Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Решиться сделать шаг

00:18 - Что сезон грядущий нам готовит?
Предстоящий сезон меня не "захватывает". То ли я старею и игры приедаются, то ли от 2007 к 2009 все идет по нисходящей. Мне одному это кажется? В 2007 посетил 10 проектов, в 2008 - 5, в 2009 думаю, что не более 3. Буду надеяться, что самое вкусное пока не заявлено. Пока меня вдохновляет только "Ведьмак-3000". А очень бы хотелось съездить на кокое-нибудь "ванильное фэнтези" в конце июля или августе и даже может быть собрать маленькую команду в 3-5 человек.
Зато все больше делаю игр. Т.е. не просто заявляю их smile.gif , как раньше, а довожу дело до конца. Кроме маскарада надеюсь собрать силы и что-нибудь сделать в мае. Маленькое, доброе и пушистое. Наверное, что-то вроде "факультета".


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ralph
20 января 2009  01:34
 

Приключенец

Мирус

Передавать опыт можно только тем, кто хочет его получать.


Мирус
20 января 2009  01:54


Приключенец

Ralph
Верно, но ведь именно показав достижения движения на практике (впечатляющие сыграв), можно заинтересовать в получение этих знаний и навыков.
Да, и загляните в свою ФП.


Сталкер Минский
20 января 2009  02:29


Модератор

Мирус

РД - прежде всего сфера некоммерческая, опыт и отработанные технологии здесь не имеют прямой стоимости и не используются для обогащения, но остальные человеческие факторы здесь действую так же, как и везде.
Налаживай контакты. Напросись к кому-нибудь в мастерскую группу. И опыта поднаберешься, и авторитет поднимешь.


Мирус
20 января 2009  03:10


Приключенец

Сталкер Минский
Стоимость имеют, просто не выраженную в денежном эквиваленте
Насчет МГ: мне и так пока хорошо. У меня есть своя аудитория и с ней играю. Хотя, как показывает "Некролог", витебские игры не такие уж и витебские. smile.gif


Ralph
20 января 2009  03:38
 

Приключенец

Мирус

а зачем мне кого-то убеждать?

пс хотя, вообще говоря, я так часто делаю smile.gif


Мирус
20 января 2009  03:39


Приключенец

Ralph
Ну, может быть затем, чтобы хороших игроков и игр стало больше wink.gif



Мирус
20 января 2009  03:56


Приключенец

Ральф, видимо, это место вы читаете чаще, чем ФП. Поэтому напишу вам здесь: либо отвечайте сразу, либо говорите, что ответите потом. А то я сижу и жду.


Heruer
20 января 2009  09:24


Модератор

Мирус
QUOTE
Можно почти всех. Главное подобрать правильно роль. В конце концов сделать так, чтобы человек играл себя. Но участие в процессе, приобщение к нему - самый лучшей стимул для взятия планки. Ведь в глазах тех, к опытными игроками не играл - они просто брюзжание на форуме. Вот отсюда и изоляция.

У меня другое мнение...
Суть уже выразил Сталкер, я лишь слегка переформулирую.
Объективно плохих игроов ОЧЕНЬ мало. Это те люди, которые не умеют играть нормально в ролевые игры при всем их разнообразии. То есть в любой тип игры они играют ниже плинтуса. Так вот ТАКИХ - очень мало.
Но есть такие игроки, которые субъективно плохие. Они плохие либо для конкретного типа игры либо вообще для данной именно этой игры.
Далее, не в каждой игре, можно ДЛЯ всех придумать роли. На сюжетных играх, где сюжет предзадан событиями прошлого - это в принципе невозможно. Да и вообще ИМХро ЛИШНИХ персонажей на игре быть не должно. Если мне нужны конкретные типажи - лишних я не возьму.
Еще один момент, стоит ли передача опыта "в поле" того, чтобы портилась игра у других игроков? Все-таки игра - это то, ради чего мы всем этим занимаемся. И удовольствие от игры, похеренное тем, что рядом был "плохой игрок" - та еще радость...
Я всячески за то, чтобы усиливалась до-игровая и вне-игровая передача опыта. Вплоть до проведения учебных мини-игр. жаль. что мало кто этим занимается.
Но передавать опыт в игре сродни обучению водить машину - прямо в потоке автомобилей с самого начала.


QUOTE
Я считаю себя "плохим" игроком, поэтому буду брать из личной практики. Мне было отказано в участии:
1. "Весна в Тайном Городе"
Именно на этой игре Арс сказал, что меня не взяли не из-за личных натянутых отношений, а из-за того, что другие игроки считают меня "плохим" игроком (сказывается ОНГ, видимо)
2. "Маскарад: Большая Игра"
По словам мастеров игре уже не нужны были больше даже игротехники, хотя желание я выражал примерно за полтора месяца. Я же подозреваю, что значительную роль сыграла репутация "плохого игрока"
По-моему, два проекта из пяти мной посещенных - значительный процент.

Ошибка в выводе. Даже твои собственные рассуждения показывают. что ыт скорее имел репуьацию "плохого человека", чем "плохого игрока".


Мирус
20 января 2009  15:34


Приключенец

Heruer
QUOTE
Но передавать опыт в игре сродни обучению водить машину - прямо в потоке автомобилей с самого начала.

Несмотря на всю абсурдность, но именно так нужно делать с ролевыми играми, ИМХО.



Heruer
20 января 2009  15:50


Модератор

Мирус
то есть ХЕРІТь ігру одному игроку допустимо ради ВОЗМОЖНОГО прогресса у другого?
сомневаюсь...

Впрочем, возможно, мы с тобой любители ОЧЕНЬ разных игр, и ты даже не педставляешь, НАСКОЛЬКО можно испоганить игру всего одним словом или жестом...


Ralph
20 января 2009  17:02
 

Приключенец

Мирус

Мне кажется есть более эффективные способы


Мирус
20 января 2009  19:38


Приключенец

Heruer
На играх безусловно работает принцип "бочки меда и ложки дегтя". Увы.
Ralph
Вероятно. Я бы сказал, что естественный способ передачи через подобие (смотри на меня - делай как я) заложен у нас в подкорке, а вот теоретизирование, разделение процесса на элементы и их отдельная обработка - все это несколько неестественные способы научения, которые, так скажем, не для всех доступны.



Dark Blue Dragon
21 января 2009  02:12


Приключенец

Heruer, слушай, ты ж дохрена повидал фактов передачи ролевого опыта на своем-то ролевом веку. Поведай, пожалуйста, что там у нас и как, а то я пока не уверен в своих предположениях.



Heruer
21 января 2009  10:22


Модератор

Мирус
Игра слишком ДОРОГОЕ удовольствие, чтобы портить ее человеку.
Dark Blue Dragon
Я уже сказал, могу разжевать. Теоретическая подготовка, практические занятия. Ни того, ни другого у нас почти нету. Крохи от вомзожного. Верхом будет проведения специальных игр для интеграции. о есть ОПЫТНЫЕ игроки ЗАРАНЕЕ знают, что эта игра будет содержать такой вот "зашитый в двидок" аспект. Будут предупреждены, что рядом будет ээээ... возможный неадекват.

А идеал от Мируса - сходу в воду у нас сегодян на куче игр. Опыт чтой-то передается только тем. кто хочет его перенять.
А негатив из области "какого хрена опять пустили игррока А., он же нихрена не играет" - копится.



Ralph
21 января 2009  10:40
 

Приключенец

Мирус

А я этот спомсоб и не предлогал


Ralph
21 января 2009  10:43
 

Приключенец

да, и еще. никто никого никогда играть не научит.


Heruer
21 января 2009  11:15


Модератор

Ralph
это ы сейчас слово "играть" в узком смысле использовал.


Ralph
21 января 2009  11:28
 

Приключенец

Heruer

конечно



 


Приключенец


Регистрация:

28.08.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

379885704

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.9   Голосов: 49

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Наша пост...
02.11.2016 12:07
Написал: Razor
[3] Вакансия ...
26.03.2016 09:53
Написал: Мирус
[1] Нужна юри...
26.08.2015 08:53
Написал: Bellfigor
[4] Извините,...
22.07.2015 16:44
Написал: Мирус
[1] Mayday: Раск�...
08.05.2015 02:50
Написал: Четвер...
[1] 8 лет
05.01.2015 13:13
Написал: Morion
[3] Путешест�...
19.10.2014 16:33
Написал: Мирус
[13] Зима близ...
13.09.2014 05:43
Написал: Мирус
[1] СОГД: На г...
31.08.2014 22:00
Написал: Rotmistr
[1] SMM ищу
06.08.2014 03:40
Написал: Мирус

Счетчик