июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|
|
25 апреля 2008 |
17:26 - Тенденции
|
Тенденцией конца этого и начала следующего сезона для БРИГов будет разворот игры вокруг центрального мероприятия - турнир, выборы короля, охота, бал, народные игры. Причем это характерно как для городских игр, так и для полевых. Такая тенденция несет в себе множество плюсов, но она же несколько меняет сомо представление о ролевых играх.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ulmo |
26 апреля 2008 08:50
|

Модератор
|
Помоему ты несколько преувеличиваешь.
|
|
Razor |
26 апреля 2008 12:40
|

Модератор
|
В отмечании тенденции, или в предполагаемых ее следствиях?
|
|
_gonZ |
28 апреля 2008 10:51
|

Модератор
|
Я бы сказал, что в следствиях. На основе одного сезона делать вывод о том, что какой-то прием что-то там перевернет, рановато. В следующем году кто-нить придумает другую композицию игры, и будут подражать ей. Да и непонятно, что же такая тенденция меняет.
|
|
fucr |
28 апреля 2008 11:31
|

Приключенец
|
Мне такая тенденция не нравится!
|
|
Razor |
28 апреля 2008 12:57
|

Модератор
|
Возмьем классические БРИГи: ЗС,СВ, Гиборийка, Бабилон. Что там было? Были отношения между командами(были и между персонажами, но они явно на втором плане). Эти отношения между командами и составляли игру. То есть, говоря про игру, можно было сказать так: Было нападение тех-то на тех-то, потом был совет, потом объединение тех-то против тех-то и штурм такого-то укрепления. А что можно сказать про Сезон охоты: Была охота, она прошла неудачно, зато потом поймали несколько оборотней, потом кто-то кого-то втихую убил, Принц скрылся... То есть отношения между командами вытесняются центральным мероприятием, в котором команды уже не играют особой роли: Была охота, был турнир, был бал...а потом уже сразу вспоминают отношения между персонажами. Сэр такой-то победил сэра такого-то, придворный такой-то подсыпал яд герцогу такому-то.
|
|
Rotmistr |
28 апреля 2008 13:17
|

Приключенец
|
Может быть из-за этого возрастает значение личности на игре, и на первый план выходит не командная, а индивидуальная игра? С другой стороны, это уменьшает динамику игры и цели страновятся более расплывчатыми. Уже нет ясности - типа красные должны убить синих, для этого объединиться с зелёными. И может статся, что игрок просто не знает, что ему делать вообще.
|
|
Razor |
28 апреля 2008 13:33
|

Модератор
|
Знает игрок, или не знает, что ему делать, зависит от объема работы с ним мастером и/или капитаном команды. Тут другое. Раньше большую часть игрового времени команды проводили изолированно друг от друга, в своем лагере. Там они занимались (если занимались) внутрикомандной игрой и составляли структурную игровую единицу. С другими же командами они встечались редко, как правило для переговоров или войны. Сейчас все идет к тому, что команды, как таковые будут располагаться в каких-нибудь 300 метрах друг от друга, и постоянно устравивать коммуниукации между собой на мероприятии, допустим, турнире. Уровень коммуникации между игроками растет, команды теряют изолированность. Сама игра начинает походить либо на большой МИГ, либо если посмотреть с другой стороны, на фестиваль.
|
|
Heruer |
28 апреля 2008 13:36
|

Модератор
|
позитивно. Идет, наконец-то, очень слабая ролевизация БРИГов 
|
|
Декстер |
29 апреля 2008 09:37
|

Приключенец
|
Эээээ я что то не понял, это хороше или плохо??? Почему команды обязательно должны делиться на красных, синих и зеленых, ведь если пошла такая тенденция, то на одной большой так сказать поляне где находится множество игроков могут находится такие команды (ведущие свою внутрикомандную игру) как высшая знать -аристократия, слуги - чернь, военная аристократия - рыцарство, что в этом плохого?
|
|
Четвертак |
02 мая 2008 23:15
|

Приключенец
|
Тут есть другой момент - скатывание в сторону прикидных пьянок. Где антуражная пьянка (бал, турнир, охота и проч. тусня) - основное, а остальное - вторично.
|
|
|
|
|