, чтобы человек играл себя. Но участие в процессе, приобщение к нему - самый лучшей стимул для взятия планки. Ведь в глазах тех, к опытными игроками не играл - они просто брюзжание на форуме. Вот отсюда и изоляция.
У меня другое мнение... Суть уже выразил Сталкер, я лишь слегка переформулирую. Объективно плохих игроов ОЧЕНЬ мало. Это те люди, которые не умеют играть нормально в ролевые игры при всем их разнообразии. То есть в любой тип игры они играют ниже плинтуса. Так вот ТАКИХ - очень мало. Но есть такие игроки, которые субъективно плохие. Они плохие либо для конкретного типа игры либо вообще для данной именно этой игры. Далее, не в каждой игре, можно ДЛЯ всех придумать роли. На сюжетных играх, где сюжет предзадан событиями прошлого - это в принципе невозможно. Да и вообще ИМХро ЛИШНИХ персонажей на игре быть не должно. Если мне нужны конкретные типажи - лишних я не возьму. Еще один момент, стоит ли передача опыта "в поле" того, чтобы портилась игра у других игроков? Все-таки игра - это то, ради чего мы всем этим занимаемся. И удовольствие от игры, похеренное тем, что рядом был "плохой игрок" - та еще радость... Я всячески за то, чтобы усиливалась до-игровая и вне-игровая передача опыта. Вплоть до проведения учебных мини-игр. жаль. что мало кто этим занимается. Но передавать опыт в игре сродни обучению водить машину - прямо в потоке автомобилей с самого начала.
QUOTE Я считаю себя "плохим" игроком, поэтому буду брать из личной практики. Мне было отказано в участии: 1. "Весна в Тайном Городе" Именно на этой игре Арс сказал, что меня не взяли не из-за личных натянутых отношений, а из-за того, что другие игроки считают меня "плохим" игроком (сказывается ОНГ, видимо) 2. "Маскарад: Большая Игра" По словам мастеров игре уже не нужны были больше даже игротехники, хотя желание я выражал примерно за полтора месяца. Я же подозреваю, что значительную роль сыграла репутация "плохого игрока" По-моему, два проекта из пяти мной посещенных - значительный процент.
Ошибка в выводе. Даже твои собственные рассуждения показывают. что ыт скорее имел репуьацию "плохого человека", чем "плохого игрока".
|
|
Мирус |
20 января 2009 15:34
|

Приключенец
|
Heruer
QUOTE Но передавать опыт в игре сродни обучению водить машину - прямо в потоке автомобилей с самого начала.
Несмотря на всю абсурдность, но именно так нужно делать с ролевыми играми, ИМХО.
|
|
Heruer |
20 января 2009 15:50
|

Модератор
|
Мирус то есть ХЕРІТь ігру одному игроку допустимо ради ВОЗМОЖНОГО прогресса у другого? сомневаюсь...
Впрочем, возможно, мы с тобой любители ОЧЕНЬ разных игр, и ты даже не педставляешь, НАСКОЛЬКО можно испоганить игру всего одним словом или жестом...
|
|
Ralph |
20 января 2009 17:02
|
Приключенец
|
Мирус
Мне кажется есть более эффективные способы
|
|
Мирус |
20 января 2009 19:38
|

Приключенец
|
Heruer На играх безусловно работает принцип "бочки меда и ложки дегтя". Увы. Ralph Вероятно. Я бы сказал, что естественный способ передачи через подобие (смотри на меня - делай как я) заложен у нас в подкорке, а вот теоретизирование, разделение процесса на элементы и их отдельная обработка - все это несколько неестественные способы научения, которые, так скажем, не для всех доступны.
|
|
Dark Blue Dragon |
21 января 2009 02:12
|

Приключенец
|
Heruer, слушай, ты ж дохрена повидал фактов передачи ролевого опыта на своем-то ролевом веку. Поведай, пожалуйста, что там у нас и как, а то я пока не уверен в своих предположениях.
|
|
Heruer |
21 января 2009 10:22
|

Модератор
|
Мирус Игра слишком ДОРОГОЕ удовольствие, чтобы портить ее человеку. Dark Blue Dragon Я уже сказал, могу разжевать. Теоретическая подготовка, практические занятия. Ни того, ни другого у нас почти нету. Крохи от вомзожного. Верхом будет проведения специальных игр для интеграции. о есть ОПЫТНЫЕ игроки ЗАРАНЕЕ знают, что эта игра будет содержать такой вот "зашитый в двидок" аспект. Будут предупреждены, что рядом будет ээээ... возможный неадекват.
А идеал от Мируса - сходу в воду у нас сегодян на куче игр. Опыт чтой-то передается только тем. кто хочет его перенять. А негатив из области "какого хрена опять пустили игррока А., он же нихрена не играет" - копится.
|
|
Ralph |
21 января 2009 10:40
|
Приключенец
|
Мирус
А я этот спомсоб и не предлогал
|
|
Ralph |
21 января 2009 10:43
|
Приключенец
|
да, и еще. никто никого никогда играть не научит.
|
|
Heruer |
21 января 2009 11:15
|

Модератор
|
Ralph это ы сейчас слово "играть" в узком смысле использовал.
|
|
Ralph |
21 января 2009 11:28
|
Приключенец
|
Heruer
конечно
|
|