Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
15:23 - Некоторые игровые моменты
Естественно в играх не хочется умирать. Если это все-таки приходится делать, то хочется сделать это как можно более красиво и эффектно. Однако театральность тут может привести к очень неприятным последствиям, и сложно предсказать когда приведет, когда нет. И если такое случается, то объяснения типа "адреналин помогал держаться" уже не катят.
Не нужно далеко ходить за примерами. Та же Сдохшая лошадь два года назад. Атлис решил, что он непременно должен умереть красиво именно добежав до строения. В результате, он бежит, в него стреляют, он не падает. Тогда Кенур просто делает ему подсечку и Атлис неудачно падает, повреждая коленку. Травма жалобы и все такое. Фактория Адамсов (со слов участников похода на индейцев). Индеец решает из последних сил дотянуться своим билом до ноги Алхимика. В него стреляют, он все равно дотягивается. В результате при интуитивной боевке такой пост-удар существенно меняет диспозицию сил. Алхимик его игнорирует и результат - жалобы мастерам.
Далее о ценности жизни персонажей. Безусловно она ценна. Однако есть ситуации, когда игрок сам хозяин своей судьбы. Если белый человек идет к индейцам, когда они откопали топор войны, он наверняка знает, на что он идет.



 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Авари
23 июля 2008  22:18


Приключенец

А вот моего персонажа вроде бы убили, а вроде и нет.
процитирую себя, любимого:
QUOTE
Индейцы, которые не могут попасть из (что за она?) какой-то скорострельной пневматики в бегущих людей, и орущие "Упал! Упал!" - это что-то выше моего понимания.
Несмотря на то, что в меня не попадали (читай я не чувствовал ни попадания, ни щелчка от пули, ни свиста около ушей), я внял индейским мантрам и упал. Вся толпа пробежала мимо, и я уполз в лес. Там нарвался на ещё одного индейца, не стал в него стрелять в упор (хотя ещё один ствол был заряжен), был потыкан в спину копьём и оскальпирован.
И вот тут начинается самая неприятная фигня. Я понимаю, что мой персонаж тут никак не может умереть, потому что Virgil Walter Earp (July 18, 1843, in Hartford, Kentucky - October 19, 1905, in Goldfield, Nevada), и я готов объяснять мастеру и умолять перевести персонажа в тяжелораненное состояние. Соратники вняли моим доводам и отнесли на факторию. Там я узнал, что все убитые участники боя, за исключением Патриков, были мастерским произволом переведены в раненые. Что и решило моральные терзания.
Но ведь прецедент-то был, не так ли?


Декстер
24 июля 2008  03:25


Приключенец

сергей, а я воще должен был сдохнуть за химика (из-за мастерского глюка), чесна по моему красивая смерть ента уже пол игры smile.gif


Razor
24 июля 2008  09:30


Модератор

Мне кажется есть только один случай, когда практически любую травму можно объявить тяжелым ранением, а потом еще и достаточно быстро исцелиться. Это если персонаж по совместительству игротехник, и от него в ближайшем будующем требуется запланированное мастерское действие. И то, если возможно, лучше пройти "братом-близнецом".


_gonZ
24 июля 2008  09:41


Модератор

Я скажу больше: если в ходе игры у мастера появляется необходимость воскресить игрока, то это, простите, проеб мастера уже на этапе создания игры.


Rotmistr
24 июля 2008  09:56


Приключенец

Конечно умирать не хочеться. У моего персонажа на этой игре вообще такие планы были! И планы других на них завязаны! Но как можно выжить, если индеец меня уже лежащего копьём в грудь несколько раз ударил? Я и умер...


Mapa
31 июля 2008  17:32


Приключенец

Ну, не все знают на что они идут.)
Мой персонаж, скажем, был в состоянии аффекта. Да и с твёрдой уверенностью девушки (воспитанной на романах) в том, что на женщину поднять руку никто не посмеет.
У меня, правда, нет ни малейших притензий.
Игра завершилась на сфорцандо.


Razor
31 июля 2008  18:03


Модератор

Такой персонаж атипичен для этой игры. С ним произошло то, что и должно было произойти. Это еще очень хороший конец для девушки воспитанной на романх в реалиях фронтира.