Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

10:17 - А на всякий случай... Авось кому сгодится...
...прежде делать вывод: в разделе теория нет ничего полезного, подумайте, может ваш славный пример "я не нашел там систем игровой магии" в чем-то ущербен.
Ну просто подумайте, что может, это вы в чем-то неправы, а не те люди, которые иногда - забесплатно - с переменным энтузиазмом что-то там делают.
А потом щагляните в историю ролевого движения в Беларуси.
Обнаружите много интересного.

Оказывается, на заре РолевогоДвижения в Минске было разработано несколько "систем игровой магии". Конечно, все они, в основной массе так и остались на бумажных носителях. Спросите: А почему? А потому же, почему сейчас никтто и не спорит о системах магии в разделе "Теория".
Изменились времена и игры тоже.

В цивилизованном 2007 году опытному мастеру и в голову не придет, что для успеха игры позарез нужна удачная магическая система. Такие мысли могли быть разве что в 1996-99 годах.
А сейчас, знаете ли "рулят ковровые бомбардировки и танковые клинья".
Действительно, когда-то мы все играли только в "среднее фэнтэзи" и писали тогда "самые лучшие правила боевки", "Самые лучшие правила магии", "бестиарий на сто душ..."
Да только сейчас мало кто из нас это переводит в цифру.
Неактуально-с.

Сейчас, когда мастер может сегодня делать игру по днд, завтра по трагедии Эсмхила, а послезавтра по стихам Мандельштамма все, знаете ли изменилось...

Вот попробуйте: загляните в лучшие игры последних лет и гляньте: а зависил ли их успех от "ситемы магии"? Думаю нет. Боюсь и магии там, было мало.
И неудивидительно.

Еще в приснопамятном 1997-98 году автор одной из магических систем некто Морфанг (нынче Роланд) сказал: все равно, как вы его назовете: файерболл или мешок с цементом, а снимает он 2 хита". И действительно: практика следующих лет показала: переться от магии, которая сводится к тыканью альцами и некоторым жестам, а в результате оппонент теряет хиты способны во-первых не все игроки, а во-вторых многие, кто способен - толкьо один-два раза.
Оставьте вы нереальные фаейрболлы настольным и компьютерным играм. Если вы хотите игру, про магию, где элементали искрят и светяся мечи - или пишите прогу или кпите деньги на таике спецэффекты, которых полевые игры еще не видели.
На самый худой конец - найдите ДРУГУЮ фишку, интересныйй сюжет, колоритных персонажей, потрясающий полигон - хоть что-то, что привлечет игроков, и заставит их смириться с нереальной магией.

Успех игыр сегодня куда как большен зависит от умения придумывать НЕТРИВИАЛЬНЫЕ сюжеты, подбирать игроков, УГАДЫВАТЬ, чего они хотят от игры и граммотного расставления их на роли чем от любых технических правил.
Нет, конечно, любители покидать виртуальные файерболлы все еще приходят в движение.
Но не стоит ждать систем магии в разделе "Теория". Любители кидать виртуальные файерболлы там не пишут. Малы еще. А когда начинают писать, почему-то пишут уже про другое. И это - естественно.
Добрый совет: научитесь по одному-двум разговорам с игроком болеее-менее внятно предпоалагать, чего от него ждать на вашей игре.
Это стократ полезнее любых систем магии...


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Assassin
18 января 2008  11:39


Приключенец

smile.gif Знаешь, а ты мне дал очень весомый повод задуматься dry.gif



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик