Марива |
03 февраля 2008 14:39
|
Приключенец
|
Я в такой играю. Интересно.
|
|
Ларош |
03 февраля 2008 17:14
|
Модератор
|
Разумеется.
|
|
Araji |
03 февраля 2008 20:07
|

Приключенец
|
Не мой стиль.
|
|
aXeLl |
03 февраля 2008 21:32
|

Модератор
|
Да. И это хороший вариант.
|
|
IC-Oddish |
04 февраля 2008 01:07
|
Приключенец
|
Марива вы там кажется тоже герой. если я правильно понимаю о чем.
aXeLl чем он хорош?
|
|
aXeLl |
04 февраля 2008 09:09
|

Модератор
|
Хороший для меня. Два основных пункта А. Структурированность Б. Больше понравилось отрабатывать за саппорт
|
|
IC-Oddish |
04 февраля 2008 10:15
|
Приключенец
|
aXeLl Структурированность в каком смысле?
|
|
aXeLl |
04 февраля 2008 13:14
|

Модератор
|
Главный герой несет в себе основную идею путешествия, что не позволяет разбредаться команде и сохраняет его (путешествия) смысл. Сказывается негативный опыт. Слоны в Африке, медведи в Тайге, логика персонажей сохранена, но не понятно зачем мы собрались за столом.
|
|
IC-Oddish |
04 февраля 2008 13:53
|
Приключенец
|
Я все время сталкивался с обратной ситуацией когда идеи путешествия в равной степени возложены на всех участников. В достойных проектах конечно. Интересно пробовать другие варианты.
|
|
Марива |
04 февраля 2008 19:23
|
Приключенец
|
IC-Oddish Ну не главный...правда, всегда с ним рядом... 
|
|
aXeLl |
04 февраля 2008 19:24
|

Модератор
|
Возникла забавная мысль: А что если лидером будет виртуал? Снимет ли это ревность/конкуренцию? и прочее
|
|
IC-Oddish |
04 февраля 2008 21:01
|
Приключенец
|
Марива там примерно 4 главных персонажа на самом деле.
aXeLl сомнительно. и потом какой смысл?
|
|
Марива |
05 февраля 2008 11:22
|
Приключенец
|
IC-Oddish
Но банкеты времени больше занимают.
|
|
aXeLl |
05 февраля 2008 18:01
|

Модератор
|
Не более чем забава
PS Мои поздравления брату
|
|
IC-Oddish |
06 февраля 2008 11:08
|
Приключенец
|
передам
|
|