23 августа 2008 |
15:13 - В ролевых играх вообще
|
В ролевых играх вообще очень много субъективного. и очень хорошо. Это позволяет проводить разные игры.
Поэтому важно отличать, когда сделана объективная хрень, совершена объективная ошибка в игроделании, а когда - всего лишь " у меня другие предпочтения".
Самая распрстраненная ошибка, кстати, ИМХО это допуск на одну игру людей с априори-несовместимым предпочтением в играх. А одна из самых критичных - допуск на одну игру людей с априори-несовместимым представлением об играх.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Grimas |
25 августа 2008 21:37
|

Приключенец
|
Вобщем всё оч правильно написано..... наверное!
Зачем ругаешься непонятными словами?)))))))))) Плиз, субтитры для народа! 
|
|
Heruer |
26 августа 2008 08:33
|

Модератор
|
ээээ, бывает. Я, порой, и вправду ругаюсь непонятными народу словами. Но в этой-то мессаге что непонятного?..
|
|
Razor |
26 августа 2008 09:25
|

Модератор
|
Априо́ри (лат. a priori — буквально «от предшествующего») — знание, полученное до опыта и независимо от него (знание априори, априорное знание). Этот философский термин получил важное значение в теории познания и логике благодаря Канту. Идея знания априори связана с представлением о внутреннем источнике активности мышления.
|
|
Heruer |
26 августа 2008 09:33
|

Модератор
|
Razor спасибо...
|
|
Mellon |
26 августа 2008 22:12
|

Приключенец
|
Heruer (по первому посту  ) 
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|