04 августа 2008 |
13:06 - Обрывок размышлизма
|
Вот скажем программирует мастер такой эпизод: возможность – я подчеркну – всего лишь возможность, чтобы персонаж 1, ограбив персонажа 2 мог найти у него письмо с нужной информацией.
На очень плохой игре письмо будет состоять ТОЛЬКО из этой информации. На плохой – будет только одно письмо и можно будет работать потому же принципу, что и в компьютерном квесте: «лишних» предметов нет, дайте мне! На наманай писем будет несколько. А на хорошей письма будут еще и осмыслены. То есть будут содержать все кроме нужного, или во всем за пределом нужного – информационный шум, но шум осмысленный, составляющий кусок красивой и вписывающейся в мир истории. Причем желательно, чтобы только на каком-то
А теперь обратите внимание. В такой ситуации мы всего лишь делаем людям 5-10 минут хорошей игры. Но потратить на это придется несколько часов. Жаль, что не все это понимаю.
А как подумаешь, что сие событие программируется - на всякий случай - оно вообще может не случится - так вообще завыть хочется.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Карл |
04 августа 2008 13:17
|

Приключенец
|
Выть не надо. Хорошо рассуждаешь и качественно делаешь 
|
|
fucr |
04 августа 2008 15:18
|

Приключенец
|
Удивительно. Такая хорошая мысль... Вот только я уже это на играх видел... Вот не задача... Причем не поверите... На "быдло игре Декстера". Вот незадача...
|
|
Heruer |
04 августа 2008 16:09
|

Модератор
|
fucr И вся игра такая?
Судя по форуму дыры везде и всюду...
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|