июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
23 января 2008 |
20:34 - Ролевая игра
|
Это смесь чистого творчества и стандартной работы. Стандартная работа вполне поддается количественному учету, а следовательно поддается планированию. Творческая часть менее предсказуема. Но тем не менее всегда можно оперировать некоторой вероятностной величиной. Если мастер такой-то в течении такого-то время будет думать над сюжетом, то с определенной вероятностью он его придумает за такой-то период времени. Что же происходит, если идея топчется на месте годами? Вынашивается нечто гениальное? Возможно. Только как правило происходит отсутствие деятельности. А нужно ли спешить? Как правило нужно. Как эффективность работы группы обратно пропорциональна ее размерам, так и эффективность работы обратно пропорциональна времени разработки. Если проблемы серьезного мастера состоят в том, что тимы даже не появляются на мастерских собраниях, то как можно назвать такого мастера серьезным? Серьезный мастер просто не будет работать с такими тимами, а если эффект все-таки проявится, срочно переведет их туда, где они принесут хоть какую-то пользу, например в игротехников.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Razor |
26 января 2008 12:52
|

Модератор
|
я не отрицаю полезность толковых загрузов, я не приемлю всякого рода фанатизм, который уводит в сторону от основной цели. А проявляться он может не только в объемах загруза. Вот примеры, на мой взгляд фанатизма: - Излишнее внимание техническим правилам - боевке, магии. Сложная их система. - Излишнее внимание экономике. Долгие споры о ней. - Излишняя информационная перегруженность. Особенно для псевдоисторических игры. Переизбыток сухой информации. - Излишний бюрократизм. Паспорта в играх, всевозможные мастерские пометки в них. (нет есть узкий спектр случаев, когда это оправдано, но уж слишком узкий для наших реалий). - Излишние расходы на рекламу. Календарики, видеопрезентации и.т.д. Маркетинг преследует 3 цели - набрать достаточное количество игроков, донести идею игры и заразить их идеей игры. Если с чем-нибудь из этого проблемно, то любые расходы на рекламу оправднаны, если же игроков достаточно, тема понятна и желание играть есть, избыток рекламы при том что вобщем конечно полезен, все-таки излишен. - Излишнее внимание к шестеренке ролей. Особо глубинная проработка каждого персонажа мастером и разработка связей между ними может привести к тому, что 1. Игроку это будет неинтересно и будет его тяготить. 2. Будет задействовано много человеческих ресурсов, для реализации мастерского замысла, который возможно и не найдет отклика у игрока. 3. Резко падает устойчивость к скипу. - Излишнее внимание какой-то одной частной идее в ущерб остальным аспектам игры. Допустим на некоторой игре собирается быть реализована оригинальная идея кабака. Мастер носится с этой идеей, всячески именно ее рекламирует, а при этом мог бы расказывать и о том, чему же все-таки посвящена игра.
|
|
Heruer |
26 января 2008 13:24
|

Модератор
|
Каждый мастер определяет приоритеты на свой цвет и вкус. Меня, к примеру, отсутствие внимания мастера к проработке шестеренки взаимодействий почти наверняка приведет к выводу, что мастер ИГРУ не сделал (все сделал: полигон подготовил, игроков нашел, идею выдал супер, а ИГРЫ от мастера не было). Но это - на мой вкус. К тому же я очень не люблю игру "здесь и сейчас". Я хочу объемных и реальных игровых миров. Загрузы - один из способов сделать мир настоящим. Мелкая деталь в загрузе+она же на полигоне (мало связанная с основной линией игры) ОЧЕНЬ сильно повышает реалистичность происходящего. Для меня во всяком случае.
А вообще, хорошо делимся мнениями, но результата не будет. У Рэзора есть методика. Проверенная. Она работает. Ее результат может не нравится, скажем, мне, но он вполне достаточен, чтобы я признавал за ним высокий талант мастера. А на вкус и цвет...
|
|
Ларош |
26 января 2008 16:45
|
Модератор
|
Нет уж, давайте продолжим делиться . Скажем нет идеологической монополии .
|
|
|
|
|