Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

11:30 - И вот ведь, что забавно...
...РИ-сообщество в целом признает полензность и проявляет готовность участвовать в тренировке, скажем, в области фехтования, верховой езды, стрельбы из лука или привода, в разучивании танцев, в проведении строяка или подготовке чудесного-расчудесного костюма.

И только в тренировке одного аспекта большинство не видит необходимости.
Отыгрыша.
smile.gif

То ли все великие актеры, то ли аспект совершенно не важен smile.gif


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

ЗЛО
17 июня 2008  14:27


Модератор

fucr
Из сколько угодно подавляющего большинства находятся исключения. Повторюсь - тех людей, что проводят мастер-классы, тоже может совершенно не волновать, что никто, кроме них, не умеет, скажем, плести кожаные пояса или делать совершенно чумовые маски с лампочками в глазах. Но им не жалко делиться своим знанием. Роксолане не жалко тратить время, чтобы учить толпу "филателистов" танцевать. Хотя, согласись, поблема чьего-то косоножия - не ее проблема. Все эти хорошие люди тоже могут сказать "это не наши проблемы, что вы всего этого не умеете" - но они этого не говорят.

Не надо упрощением формулировок делать из меня одну такую обиженную жизнью, просящую помощи (ты не имел в виду, но похоже). Я не одна тут высказывалась в пользу того, что дополнительная работа над отыгрышем была бы полезна.


fucr
17 июня 2008  14:31


Приключенец

Annaven
Пока еще жалоб особо много не поступало wink.gif


fucr
17 июня 2008  14:33


Приключенец

Ahathani
Я так и знал что ты перепутаешь длинное с кислым. Пояснить?


ЗЛО
17 июня 2008  14:33


Модератор

fucr
Я так и знала, что перепутаю sad.gif
Валяй.



Annaven
17 июня 2008  14:35
 

Приключенец

fucr
ну вот видишь, сам говорил, что не надо принимать на свой счет, что это формулировка такая... smile.gif


Razor
17 июня 2008  14:48


Модератор

по моим наблюдениям ролевики, как и профессиональные актеры, очень любят поразглагольствовать на тему достоверности игры, полного погружения, переживания персонажа и других такого рода высоких материях.
На деле же хорошим игроком обыно считается просто коммуникабельный человек, который в ходе игры не срывается на неигровые разговоры. Ноборот достоверный отыгрыш очень часто вреден, поскольку люди склонны воспринимать его как часть личности игрока, а не персонажа.


Jennifer
17 июня 2008  14:49


Приключенец

АААААААААААААААА

Теперь я понимаю, поему тащзамскому так тяжело читать рассуждения про сферического коня в вакууме в области литературы.

Хель
QUOTE
Веня, учиться вести не-себя? Какую бы роль человек ни играл, другим человеком он от этого не становиться, как бы тебе или кому бы то ни было ещё этого ни хотелось. Если человек застенчив в жизни, заносчивый нахал ему не удастся. По крайней мере я не видела _ни_одного_ прецедента и очень сомневаюсь, что увижу.

Сходи в театр. Там таких прецедентов довольно много.

nigabraza
Система Станиславского как раз и основана на переживании. Так вжиться в роль, чтобы переживать эмоции персонажа как свои собственные. Ну тут долго расскзывать.

Johnny B. Goode
QUOTE
А насколько лучше? И в чём именно лучше? Что конкретно должно измениться в твоей игре чтобы ты сказал - она без натяжек хорша? И как этого методологически добиться?

Даже в театре это вопрос сложный - ты хорош, если тебе верит большиснтво, если они чувствуют и переживают твои эмоции даже без слов - по одному взгляду.
Для ролевика этого добится сложно - но можно добится так называемого минимума: органики поведения. Чтобы лицо было не перекошенным, движения не деревянными, а речь не запутанной.
А вот чтобы рассказать тебе как этого дорбится методологически, мне надо тебе прочитать довольно большую лекцию.

Morion

QUOTE
Году где-то так в 2003м или 2004м я начал ловить себя на мысли "Упс.. где-то это уже было". Отрефлексированные ощущения оформились в следующую совокупность фактов: в исполнении различных лиц я видел некую стандартизованную мимику, микромоторику и, что сильнее всего было заметно, в сходных ситуациях слышал едва не слово в слово повторяемые реплики, произносимые с весьма предсказуемым ритмом речи и интонацией.


В актёрском мастерстве это называется штампами. Распространённое явления.

Веня.
Зря ты так. Ты никогда не задумывался, зачем актёрам такие предметы как история театра, сцен движенрие, фехтование, речь?
Они готовят психику и физику актёра, делают её податливой. Иногда даже этих занятий достаточно, чтобы игра была лучше.
Одно могу сказать точно - человек без образования (и даже человек с образовнием, но без образовния - куда вероятнее) - покалечит подопечных если начнёт ими заниматься. Я иногда с ужасом вспомниаю тренировки, проводимые Вадимом на унии для подготовки к показухам - потому что он учил изображать. И любой товарищ ролевик взявшись обучать - будет учить изображать.
А нужно учить вести себя органично (хотя бы как в жизни).



Madre
17 июня 2008  14:54


Приключенец

Ну вот, пришел профессионал и всех разогнал. sad.gif А на мой вопрос так и не ответила... tongue.gif


nigabraza
17 июня 2008  14:57


Приключенец

QUOTE
Система Станиславского как раз и основана на переживании. Так вжиться в роль, чтобы переживать эмоции персонажа как свои собственные. Ну тут долго расскзывать.

тупанул по незнанию, надеюсь меня поняли.


Jennifer
17 июня 2008  14:58


Приключенец

Madre
МНОГАБУКАФ!

я подробно не во всё вчитывалась. Повтори


Jennifer
17 июня 2008  15:10


Приключенец

To all
И вообще. Не путайте школу представления, и школу переживания.

К слову, я считаю допустимой для игр школу представления - ибо она доступна любому смертному.
Только о естественности (а правильней говорить органике) поведения и речи быть не может


Heruer
17 июня 2008  15:11


Модератор

Jennifer
Морион очень хорошо написал. Слишком часто стал ловить себя на мысли, что "тупо скучно".И тогда думаешь, черт с ним со Станиславским, вы хотя бы ИЗОБРАЖАЙТЕ чего-нибудь...


fucr
17 июня 2008  15:12


Приключенец

У меня в дневнике сча появиться запись - о том, что такое идеальны отыгрыш...


Heruer
17 июня 2008  15:15


Модератор

Jennifer
Более того, почти наверняка она ЛУЧШЕ подходит для игр


Madre
17 июня 2008  15:21


Приключенец

Я спрашивала, как играли до появления системы Станиславского. smile.gif


Helja
17 июня 2008  15:26


Приключенец

QUOTE
Сходи в театр. Там таких прецедентов довольно много.

Джен, ну мы же не про театр. Я зря написала "человек", надо было сразу написать "игрок". Игрок, простой человек без специального театарльного образования (не все, но подавляющее большинство), а не актёр. А театр я люблю, да, очень. Но к самодеятельности отношусь прохладно.


Heruer
17 июня 2008  15:36


Модератор

Хель
Видишь ли... Игра как ни крутись слишком похожа на самодеятельность. Причем без развития навыков игры - на плохую...
sad.gif
По крайней мере в отдельных кругах...

В обсчем, вывод как всегда простой: очень интересно знать ваши позиции, очень важно понять, где м с вами не сойдемся...
sad.gif


Helja
17 июня 2008  15:51


Приключенец

Heruer
Э, я позволю себе не согласиться с первой частью утверждения. По сути игра похожа на импровизацию, а не на самодеятельность. Разница есть, по крайней мере для меня.

Самодеятельность - это такая плохо отрепетированная или в силу бесталанности плохо сыгранная домашняя заготовка, то, о чём тут уже говорилось: те же выражения лиц, те же интонации, те же формулировки и стандартные реакции на стандартные ситуации, к тому же и фальшивые в большинстве случаев. Не люблю. Считаю неуместной театральщиной.

Импровизация на ролевой игре - это в первую очередь реакция игрока на спонтанно (для него) сложившуюся ситуацию, обусловленная системой ценностей играемого персонажа (в идеале). И эта реакция будет визуализироваться типичным для игрока способом (кто-то в гневе начинает орать и бить посуду, а кто-то угрожающе понижает голос и ведёт себя нарочито спокойно - это упрощённый пример), а не прописанным в сценарии способом (в случае самодеятельности).

На всякий случай:
я ни на что не претендую, это всего лишь моё видение ситуации.


Jennifer
17 июня 2008  15:55


Приключенец

Хель
в целом верно


Heruer
17 июня 2008  15:59


Модератор

Хель
представляется умозрительным.

Как будто самлодеятельные коллективы занимаются только по сценариям и не занимаются импровизацией.
Извините, но самоедятельность - тот же театр. Только НЕ-ПРОФЕССИОАЛЬНЫЙ. Иные из них превосходят профессионалов.

Так что уже в начало рассуждения ИМХО вкралась ошибка.
Далее.
Действиельно,
QUOTE
Импровизация на ролевой игре - это в первую очередь реакция игрока на спонтанно (для него) сложившуюся ситуацию, обусловленная системой ценностей играемого персонажа (в идеале).
, но желательно стремится к тому, чтобы она - реакция визуализировалась тем способом, который привычен персонажу, независимо от того, сколько в том персонаже от игрока, кто его придумал, игрок, мастер или вместе.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик