июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|
|
29 апреля 2008 |
12:34 - А в это время
|
Разработана и уже 5 лет как функционирует система игры "Завоевание Британии". Эта игра проводится в Дикой Охотой в Вязынке на майские праздники. Суть ее в следующием: Существует некоторое количество, обычно 5-6, лагерей которые символизируют британские королевства. В каждом лагере находится флаг. Если одна из команд завоюет или украдет флаг, команда соответствующего лагеря в течение 6 часов служит завоевателю. При всем явно зарничном характере этой системы, в ней существует ряд вопросов ролевых игр, которые были решены довольно оригинальным образом (на самом деле одним из вароиантов решений этих вопросов, но тем не менее). - Если кто-либо действует особенно успешно в начале игры, вмешивается мастерский произвол. - Ночью все происходит "во сне". Игроки либо отдыхают в своих лагерях, либо делятся на вампиров и оборотней и развлекаются таким образом. - При отсутствии шлема, игрок не может убить (снять хиты) с того у кого шлем есть. Однако он может сражаться с таким же бесшлемным с поражаемой зоной, исключающей голову.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Карл |
29 апреля 2008 14:31
|

Приключенец
|
Этот "концепт" был придуман мной в мою бытность в Ордене. Первая игра-зарница такого рода - "Киевская Русь" (Или "Древняя русь", сам уже не помню )
|
|
|
|
|