Madre |
21 января 2008 12:02
|

Приключенец
|
Heruer Но будут уверены, что играют. 
|
|
Rotmistr |
22 января 2008 14:32
|

Приключенец
|
А я думаю - сможет собрать при грамотном подходе. Валенштейну же удалось - потому что грамотно подошёл в своё время.  Тут надо хорошая реклама ориентированная на целевую аудиторию. Главное придумать чем заманить!
|
|
Razor |
22 января 2008 16:20
|

Модератор
|
Что-то я не наблюдаю пока Валенштейнов среди молодых мастеров - все либо прожектеры встречаются, либо просто неудачники. Те же, у которых на мой взгляд есть будущее - потихоньку работают, не делая громких заявок.
|
|
Ulmo |
24 января 2008 03:59
|

Модератор
|
Я бы сказал, что чем более помпезная заявка у молодого мастера, тем меньше шансов на ее успешную реализацию.
|
|
Dark Blue Dragon |
24 января 2008 07:49
|

Приключенец
|
Про "ролевой рай" в Полоцке. Я там был, я это видел и даже принимал участие. Тогда игры делались Хогом, причем на весьма проффесиональном, по нашим меркам, уровне. Все зависит от главмастера.
|
|
fucr |
24 января 2008 09:32
|

Приключенец
|
Как посмотрю, после заявления некоторых игр ВСЕ заявки от "молодежи" вызывают иронию и сарказм. Поддерживаю.
|
|
Мирус |
24 января 2008 22:11
|

Приключенец
|
fucr Совсем все? 
|
|
fucr |
25 января 2008 09:55
|

Приключенец
|
Ну хоть у кого-то каждая игра вызывает иронию и сарказм... 
|
|
Dark Blue Dragon |
25 января 2008 11:10
|

Приключенец
|
fucr Для того, что бы такого не случалось, надо правильно и серьезно выбрать тему игры. Вот, например, "Возвышенность" от Соли - для минского региона Соль является новым мастером, тем не менее, никакой иронии или сарказма по отношению к ее проекту я не встречал.
|
|
Razor |
25 января 2008 11:30
|

Модератор
|
Только он так пока и не осуществился 
|
|
fucr |
25 января 2008 14:26
|

Приключенец
|
Она успела заявить игру до этого...
|
|
Dark Blue Dragon |
25 января 2008 17:19
|

Приключенец
|
Razor Не смотря на это, у Соли все очень неплохо шло.
|
|
Razor |
25 января 2008 17:40
|

Модератор
|
я повторюсь:
Духовность в ролевых играх означает, что главным производимым и потребляемым продуктом для игроков являются не материальные блага, а понты. «Бездуховность» - это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т.е. беспонтовее) молодого мастера.
|
|
fucr |
28 января 2008 12:26
|

Приключенец
|
Как показала практика нужно понимать, что каждой ИГРЕ нужно свое ВРЕМЯ.
|
|
4ert |
28 января 2008 13:58
|

Приключенец
|
дело не во времени проект Соли выглядел реалистично и о ней можно было худо-бедно навести справки а у упомянутых выше граждан наполеоновские планы и о них вообще ничего не известно. я бы усомнился, что народ наберется, даже если бы эту игру заявила любая другая МГ.
|
|
fucr |
28 января 2008 17:32
|

Приключенец
|
Не скажи. При достаточной востребованости темы народ набирается меньше чем на месяц. Набрать людей это одно... А вот ПРОВЕСТИ игру это другое!
|
|
Razor |
28 января 2008 17:38
|

Модератор
|
Обе эти задачи требуют внимания и сосредоточенности.
|
|
fucr |
01 февраля 2008 15:31
|

Приключенец
|
Тото и оно, что не все это понимают.
|
|