Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

12:54 - QUOTEЯ тоже впринципе готов
QUOTE
Я тоже впринципе готов сдавать нормальный взнос, пускай он даже будет за 50 американских или европейских рублей, главное - чтобы игра была обустроена...


вот так вот... sad.gif

а я готов платить много не за обустройство. а за игру.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ervin
03 сентября 2008  14:00
 

Приключенец

Я с тобой согласен. Но люди разные... И деньги нужны как раз для организационных нужд, а не на "стимуляторы" для мастера, которому, может, так удобнее придумывать сюжет wink.gif


Heruer
03 сентября 2008  14:46


Модератор

мне просто интересно, кроме идеи того, что игроков можно централизованно вывозить на игры, кормить, и обеспечивать мебелью, игроделание за последние 5 лет чего-нить новое придумало?


Ervin
03 сентября 2008  15:00
 

Приключенец

Безусловно... Думаю, что за 5 лет люди научились играть чувства, получать действительно важные и глубокие эмоции.
Что касается игроделания. Есть мастера-ремесленники, для которых игра - это набор определенных функций. А есть мастера-художники, которые рисуют игру своим внутренним миром. Вот ты себя к каким относишь?



Heruer
03 сентября 2008  15:09


Модератор

Ervin
я спрашивал только про игроделание.
Про игроиграние - тема совсем другая...

про игроделание. Так было всегда. я спрашиваю за развитие, а не за классификацию.

В прошлом году крупнейшим вкладом в РИ в моих глазах был фол. При всем при том, что я не...
В этом я назову пока две игры. одна из них таки Змеероза. А вторую не угадаете.




Ervin
03 сентября 2008  19:04
 

Приключенец

Что нового в игроделании было на змеерозе? Мне кажется, что игра была очень хороша благодаря тому, что атмосфера опасности, а также различные исторически обусловленные конфликты позволили игрокам острее почувствовать ценность любви. И это главное.


Ларош
03 сентября 2008  21:08
 

Модератор

Хотелось бы узнать:

1. Что мешало играть в эмоции пять лет назад? Неужели не играли?
2. Что системно нового было в прошлогоднем Фоле?
3. Можно, я угадаю вторую игру?


Heruer
03 сентября 2008  22:42


Модератор

Ларош
1. Сам удивляюсь.
2. Фол как минимум сделан "добротно". Материальный аспект вылизан - не придерешься. Еще раз говорю - как минимум.
3. Давай smile.gif

Ervin
работа с игроками.


Ervin
04 сентября 2008  00:07
 

Приключенец

Heruer И в чем была новизна?



Arthur de Gorn
04 сентября 2008  00:17


Приключенец

QUOTE
Думаю, что за 5 лет люди научились играть чувства, получать действительно важные и глубокие эмоции.


Ну... гораздо раньше все это началось, по крайней мере для меня... Еще в 90х


Ларош
04 сентября 2008  02:25
 

Модератор

1. Так играли же, нет?
2. В чем "вклад в РИ"? Тем, что кто-то сделал игру без технических ошибок и тем доказал возможность этого? smile.gif))

А к Эрвину я пока присоединяюсь. Качественного изменения я вроде не слыхал.


Heruer
04 сентября 2008  09:10


Модератор

Ларош
1. Угу. Угу. Играть начали. А Таньша начала это делать.
2. Нет. ЛЮБАЯ игра способна задать эталон. Стандарт качества. Планка Фола по упомянутому признаку мне нравится. я ее не потяну. Я это знаю и меня это удручает. Это вклад. Да.
3. И?..

Ervin
Одень очки. Возьми стетоскоп.

Кстати еще: нетривиальный, ПРОДУМАННЫЙ мастером сюжет, основанный на проработанной шестеренке взаимоотношений тоже редкость в наше смутное время игр, сделанных игроками, игр "здесь-и-сейчас", игр-призраков.
И "мертвых игр" - как говаривал один хороший человек. О которых или хорошо или никак.


Кстати.
QUOTE
Мне кажется, что игра была очень хороша благодаря тому, что атмосфера опасности, а также различные исторически обусловленные конфликты позволили игрокам острее почувствовать ценность любви. И это главное.

Псуть так. я. может, другое что-то скажу, но допсутим так.
одна беда: это анализ проведенного. это идея, выделенная после. Постфактум.
Но игроделание на ней основать нельзя.
То есть, для того, чтобы сделать игру, недостаточно сказать, что моя игра будет про:
QUOTE
атмосфера опасности, а также различные исторически обусловленные конфликты позволят игрокам острее почувствовать ценность любви
.


Ervin
04 сентября 2008  09:49
 

Приключенец

Heruer У меня хорошее зрение и я вижу, что вполне можно было обойтись без фамильярности... На вопрос ты так и не ответил. Скромнее надо быть... И воспитаннее...



Heruer
04 сентября 2008  09:53


Модератор

Ervin
Надо.
Но пока не хочется.
В смысле, я специально.
Мне кажется так оно правильнее и полезнее сейчас.



Ervin
04 сентября 2008  09:55
 

Приключенец

Правильнее и полезнее для кого?


Heruer
04 сентября 2008  09:56


Модератор

просто правильнее и полезнее.
Делай, что должен.


Ларош
04 сентября 2008  22:35
 

Модератор

Что касается планки качества, то у каждого, я думаю, есть набор значимых параметров для ее оценки. Так вот, Фол - безусловно качественная в хозяйственном и организационном плане игра. С приличной работой с игроками, как я понимаю. Но эти параметры лично в моей голове - максимум половина из всего объема оценки "вклада".

Про угадывание игры мы тут посовещались и решили ждать твоего варианта. Чтобы не ошибаться и не позориться smile.gif.

А про "новизну работы с игроками": я, Веня, теорией и методологией занимаюсь, а не на умы влияю. Выходи и вынимай кортик. в смысле, обосновывай свое высказывание. А то очень некрасиво выглядит, про стетоскоп.
Я, потому что, имею другое мнение на этот счет.


Heruer
04 сентября 2008  22:59


Модератор

Ларош
Леш, не провоціруй.
Не могу я счас говорить.
ПОТОМ. Через неделю-полторы.


Heruer
05 сентября 2008  08:11


Модератор

Да, кстати.
Трезво подумав, осознал, что часть дискусссии провел явно не в себе.
В начале я говорил за новизну.

А в середине говорил о качестве и лучших по моему мнению проектах.
Что, само по себе не значит, что они лучшие именно по параметру новизны.

Потом меня стали спрашимать, что в них нового и я стал думать, и отвечать.
Хотя изначально привел их как лучшие, а не как обладающие повышенной в сравнении с прочими новизной.
Что само по себе - моя ошибка в дискуссии.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик