17 июня 2008 |
11:30 - И вот ведь, что забавно...
|
...РИ-сообщество в целом признает полензность и проявляет готовность участвовать в тренировке, скажем, в области фехтования, верховой езды, стрельбы из лука или привода, в разучивании танцев, в проведении строяка или подготовке чудесного-расчудесного костюма.
И только в тренировке одного аспекта большинство не видит необходимости. Отыгрыша.

То ли все великие актеры, то ли аспект совершенно не важен 
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
ЗЛО |
17 июня 2008 14:27
|

Модератор
|
fucr Из сколько угодно подавляющего большинства находятся исключения. Повторюсь - тех людей, что проводят мастер-классы, тоже может совершенно не волновать, что никто, кроме них, не умеет, скажем, плести кожаные пояса или делать совершенно чумовые маски с лампочками в глазах. Но им не жалко делиться своим знанием. Роксолане не жалко тратить время, чтобы учить толпу "филателистов" танцевать. Хотя, согласись, поблема чьего-то косоножия - не ее проблема. Все эти хорошие люди тоже могут сказать "это не наши проблемы, что вы всего этого не умеете" - но они этого не говорят.
Не надо упрощением формулировок делать из меня одну такую обиженную жизнью, просящую помощи (ты не имел в виду, но похоже). Я не одна тут высказывалась в пользу того, что дополнительная работа над отыгрышем была бы полезна.
|
|
fucr |
17 июня 2008 14:31
|

Приключенец
|
Annaven Пока еще жалоб особо много не поступало 
|
|
fucr |
17 июня 2008 14:33
|

Приключенец
|
Ahathani Я так и знал что ты перепутаешь длинное с кислым. Пояснить?
|
|
ЗЛО |
17 июня 2008 14:33
|

Модератор
|
fucr Я так и знала, что перепутаю  Валяй.
|
|
Annaven |
17 июня 2008 14:35
|
Приключенец
|
fucr ну вот видишь, сам говорил, что не надо принимать на свой счет, что это формулировка такая... 
|
|
Razor |
17 июня 2008 14:48
|

Модератор
|
по моим наблюдениям ролевики, как и профессиональные актеры, очень любят поразглагольствовать на тему достоверности игры, полного погружения, переживания персонажа и других такого рода высоких материях. На деле же хорошим игроком обыно считается просто коммуникабельный человек, который в ходе игры не срывается на неигровые разговоры. Ноборот достоверный отыгрыш очень часто вреден, поскольку люди склонны воспринимать его как часть личности игрока, а не персонажа.
|
|
Jennifer |
17 июня 2008 14:49
|

Приключенец
|
АААААААААААААААА
Теперь я понимаю, поему тащзамскому так тяжело читать рассуждения про сферического коня в вакууме в области литературы.
Хель
QUOTE Веня, учиться вести не-себя? Какую бы роль человек ни играл, другим человеком он от этого не становиться, как бы тебе или кому бы то ни было ещё этого ни хотелось. Если человек застенчив в жизни, заносчивый нахал ему не удастся. По крайней мере я не видела _ни_одного_ прецедента и очень сомневаюсь, что увижу. Сходи в театр. Там таких прецедентов довольно много.
nigabraza Система Станиславского как раз и основана на переживании. Так вжиться в роль, чтобы переживать эмоции персонажа как свои собственные. Ну тут долго расскзывать.
Johnny B. Goode QUOTE А насколько лучше? И в чём именно лучше? Что конкретно должно измениться в твоей игре чтобы ты сказал - она без натяжек хорша? И как этого методологически добиться? Даже в театре это вопрос сложный - ты хорош, если тебе верит большиснтво, если они чувствуют и переживают твои эмоции даже без слов - по одному взгляду. Для ролевика этого добится сложно - но можно добится так называемого минимума: органики поведения. Чтобы лицо было не перекошенным, движения не деревянными, а речь не запутанной. А вот чтобы рассказать тебе как этого дорбится методологически, мне надо тебе прочитать довольно большую лекцию.
Morion
QUOTE Году где-то так в 2003м или 2004м я начал ловить себя на мысли "Упс.. где-то это уже было". Отрефлексированные ощущения оформились в следующую совокупность фактов: в исполнении различных лиц я видел некую стандартизованную мимику, микромоторику и, что сильнее всего было заметно, в сходных ситуациях слышал едва не слово в слово повторяемые реплики, произносимые с весьма предсказуемым ритмом речи и интонацией.
В актёрском мастерстве это называется штампами. Распространённое явления.
Веня. Зря ты так. Ты никогда не задумывался, зачем актёрам такие предметы как история театра, сцен движенрие, фехтование, речь? Они готовят психику и физику актёра, делают её податливой. Иногда даже этих занятий достаточно, чтобы игра была лучше. Одно могу сказать точно - человек без образования (и даже человек с образовнием, но без образовния - куда вероятнее) - покалечит подопечных если начнёт ими заниматься. Я иногда с ужасом вспомниаю тренировки, проводимые Вадимом на унии для подготовки к показухам - потому что он учил изображать. И любой товарищ ролевик взявшись обучать - будет учить изображать. А нужно учить вести себя органично (хотя бы как в жизни).
|
|
Madre |
17 июня 2008 14:54
|

Приключенец
|
Ну вот, пришел профессионал и всех разогнал. А на мой вопрос так и не ответила... 
|
|
nigabraza |
17 июня 2008 14:57
|

Приключенец
|
QUOTE Система Станиславского как раз и основана на переживании. Так вжиться в роль, чтобы переживать эмоции персонажа как свои собственные. Ну тут долго расскзывать. тупанул по незнанию, надеюсь меня поняли.
|
|
Jennifer |
17 июня 2008 14:58
|

Приключенец
|
Madre МНОГАБУКАФ!
я подробно не во всё вчитывалась. Повтори
|
|
Jennifer |
17 июня 2008 15:10
|

Приключенец
|
To all И вообще. Не путайте школу представления, и школу переживания.
К слову, я считаю допустимой для игр школу представления - ибо она доступна любому смертному. Только о естественности (а правильней говорить органике) поведения и речи быть не может
|
|
Heruer |
17 июня 2008 15:11
|

Модератор
|
Jennifer Морион очень хорошо написал. Слишком часто стал ловить себя на мысли, что "тупо скучно".И тогда думаешь, черт с ним со Станиславским, вы хотя бы ИЗОБРАЖАЙТЕ чего-нибудь...
|
|
fucr |
17 июня 2008 15:12
|

Приключенец
|
У меня в дневнике сча появиться запись - о том, что такое идеальны отыгрыш...
|
|
Heruer |
17 июня 2008 15:15
|

Модератор
|
Jennifer Более того, почти наверняка она ЛУЧШЕ подходит для игр
|
|
Madre |
17 июня 2008 15:21
|

Приключенец
|
Я спрашивала, как играли до появления системы Станиславского. 
|
|
Helja |
17 июня 2008 15:26
|

Приключенец
|
QUOTE Сходи в театр. Там таких прецедентов довольно много. Джен, ну мы же не про театр. Я зря написала "человек", надо было сразу написать "игрок". Игрок, простой человек без специального театарльного образования (не все, но подавляющее большинство), а не актёр. А театр я люблю, да, очень. Но к самодеятельности отношусь прохладно.
|
|
Heruer |
17 июня 2008 15:36
|

Модератор
|
Хель Видишь ли... Игра как ни крутись слишком похожа на самодеятельность. Причем без развития навыков игры - на плохую...
 По крайней мере в отдельных кругах...
В обсчем, вывод как всегда простой: очень интересно знать ваши позиции, очень важно понять, где м с вами не сойдемся...

|
|
Helja |
17 июня 2008 15:51
|

Приключенец
|
Heruer Э, я позволю себе не согласиться с первой частью утверждения. По сути игра похожа на импровизацию, а не на самодеятельность. Разница есть, по крайней мере для меня.
Самодеятельность - это такая плохо отрепетированная или в силу бесталанности плохо сыгранная домашняя заготовка, то, о чём тут уже говорилось: те же выражения лиц, те же интонации, те же формулировки и стандартные реакции на стандартные ситуации, к тому же и фальшивые в большинстве случаев. Не люблю. Считаю неуместной театральщиной.
Импровизация на ролевой игре - это в первую очередь реакция игрока на спонтанно (для него) сложившуюся ситуацию, обусловленная системой ценностей играемого персонажа (в идеале). И эта реакция будет визуализироваться типичным для игрока способом (кто-то в гневе начинает орать и бить посуду, а кто-то угрожающе понижает голос и ведёт себя нарочито спокойно - это упрощённый пример), а не прописанным в сценарии способом (в случае самодеятельности).
На всякий случай: я ни на что не претендую, это всего лишь моё видение ситуации.
|
|
Jennifer |
17 июня 2008 15:55
|

Приключенец
|
Хель в целом верно
|
|
Heruer |
17 июня 2008 15:59
|

Модератор
|
Хель представляется умозрительным.
Как будто самлодеятельные коллективы занимаются только по сценариям и не занимаются импровизацией. Извините, но самоедятельность - тот же театр. Только НЕ-ПРОФЕССИОАЛЬНЫЙ. Иные из них превосходят профессионалов.
Так что уже в начало рассуждения ИМХО вкралась ошибка. Далее. Действиельно, QUOTE Импровизация на ролевой игре - это в первую очередь реакция игрока на спонтанно (для него) сложившуюся ситуацию, обусловленная системой ценностей играемого персонажа (в идеале). , но желательно стремится к тому, чтобы она - реакция визуализировалась тем способом, который привычен персонажу, независимо от того, сколько в том персонаже от игрока, кто его придумал, игрок, мастер или вместе.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|