Комментарии |
Dark Blue Dragon |
19 февраля 2008 00:33
|

Приключенец
|
Соглашусь-ка я тоже с Рейвеном. Вот он, кстати - типичный Игрок и Мастер "нашего времени". Того времени, которое сейчас.
А я вот, к примеру, с удовольствием вернулся бы в "Крещение Норвегии", "ДНМ1", "Двери и Дороги", на "Странную Войну" и "робингудовку" (не помню официальное название). И на некоторые другие старые добрые игры. Нынешние игры, наверное, более совершенны во многих отношениях. Да только вот идеализирую я не их, а "те самые" старые игры.
|
|
Карл |
19 февраля 2008 00:39
|

Приключенец
|
Heruer Мне кажется, ты сам еще не обдумал и не смог четко сформулировать свою мысль. То ты пишешь про идеи, но не хочешь объяснить, что имеешь в виду (неужели в классическом фентезийном Шестиземье ты видишь настоящую ИДЕЮ?), то ты пишешь, что кризис определяется отсутствием новизны в области мастеринга. Неконструктивно.
|
|
Ulmo |
19 февраля 2008 01:49
|

Модератор
|
Может имеется в виду сюжетный кризис? Как в литературе - что бы ни написал, уже было что-то похожее.
|
|
Heruer |
19 февраля 2008 09:23
|

Модератор
|
Карл Каменнозубый В классическом фэнтезийном Шестиземье идей мало. А вот играх по Шестиземью - в каждой конкретной - законченной - они есть. Но ты прав, мысль свою я не совсем додумал...
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|