Первая игра. Обычно МИГ. Установка - "Я сделаю революцию!. "Это будет шедевр. Это будет ни с чем не сравнимо. Я возьму лучшее из передового опыта. Я не допущу ошибок. Игра действительно оказывается хорошей. По рейтингу лучшая в сезоне, минимум - одна из трех лучших. На мастера льются спасибки и восхищенные отзывы. Вторая игра. (2-3 игры) Установка "А попробую-ка я вот так!" Игра получается сильной, не лучшей но вполне себе достойной. Третья игра. (2-3 игры)Установка "Теперь я могу делать все, что захочу! И я с этим справлюсь. У меня есть имя. А хочу я реализовать вот такое мое увлечение, мало кто в этом разбирается так же хорошо как я, ну оно и не удивительно - это же не для всех. Я - элита" Игра проходит уныло. Недоборы, недоезды, смешанное впечатление. На форуме все те же спасибы...но что-то не то. Дальше следует кризис. И возможен ряд вариантов. Первый самый простой - кинуть дурное. Второй - отобрать аудиторию "элитных" игроков и делать очень маленькие, но очень элитные игры, типа не для всех. Третий - пойти в массы. Начать делать то, что раньше с презрением отвергалось - легкие игры, не требующие основательной подготовки и не несущие особенных идей. Четвертый - начать самоповторы. Делать то, что так хорошо удавалось в первые разы. Однако уже с другими людьми.
Каждый выбирает свое. Есть ли тут счастливый конец? Может и есть. В нудном переходе от модернизма к постмодернизму.
А может, подойдём радикально? Человеку разрешаеться сделать всего одну игру в жизни, после чего ему торжественно присваиваеться звание мастера и строго запрещаеться участвовать в создании игры.