Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
17:26 - Тенденции
Тенденцией конца этого и начала следующего сезона для БРИГов будет разворот игры вокруг центрального мероприятия - турнир, выборы короля, охота, бал, народные игры. Причем это характерно как для городских игр, так и для полевых.
Такая тенденция несет в себе множество плюсов, но она же несколько меняет сомо представление о ролевых играх.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ulmo
26 апреля 2008  08:50


Модератор

Помоему ты несколько преувеличиваешь.


Razor
26 апреля 2008  12:40


Модератор

В отмечании тенденции, или в предполагаемых ее следствиях?


_gonZ
28 апреля 2008  10:51


Модератор

Я бы сказал, что в следствиях. На основе одного сезона делать вывод о том, что какой-то прием что-то там перевернет, рановато. В следующем году кто-нить придумает другую композицию игры, и будут подражать ей. Да и непонятно, что же такая тенденция меняет.


fucr
28 апреля 2008  11:31


Приключенец

Мне такая тенденция не нравится!


Razor
28 апреля 2008  12:57


Модератор

Возмьем классические БРИГи: ЗС,СВ, Гиборийка, Бабилон. Что там было? Были отношения между командами(были и между персонажами, но они явно на втором плане). Эти отношения между командами и составляли игру. То есть, говоря про игру, можно было сказать так: Было нападение тех-то на тех-то, потом был совет, потом объединение тех-то против тех-то и штурм такого-то укрепления.
А что можно сказать про Сезон охоты: Была охота, она прошла неудачно, зато потом поймали несколько оборотней, потом кто-то кого-то втихую убил, Принц скрылся...
То есть отношения между командами вытесняются центральным мероприятием, в котором команды уже не играют особой роли: Была охота, был турнир, был бал...а потом уже сразу вспоминают отношения между персонажами. Сэр такой-то победил сэра такого-то, придворный такой-то подсыпал яд герцогу такому-то.


Rotmistr
28 апреля 2008  13:17


Приключенец

Может быть из-за этого возрастает значение личности на игре, и на первый план выходит не командная, а индивидуальная игра?
С другой стороны, это уменьшает динамику игры и цели страновятся более расплывчатыми. Уже нет ясности - типа красные должны убить синих, для этого объединиться с зелёными. И может статся, что игрок просто не знает, что ему делать вообще.


Razor
28 апреля 2008  13:33


Модератор

Знает игрок, или не знает, что ему делать, зависит от объема работы с ним мастером и/или капитаном команды. Тут другое. Раньше большую часть игрового времени команды проводили изолированно друг от друга, в своем лагере. Там они занимались (если занимались) внутрикомандной игрой и составляли структурную игровую единицу. С другими же командами они встечались редко, как правило для переговоров или войны. Сейчас все идет к тому, что команды, как таковые будут располагаться в каких-нибудь 300 метрах друг от друга, и постоянно устравивать коммуниукации между собой на мероприятии, допустим, турнире. Уровень коммуникации между игроками растет, команды теряют изолированность. Сама игра начинает походить либо на большой МИГ, либо если посмотреть с другой стороны, на фестиваль.


Heruer
28 апреля 2008  13:36


Модератор

позитивно.
Идет, наконец-то, очень слабая ролевизация БРИГов smile.gif


Декстер
29 апреля 2008  09:37


Приключенец

Эээээ я что то не понял, это хороше или плохо???
Почему команды обязательно должны делиться на красных, синих и зеленых, ведь если пошла такая тенденция, то на одной большой так сказать поляне где находится множество игроков могут находится такие команды (ведущие свою внутрикомандную игру) как высшая знать -аристократия, слуги - чернь, военная аристократия - рыцарство, что в этом плохого?


Четвертак
02 мая 2008  23:15


Приключенец

Тут есть другой момент - скатывание в сторону прикидных пьянок.
Где антуражная пьянка (бал, турнир, охота wink.gif и проч. тусня) - основное, а остальное - вторично.