Комментарии |
Noiseless |
19 марта 2008 14:54
|

Приключенец
|
Что есть "в шлеме"?
|
|
Heruer |
19 марта 2008 15:13
|

Модератор
|
Noiseless В прямом смысле. Противостоятние: материальщики-идеальщики.
Тот, кто в шлеме, тот сделал к игре как минимум шлем. А тот, кто хороший игрок - это видно не сразу.
|
|
Noiseless |
19 марта 2008 15:23
|

Приключенец
|
Ага, понятно, спасибо. Вень, в белорусских реалиях все в самом деле настолько дифференцированно или все-таки есть некоторая зависимость?
|
|
Heruer |
19 марта 2008 15:55
|

Модератор
|
Noiseless В белорусских реалиях как раз грани зачастую тонки. У нас нет - слава Богу - большого количества "хороших реконструкторов, изредка выезжающих на игры." Не ролевиков-реконструкторов, а именно - играющих хороших рекострукторов, которые почти все попадали бы в категорию 2).
У нас в какие-то свои игры играют люди "совсем без шлема".
В мейнстриме все в целом как раз неплохо (одна из причин тому - редкость БРИГОВ) и достаточно скомпенсировано.
Но даже у нас видно, что человеку редко удается одинаково хорошо создавать идеальный и материальный компонент игры. Такие люди, у которых на КАЖДОЙ игре оба компонента - на высоте - уникумы. Их надо беречь.
При этом почти все проповедуют принцип "золотой серидины", что само по себе неплохо.
Еще одно имхо: Хороший или плохой шлем - это у нас считается легкопроверяемой реальностью: достаточно открыть "учебник по изготовлению шлема". А вот хороший или плохой игрок - здесь все сложнее... Сумма субъективных мнений...
На самом деле здесь просто помянули где-то всуе "воротничковую жизнь", вот я ее пересмотрел, а потом комменты перечитал.
|
|
Ларош |
19 марта 2008 19:33
|
Модератор
|
А напомни, где почитать про "воротничковую жизнь" %).
Кстати, классификация прекрасная. Меня лично такая система координат совершенно устраивает.
|
|
Aylie |
20 марта 2008 03:55
|
Приключенец
|
Приветствую. Судя по тому, что с материальной базой у меня всегда было все в порядке, а вот с применением ее на играх - туго (не езжу я на них), я отношусь ко второй категории. (Сперва было интересно, но плохие (либо просто неподходящие мне) игры отбили желание, хотя в теории мне бы, наверное, понравилось поучаствовать в хорошей игре теперь...) Вот прочла я эту классификацию, охватывает и описывает она игроков довольно хорошо. Поняла, почему мне всегда не нравилась основная масса гомельских ролевиков - потому что они как раз относятся к категории №4  Вот только как-то грустно стало и стыдно - вроде бы мозгами природа не сильно обделила, а отношусь к "плохой" категории - ведь даже третья категория лучше (имхо), ибо можно иметь золотые руки, но при этом быть совершенно скучным и ничем, кроме своего ремесла, неинтересующимся человеком, а склад ума "хорошего" игрока, пусть и без шлема, - видимо, более ценен, ибо более сложен и труднодостижим.
|
|
Heruer |
20 марта 2008 10:47
|

Модератор
|
Ларош, Вот оно: http://www.rpg.ru/rpg/4024
|
|
Четвертак |
23 марта 2008 10:47
|

Приключенец
|
А ведь есть ещё такое явление, как шлем без игрока. И появляется оно на играх не так чтоб очень редко. Исходя из цепочки: "шлем без игрока" - "шлем с отвратительным игроком" - "плохой игрок с шлемом" - "хороший игрок с шлемом" можно сделать вывод, что шлем не является величиной факторообразующей. Не шлем делает игрока, а игрок шлем. Из этого следует, что 3) лучше чем 2). В конце концов мы ведь в Ролевые Игры играем, а не шлемами меряемся.
С уважением Кукарач Четвертак.
|
|
Arthur de Gorn |
23 марта 2008 13:44
|

Приключенец
|
Кто в короли крайний?
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|