Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

14:45 - Размышлизм
Левая информация - мелкие детали - не имеющие отношения к выигрышным ходам - очень полезны для создания "настоящести" игрового мира...

Хот некоторым игрокам они мешают и выступаю как левый информационный шум. Особенно для тех игроков, кто от каждой информации ждет повода кинуться в бой.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

4ert
21 марта 2008  16:11


Приключенец

только детали должны быть действительно мелкими.
а то часто бывает наоборот: левизна выглядит важнее, чем "настоящая" инфа


Dark Blue Dragon
21 марта 2008  17:43


Приключенец

4ert, а я вот так не считаю. Более того, есть мнение, что левая (неприменимая на игре) информация может быть такой же крупной, как и правая информация (непосредственно применимая на игре), а даже крупнее чем правая информация. Потому что игра строится не из процесса применения информации. Игра имитирует некую реальность, а значит, должна имитировать присущей реальности информационный шум, более того, присущую реальности информационную противоречивость. Иначе игра будет *математической игрой*, *информационной игрой*, но не ролевой.

Я, к примеру, давно хочу проэксперементировать - дать игрокам вводные абсолютно без гарантий, что эти вводные правда. Скажем так, не чистая правда, а *правда с примесями*. Скажем, охарактеризовать вводную как "информацию, которая субъективно считается достоверной в игровом мире на момент начала игры".


4ert
21 марта 2008  17:53


Приключенец

Dark Blue Dragon, с тем что ты написал я совершенно согласен. я имел в виду несколько другое. я о том, что если дать мэру города 4 квеста: разобраться с угрожающим городу драконом, поймать грабителей городской казны, избежать войны с соседним городом и проверить долговую книгу хозяина таверны, то глупо ожидать, что он обязательно проверит эту самую книгу и после игры недоумевать, почему он этого не сделал.


Bloodroad
21 марта 2008  18:14
 

Приключенец

"...С министром обороны мы чего-нибудь сделать можем? А пуговицу найти, чисто теоретически можем..." (с)
Самое простое обычно делается в первую очередь, зачастую параллельно с решением более сложной проблеммой. Но это конечно если человек привык думать последовательно, а не категориями "квестов" wink.gif


nigabraza
21 марта 2008  18:29


Приключенец

Bloodroad
smile.gif
тоже самое хотел сказать.
кроме того сомневаюсь что нормальный мэр будет самостоятельно проверять отчетность и с копьем на дракона ходить.


Mordula
22 марта 2008  14:49


Приключенец

Вообще, это нужно бы в теорию закинуть, больно уж мысль хорошая.
ИМХО -- очень полезная вещь, подобная инфа. Помогает создать фон и праздную митусню!


Phoenix
07 апреля 2008  14:57


Приключенец

Помнится, в "Игромании" когда-то публиковали книгу "Ролевые игры живого действия".
Там был интересный момент, в одной из глав. На игре сделали почтовую службу. С возможностью посылать почту, в т.ч., и в страны, на игре не представленные (но в игровой вселенной существующие). И оттуда даже иногда ответы приходили.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик