июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|
|
02 апреля 2008 |
16:24 - Замечаю
|
Что нужно расширить терминологию, которая относится к пространсту между игроком и игротехником, иначе возникают недопонимания:
Собственно что есть:
игрок - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению.
? - участник игры, действия которого ограничены правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по усмотрению мастера, который предлагает ему ряд стандартных ситуаций и предписывает в аналогичных вести себя подобным же образом. При этом другая реакция приравнивается к нарушению правил.
? - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, которые мастер указывает до игры.
? - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, ЕСЛИ в течении игры возникнет такая необходимость и мастер прямо на игре выдаст предписание.
мастерский персонаж - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, полностью опреденной мастером и имеющий во всех возможных ситуациях мастерские предписания к действию.
?- участник игры, формально имеющий свою роль и играющий ее, однако фактически в первую очередь выполняющий функцию игротехника (Тиградком, трактирщики)
оперативный игротехник - участник игры, который играет те роли, которые ему указывает мастер и действия которого жестко определены мастером.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Che Guevara |
02 апреля 2008 17:05
|

Приключенец
|
игрок - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению.
игрок с ограничеными полномочиями - участник игры, действия которого ограничены правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по усмотрению мастера, который предлагает ему ряд стандартных ситуаций и предписывает в аналогичных вести себя подобным же образом. При этом другая реакция приравнивается к нарушению правил.
запрограмированный игрок- участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, которые мастер указывает до игры.
полумастерский персонаж - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, ЕСЛИ в течении игры возникнет такая необходимость и мастер прямо на игре выдаст предписание.
мастерский персонаж - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, полностью опреденной мастером и имеющий во всех возможных ситуациях мастерские предписания к действию.
игротехник - участник игры, формально имеющий свою роль и играющий ее, однако фактически в первую очередь выполняющий функцию игротехника (Тиградком, трактирщики)
оперативный игротехник - участник игры, который играет те роли, которые ему указывает мастер и действия которого жестко определены мастером.
|
|
Graver |
02 апреля 2008 20:53
|

Приключенец
|
не вижу разницы между первыми тремя типами разве что если запрограммированным игроком считать того, кто получил личный загруз (а в идеале его получает каждый)
|
|
Жак |
03 апреля 2008 08:29
|
Приключенец
|
Я всех их называю игротехами. Все кроме последних двух - мастерские персонажи той или иной степени. игрок, выполняющий функцию игротехника - игрок-игротех Оперативный игротех - подстава.
Разница между мастерским персом (МП) и игроком-игротехом (ИИ) состоит в том, что МП обеспечивает замыли мастера в игровой материи игры, а ИИ обеспечивает замыслы мастера в неигровой материи игры (кормежка, статистика, контроль и т.п.).
|
|
4ert |
03 апреля 2008 09:55
|

Приключенец
|
не вижу смысла в дальнейшем "распухании" терминологии. с большего предлагаю ввести классификацию следующим образом "чистый игрок" - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры, в рамках которой он имеет полную свободу действий. "чистый игротех" - участник игры, действия которого полностью определяются мастерскими указаниями. мастерские указания "дождаться обоза в кустах, напасть на обоз, когда начнут стрелять по кустам упасть мертвым."
между этими 2 категориями лежит непрерывная ось других "на 40% игрок, на 60% игротех".
имхо, отдельно стоило бы выделять только персонажа с мастерскими полномочиями и обеспечение, которое варит кашу и в игре непосредственно не участвует.
|
|
_gonZ |
03 апреля 2008 10:03
|

Модератор
|
Мой (и, по ходу, Варркана) вариант. Имхо вполне достаточно.
|
|
Heruer |
03 апреля 2008 10:18
|

Модератор
|
Cкорее всего соглашусь с чертом. Отдельно выделю только "скрытого игротеха", который может быть игротехом тоже на н проценто от 1 до 100, но игроки считают его игроком.
|
|
Razor |
03 апреля 2008 10:39
|

Модератор
|
QUOTE не вижу смысла в дальнейшем "распухании" терминологии
на первый взгляд, смысла нет. Однако на практике часто встречаются вопросы после игры: А игротех ли он был, и если нет, то почему он...? А почему я должен делать это, если я...? А что это за жеский мастерский диктат в игре...?
Проблема в том, что часто бывают ситуации, когда прямое мастерское управления игрой неизбежно (либо в виде приказов игрокам во время игры, либо мастерских предпичаний до игры). Это может войти в противоречие с интересами игрока, если он игрок. Однако, если он игротехник, то есть человек, который заранее соглашается делать то, что скажет мастер, то конфликта не возникнет. С другой стороны, желательно поощрение собственной игры игротехников, а не сведения их всех на уровень оперативных игротехников. И честно говоря, сложно вычленить на сколько процентов человек относится к промежутку между игроком и игротехником. То есть чем отличается игротехник на 60% от игротехника на 40%
|
|
4ert |
04 апреля 2008 10:11
|

Приключенец
|
Razor QUOTE То есть чем отличается игротехник на 60% от игротехника на 40% проблема метрики да, существует, от этого никуда не денешься. метрики могут быть например такие: - процент времени, в течение которого игрок действует в соотвествии со скриптом или иным мастерским указанием, которое противоречит. - оценка игрока, как насколько сильно он ощущает игротехнические ограничения вообще, возможность формализации метрик крайне ограничена и с большего сводится к субъективным оценкам - игрока, мастера и т.п.
"хорошесть", то есть применимость метрики - понятие тоже весма относительное. такую проблему нужно решать в контексте некой задачи, которая не поставлена. поэтому сначала нужно озвучить, с какой именно целью мы пытаемся ввести классификацию.
|
|
Razor |
04 апреля 2008 10:51
|

Модератор
|
QUOTE сначала нужно озвучить, с какой именно целью мы пытаемся ввести классификацию.
Вот стоит практическая задача. Пригласить определенного игрока на определенную роль. При этом на этой его роли висит очень многое в игре. Поэтому заскриптован он будет неимоверно, однако в некоторых ситуациях его поведение бывает свободно. Так вот как ему сразу и коротко сказать: Приглашаю тебя игроком, или приглашаю тебя игротехником, или как-то еще.
|
|
Graver |
04 апреля 2008 22:25
|

Приключенец
|
используя позитивный имидж формулировки "приглашаю тебя очень-важным-игроком"
|
|
Razor |
06 апреля 2008 11:16
|

Модератор
|

|
|
Надежда |
11 апреля 2008 23:09
|
Приключенец
|
А кто может пояснить про что вы тут все паритесь? Я не понимаю... Что за игры и кто как в них играет?
Спасибо! С уважением, Надежда.
|
|
Razor |
11 апреля 2008 23:13
|

Модератор
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B3%D1%80%D0%B0
|
|
Надежда |
12 апреля 2008 07:10
|
Приключенец
|
Спасибо! 
|
|
|
|
|