17 июня 2008 |
11:30 - И вот ведь, что забавно...
|
...РИ-сообщество в целом признает полензность и проявляет готовность участвовать в тренировке, скажем, в области фехтования, верховой езды, стрельбы из лука или привода, в разучивании танцев, в проведении строяка или подготовке чудесного-расчудесного костюма.
И только в тренировке одного аспекта большинство не видит необходимости. Отыгрыша.

То ли все великие актеры, то ли аспект совершенно не важен 
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ларош |
17 июня 2008 16:31
|
Модератор
|
Разрешите уточнить - а что, в области отыгрыша таки нет моторных навыков? Которые, соответственно, полезно тренировать (но, да, каждому лично перед зеркалом к конкретной роли).
|
|
Helja |
17 июня 2008 16:33
|

Приключенец
|
Heruer Веня, вот сейчас ты цепляешься к словам Я не вижу смысла копаться в театральных терминах и двать оценку театральным явлениям, если речь идёт о ролевой игре. Есть стереотипичные представления о них, и этого довольно, чтобы выразить мысль.
По теме: если ты пропишешь для персонажа визуализацию типичных реакций на все ситуации, в которых он может теоретически оказаться на полигоне, ты как мастер а) сольёшь весь сюжет игроку, б) всё равно напишешь самодеятельный сценарий. Можно поставить акцент на том или ином, или нескольких персонажевских качествах, но нельзя определить схему визуализации этих качеств игроком. По крайней мере я лично слабо представляю, как ты это станешь делать.
|
|
Alef |
17 июня 2008 17:10
|

Приключенец
|
Один товарищ мне как-то сказал: "а зачем смотреть Гришковца? Ведь его можно почитать или даже послушать в mp3" и мне было очень тяжело объяснить зачем. Есть люди которые просто не понимают "красоту актерской игры" (равно как и люди, которые не понимают красоту картины или музыки или литературы) и сами они это не поймут (и даже если очень долго и упорно объяснять - тоже не факт, что поймут.) Есть люди которые получают эстетическое удовольствие только от костюма-антуража. Есть люди которые получают эстетическое удовольствие от качества информационной составляющей. Есть люди которые получают удовольствие только от красоты актерской игры. В театре все это стараются свести вместе и каждый человек пришедший посмотреть может наслаждаться своей частью. А ролевая игра это то, что делают все игроки вместе и если каждый будет реализовывать только одну сторону, то в итоге получится "не очень". Сейчас ярко видна пробелма, что большинство пытается открестится от того, что его "не прикалывает" (будь то костюм, информация либо актерская игра) совершенно не задумываясь, что "играют" они не только для себя, но и для остальных участников. Плохих (очень плохих. отвратительных) актеров среди ролевиков много, только большинство из них не встанет и не скажет: "Я такойто и такойто и я отвратительный актер", а будет придумывать и громогласно заявлять аргументы почему нет. Можно ли из каждого сделать актера - скорее нет. Можно ли научить их боле менее сносно управляться с мимикой жестами и речью - скорее да, но для этого нужно сначала хотя бы для себя встать и сказать "Я такой-то такой-то и я...". P.S. Заметил интересный момент. Даже попытка скопировать готовый момент (сыграть минуту, или даже пару секунд например из фильма), дается не всем, не сразу и не в полной мере, но заставляет человека работать над отыгрышем с ненулевым результатом.
|
|
Che Guevara |
18 июня 2008 00:47
|

Приключенец
|
QUOTE Я спрашивала, как играли до появления системы Станиславского. По Шекспиру играли - кто будет игать Виоллу? - я! - играй! .... к слову сказать в те же шекспировские времена мужики прекрасных дам играли а в японии так тем более
правда и сейчас играют, но это как-то с другой темой связывают
про Гришковца это да .... это верно.....
ЗЫЖ как человек игравший в театре, со своей колокольни, могу дать хороший совет (тем кому он нужен) - не мутитесь играть в РИ по театральным системам если не играли по ним раньше или не играете сейчас в театре (и много), а то следующей вехой говнометных войн будет обсуждение какчества игры в зависимости от системы (Станиславского с вешалкой, Вахтангова с книгой или, скажем, Мейерхольда с наганом)
ЗЗЫЖ давайте еще по приколу научим всех играть по Мейерхольду
|
|
Ralph |
18 июня 2008 00:56
|
Приключенец
|
Провокация после Алефа: Я неплохой актер. 
|
|
Роксолана |
18 июня 2008 08:47
|
Приключенец
|
Ответ на провокацию. А я - плохой актер. Я либо вживаюсь в персонажа и живу им, либо просто выезжаю на двух - трех подсмотренных где-то жестах. Только учить меня отыгрышу... Ну, не знаю.
|
|
Jennifer |
18 июня 2008 08:52
|

Приключенец
|
Che Guevara А давай научим их играть по Меерхольду Ну весело ж будет!
а вообще речь идёт скорее не об игре на играх по театральным методикам - а о подготовке игрока к игре по театральным методикам. Ну там развитие сценической наивности, внимания, освобождение от зажимов. Разработка фантазии и воображения наконец и т.д. и т.п.
Ralph Не льсти себе, милый! 
|
|
Heruer |
18 июня 2008 08:52
|

Модератор
|
Хель Почему все время говорим о крайностях? Я в его легенде с ним опишу, скажем 5-10 ситуаций из его жизни и его реакции на них. А также обсудю с ним характер персонажа.
От такого до сюжетного слива - как до Америки...
|
|
Jennifer |
18 июня 2008 08:54
|

Приключенец
|
Роксолана Собсно первый вариант и есть хорошая игра.
А вообще учить отыгрышу ролевиков всё таки не стоит. Но можно научить подготовительному этапу к отыгрышу.
|
|
Heruer |
18 июня 2008 08:54
|

Модератор
|
Jennifer угу... именно. О нем и идет.
Я вот с последней игры очень недоволен тем, как я умирал. Очень. КАк болел - удовлетворительно, а как умирал - отвратительно... 
|
|
fucr |
18 июня 2008 09:24
|

Приключенец
|
Alef Я такоц-то, такой-то. Я был звездой кукольного тевтра в детском саду. И че?
|
|
Alef |
18 июня 2008 09:44
|

Приключенец
|
"А ты молодееец!"
|
|
fucr |
18 июня 2008 09:54
|

Приключенец
|
Alef Я знаю 
|
|
Helja |
18 июня 2008 09:59
|

Приключенец
|
Heruer От такого до требований определённым образов визуализировать реакцию персонажа тоже далековато. В сущности, мы занимаемся тем, что пытаемся разными словами описать то, что принято называть одним словом. И это слово, вы только не смейтесь, отыгрш Своё мнение я высказала здесь уже много раз, не буду повторяться.
|
|
Che Guevara |
18 июня 2008 11:25
|

Приключенец
|
QUOTE А давай научим их играть по Меерхольду и решим таким образом вопрос о проблеме вгружения и выгружения/выхода из роли 
|
|
Woland |
18 июня 2008 22:34
|
Приключенец
|
я вообще редко встреваю в подобные диспуты, но..................
Полностью согласен с Алефом.
И с тем, что в подобных дискуссиях всех действительно бросает в крайности...
И игре, и ИМПРОВИЗАЦИИ учат! Поверьте на чесссное слово, учат и еще как!!! С листа, без подготовки могут ипровизировать только одаренные люди, да и им основы импровизации все же дают, остальные (кто пожелает) добиваются этого тяжким трудом! (по крайней мере в музыке дело обстоит именно так, и насколько я знаю, в актерской игре тоже)
тренеровать отыгрыш на играх можно, но это все же худший вариант, так как в рамках одной игры (и даже одного сезона) нельзя столкнутся даже с половиной ситуаций, которые необходимы... не все можно попробовать, не все можно увидеть и далеко не все можно понять... а лажать игру из раза в раз ставя эксперементы в поле плохой вариант.....
Я согласен с Венедиктом, что проводить подобные трененги было бы полездным ( по крайней мере не лишним, чем тренеровки во всех остальных аспектах) собственно не понятна реакция некоторых людей, которые говорят дануненадо... (нет желания потренироватьсяв актерском мастерсве, не тренеруйтесь, нет желания учиться фихтованию -- не учитесь, нет желания шить прикид -- не шейте.............. не могу понять, зачем высказывать свое категорическое несогласие? )
не ясен только один вопрс, кто это мог бы проводить ( я думаю, что желающие учиться найдутся, были бы учителя...)
З.Ы. Хель говорила, про занятия, которые проводила Майра... вот, я к сожалению, их не застал, как и не застал аналогичные тренеровки на Тинтагеле, а тем не мене мне хотелось бы....................
и на последок... даже естественному поведению учат, по крайней мере в поганых буржуазных странах... у них там каких только забавных трененгов не бывает.........
|
|
Mayra |
25 июня 2008 22:52
|
Приключенец
|
учиться импровизации можно. нужно. полезно. учиться актерской игре?.. не знаю. тренинги когда-то проводила. Три выпуска было.не знаю помогли ли они людям. надеюсь, что да. По крайней мере, удовольствие мы от них получили, а это немало.
|
|
Woland |
26 июня 2008 15:05
|
Приключенец
|
Мммм.... Ну-и??? Я бы с удовольствием принял участие в четвертой серии........ 
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|