Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

15:24 - Миниразмышлизм
тезис о чрезвычайной полезности репетиций (включая генеральную - с полной выкладкой и снаряжением) встроенных триггеров и спецэффектов на игре подтвержден в очередной раз.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Deya
08 мая 2008  00:38


Приключенец

Я так полагаю, вы намекаете на события, в которых сами не учавствовали?


Heruer
08 мая 2008  11:17


Модератор

Lidia-FeliciaЯ ни на что не намекаю.
Я делаю вывод из нескольких рассказов о событиях, в котоыхм я не участвовал, и из событий в которых участвовал.
Причем этот вывод строится как на негативных, так и на позитивных впечатлениях.



Deya
09 мая 2008  12:04


Приключенец

Проехали..

Только, беда всевозможных "триггеров и спецэффектов" в полевых условиях в том, что они могут не сработать в любой момент. То есть пятьдесят раз исправно включаться, а на 51-ый - отказать.


Rotmistr
09 мая 2008  12:47


Приключенец

Репетиция с полной выкладкой и снаряжением - это примерно тоже самое, что военные учения с боевыми стрельбами.
Только вот на учениях всё красиво, а войну потом часто почему-то проигрывают.


Heruer
09 мая 2008  14:24


Модератор

Только, беда всевозможных "триггеров и спецэффектов" в полевых условиях в том, что они могут не сработать в любой момент. То есть пятьдесят раз исправно включаться, а на 51-ый - отказать.
Это беда любого действа, не только полевого...
Но вот несрепетированное действо открывает в себе потрясающие по непредвиденности подволные камни...




Ларош
09 мая 2008  15:17
 

Модератор

Я, как завзятый параноик, стремлюсь к тому, чтобы исключить из работы те "триггеры", которые могут не сработать на 51 раз в полевых условиях. Есть же масса безотказных вещей.


Dark Blue Dragon
09 мая 2008  17:40


Приключенец

Короче говоря, критические моменты надо тестить 1:1.
При желании и возможностях неплохо так же протестить и все остальные моменты.
smile.gif


Deya
09 мая 2008  18:44


Приключенец

Heruer
QUOTE
Это беда любого действа, не только полевого...

Полевые условия наиболее варьируемы.

Влажность, температура, ветер, пыль, сострясения, удары - соотношения всего этого и выдают результат.

А так же случайные разовые явления: наводнения, пожары, гопники, милиция, сами пьяные ролевики... biggrin.gif




Razor
10 мая 2008  00:08


Модератор

QUOTE
Есть же масса безотказных вещей.


Необходимо как минимум 20 человек!
рассы:
-эльфы
-люди
-гномы
-орки
-хазги

И это сработает всегда.

Для себя я еще раз убедился, что нужно стремиться к снижению количества игротехников, и ответсвенности, возлагаемой на них, потому как провалить задание (не считая конечно ведущей роли мастера в этом вопросе) могут самые ответственные и надежные.




Ларош
10 мая 2008  04:13
 

Модератор

Икебануццо. Мы что, на разных языках говорим? smile.gif


Dark Blue Dragon
10 мая 2008  13:19


Приключенец

Ларош, вы зазнаётесь последнее время.


Deya
10 мая 2008  16:20


Приключенец

Razor

QUOTE
Необходимо как минимум 20 человек!
рассы:
-эльфы
-люди
-гномы
-орки
-хазги

И это сработает всегда.


О чём это вы?


Rotmistr
10 мая 2008  19:12


Приключенец

О безотказных вещах ещё Суворов хорошо заметил:"Пуля - дура, штык - молодец".
Чем сложнее вещь, тем больше вероятность поломки...
А в соответствии с законом Мэрфи если что-то может не получиться, оно не получиться.
Таким образом - для полного успеха всё должно быть опционально, а не решающе.


Razor
12 мая 2008  12:57


Модератор

QUOTE
Lidia-Felicia

Я кода-то давно поднимал тему о КПД игр. Тогда я писал, что увеличение количества игротехников и постановка им сложных задач в итоге не увеличивают общее удовлетворение игрой. Это тупиковый путь. Сейчас формат игры требовал именно таких условий и я имел удовольствие почувствовать каково это на практике.
Действительно. С одной стороны, удалось выполнить достаточно сложную задачу - провести игру-поход с большим количествов игротехников, растянутую на большое расстояние. Раньше такого не было. С другой стороны сработало общее правило: игрок получает от игры удовольствие. Удовольствие это получается от ощущения себя в игре. Если он тормозит, если ему напекло голову, если он скован - сколько бы театра ему не показывали, удовольствия не будет. Мастер видимо тоже что-то получает от игры, раз занимается этим делом. А игротехник - это самый добровольный негр. Денег ему никто не даст, удовольствие - зависит от участия в игре (которое может быть разным) но в любом случае не сопоставимо с предполагаемым удовольствием игрока. На что может расчитывать игротехник? Разве что на мастерское спасибо и приоритет в выборе ролей в последующих играх. Он знает, на что идет. И все еще нормально получается, если все проходит гладко. А когда не все гладко? Тут бы мастеру зажаться и сказать - вы все молодцы, старались, а если что не так, то ерунда, не важно это, да и в любом случае - мое упущение. Но мастер тоже может ошибиться.
В итоге лучше б мастеру такую игру вообще не делать. А с другой стороны есть формат игры, где нет вообще игротехников. Уже намного лучше. Если же еще выбрать общепринятные клише, типа орки,эльфы, люди - то сразу ясно во что играть. Все это припудрить красивым загрузом и вот она игра. Отзывы будут - как минимум "отлично проведенное время".


Ларош
12 мая 2008  14:29
 

Модератор

Мне кажется, нет такой самоцели - сделать игру. И соответственно "как" - с игротехами ли или без и проч. - проистекает из цели и задачи.

Твою мысль, Дракон, я не понял. Я имел сказать, что надо изыскивать способы заставлять триггеры работать в любых условиях. У меня, может быть, и нет готовых решений, но если узелд ненадежен - его нужно улучшать, а не выбрасывать, не имея равнозначной замены. А решение Сергея направлено на его видение его игроков. Я, например, от собственно ощущения себя в игре удовольствия не получаю (сравнительно не получаю - для того, чтобы вообразить себя персонажем, не нужны назначенная игра и мастер, как мне кажется). А от игры с игротехниками - получаю. Это например.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик