Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выкристаллизация

08:55 - Классику читать надо
Четвертый ТГ за сезон. Что вы в нем находите?

И еще вопрос: RB будет загублено если его постовят и ... но при этом по одной тематике идет х игр за сезон и ничего. Где логика?


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ларош
04 сентября 2008  22:23
 

Модератор

Метагейм, что сделаешь.


aXeLl
05 сентября 2008  09:22


Модератор

В принципе, мне больше интересен ответ на второй вопрос. С этой концепцией я столкнулся после первой своей игры и не могу понять эту логику.

PS Адское контр-дечко. biggrin.gif


Ларош
06 сентября 2008  01:25
 

Модератор

Раскрой вопрос. Я бы ответил на него и щас, но боюсь ответить не на тот, который задан.


aXeLl
06 сентября 2008  06:50


Модератор

При мне несколько раз озвучивали мысль, что:
Если игра по теме будет поставлена, то больше по этой теме ставить нельзя, так как все последующие игры обречены на провал. Я этого понять не могу - почему?. Возможно по этому и вопрос корявый: «что бы правильно задать вопрос надо знать половину ответа».



Ларош
06 сентября 2008  23:37
 

Модератор

Есть распространенная установка, что игра - не рассказывание истории, а огранизация прогулки в "мир" некоего источника. Звучит цинично, но так я к этой установке отношусь smile.gif. Плюс принято считать, что все желающие поиграть в игру плюс-минус могут на нее попасть. Из этих двух вещей неумолимо следует, что все, что ролевое движение хочет получить от какой-то тематики, оно берет и получает. За одну игру. Я бы назвал означенный подход "экстенсивным". Более узким, но очень распространенным случаем этого подхода, являются игроки, оценивающие игру по ее "миру" и говорящие, например, "сколько можно играть в техногенки? Надоело уже!"

Также встречаются мнения (гораздо более разумные, чем вышеозначенное), что последующие после первой игры по определенной тематике находятся "под впечатлением" от первой игры, неминуемо повторяют и пародируют ее находки и таким образом становятся вторичны. Это да, это случается.

Но если вдуматься, то оба подхода не имеют ничего общего с реальностью - никто не знает, влияют ли последующие игры на предыдущие, поскольку практически нет примеров игр, которые бы делались по некоей тематике полностью без связи с другими играми по той же тематике, а "экстенсивный" подход вообще не имеет ничего общего с игроделием smile.gif.

А восемь игр по одному миру (не тематике) делают те, кто, в общем, мыслит "экстенсивно", но с другой стороны - то есть получает удовольствие не собственно от игры, а от попадания в конкретный приятный ему мир, типа Тайного Города или (хе-хе) Маскарада.

Вот такое вот болотце smile.gif)).


Ars
07 сентября 2008  00:28


Приключенец

QUOTE
Из этих двух вещей неумолимо следует, что все, что ролевое движение хочет получить от какой-то тематики, оно берет и получает. За одну игру.

Узнаваемая порочная практика.


aXeLl
08 сентября 2008  09:05


Модератор

QUOTE
игра - не рассказывание истории, а огранизация прогулки в "мир"

В принципе я за что-то такое. Просто я не могу понять, как за один раз можно что-то увидеть, тем более все. Я в Третьяковке 3 раза был и еще схожу, а она маленькая на Мир не похожа.
И возникает вопрос Кононов-варваров. Он ведь в принципе один, а желающих, по логике, много. А сразить-то сколько ему нужно rolleyes.gif Перекос?


2 SidED DiE
09 сентября 2008  07:54


Модератор

"...сегодня - ты девочка, завтра - он девочка, потом вы оба - девочки..."
из "Евротура"


aXeLl
09 сентября 2008  11:16


Модератор

2 SidED DiE
Как я понял Лароша, завтра не бывает. Только один день wink.gif


Ларош
10 сентября 2008  00:37
 

Модератор

Да, тут есть еще один трюк. Предполагается, что новые темы/источники/декорации для игр выбираются для создания предпосылок к уникальным впечатлениям. Ну, чем-то де, скажем, Джордан, Хикмэн и Мартин отличаются, помимо фактуры, да? smile.gif Есть же какая-то разница в настроении, в исследуемых темах... Так вот, есть странное умолчание:
игроки предполагают, что новая игра по старой теме не даст новых уникальных впечатлений (потому что все они могли быть и были отработаны в прошлый, первый раз)
а мастера полагают, что игроки "привезут" на новую игру ожидание впечатлений от игры предыдущей.

В итоге (и это можно проверить по логам обсуждений) масса усилий тратится на преодоление "сопротивления среды", то есть на то, чтобы взаимно доказать: "Это ДРУГОЙ проект" - "Мы поняли, это ДРУГОЙ проект".
К слову, это сопротивление среды работает не только в тематике. Скажем, Рэзор, читая материалы к "Рокировке", сказал так: "От того, что мы назовем манапоинты Властью, а магов - мистиками, ничего не изменится". И я даже не пытался его переубедить.

А восемь игр по одной тематике - это обратная сторона описанного эффекта. Это известное по кино "ожидание сиквела". Никому ведь не интересно, что нового выдумал режиссер. Все хотят, как в прошлый раз, только еще круче. В приложении к играм это означает, что на новой игре по старой теме, если ее подать без изменений, будет пролонгация старых впечатлений. И только в 10% случаев (в смысле игроков) мы будем иметь дело с описанной выше Невиком "сменой девочек".


aXeLl
10 сентября 2008  08:02


Модератор

Те, в принципе, РИ по "Маскараду" не осуществима? Все хотят быть вомпирами (и чем старше, тем лучше) или, по крайней мере, гулями, но пройти обреченность человека захотят единицы. Да, и то вряд ли. Так как, если не сыграть вампира сейчас, не сыграешь никогда.


Ларош
10 сентября 2008  08:12
 

Модератор

В принципе, Аксель, осуществима. А такая, как ты сказал, в рамках описанной выше парадигмы - нет.


aXeLl
10 сентября 2008  12:21


Модератор

Если я правильно понял ответ: Мир не осуществим, осуществимы могут быть его фрагменты.


PS Надеюсь, Ларош, я не раздражаю вас своей глупостьюunsure.gif ? Мне бы этого не хотелось.



Heruer
10 сентября 2008  13:23


Модератор

А я полагаю, что такое состояние дел можно поменять. Со времнем, ага.


Ларош
12 сентября 2008  00:52
 

Модератор

Нет, не так.

РИ по "Маскараду" осуществима,
ЕСЛИ игроки не находятся во власти хотя бы одной из следующих установок:

все хотят быть вомпирами (и чем старше, тем лучше)
пройти обреченность человека захотят единицы
если не сыграть вампира сейчас, не сыграешь никогда



 


Модератор


Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 14

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[2] Шокирован
04.10.2012 12:54
Написал: aXeLl
[1] Blood pet - ...
14.09.2011 10:01
Написал: aXeLl
[2] ПРОдверье
18.08.2011 12:59
Написал: aXeLl
[8] Рыцарь вы...
03.07.2011 07:36
Написал: aXeLl
[2] Best man
19.05.2011 10:35
Написал: aXeLl
[2] В продолж...
14.05.2011 08:17
Написал: aXeLl
[8] В значит ...
07.05.2011 17:10
Написал: aXeLl
[2] А ведь за�...
07.05.2011 06:43
Написал: aXeLl
[17] Разгоняю ...
18.04.2011 09:13
Написал: aXeLl
[3] Устами...
08.04.2011 20:47
Написал: aXeLl

Счетчик

Поиск

Искать:
в записях
в комментариях

Правила поиска