Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

11:03 - Из вы читанного
"Игра не про войну. Те, кто это не понимают, поймут это на игре и сильно обидятся."

Практика показывает, что в отличии от "критической мэтромассы" критическая "просто-файто-масса" в такой ситуации не обижается, а просто пользуясь своим численным преимуществом устривает именно то, зачем сюда приехала: бугурт.
Обиженным уходит с поля в такой ситуации мастер, чью идею растоптали сапогами. Хотя пенять мона тока на себя.

Не всегда конечно, но часто.

Мэтромасса, кстати, чаще просто материт мастера, обнаружив, что она обманута, но подчиняется логике ЕГО-мастера игры.
Но это так - личное наблюдение.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Arthur de Gorn
14 января 2008  11:49


Приключенец

ну.. если меня обманул мастер, почему я должен ему подчинятся? я могу просто покинуть игру...


Bloodroad
14 января 2008  12:17
 

Приключенец

На мой взгляд оптимальный вариант. Есть шанс, что спасёшь часть своего времени и не испортишь его другим wink.gif Надо научиться так делать, наверное.


Johnny B. Goode
14 января 2008  12:59
 

Приключенец

Практика показывает? КМК, нет. Давненько её не было.


Dark Blue Dragon
14 января 2008  13:10


Приключенец

Ошибка здесь одна - нельзя угрожать игрокам типа "сильно обидятся".
Если мастер это соображает, то он ограничится первым кратким тезисом - "Игра не про войну".
Впрочем, после этого заявления должен идти список из 90% гражданских ролей с запретом на внос в игру оружия. Потому как закон "ружья, тяготеющего к выстрелу" никто не отменял.

Если же на игре 90% боевых персонажей, вооруженных до зубов, и мастер говорит "игра не про войну", то варианта только два:
1. Мастер - олдовый мэтр, делающий элитарку с добросовестными приглашенными игроками, и у него все получится.
2. Мастер - новичек, пока еще не умеющий эффективно убеждать и отсеивать игроков - и у него ничего не получится.


Heruer
14 января 2008  13:52


Модератор

Вот дракон хорошо сказал smile.gif


Ларош
14 января 2008  15:26
 

Модератор

Не туда ездишь, Лорд smile.gif. Я вот в прошлом году такие маневры наблюдал воочию smile.gif.


Johnny B. Goode
14 января 2008  17:15
 

Приключенец

Любопытно было бы узнать где smile.gif.


Мирус
14 января 2008  17:54


Приключенец

Heruer
Бугурт получится избежать. Так как даже на физическую силу найдется противодействие. В двух задоспешеных командах я уверен. Они выступят как средство регуляции.


Razor
14 января 2008  18:04


Модератор

Мне тоже любопытно


Heruer
14 января 2008  18:09


Модератор

Мирус
Бог в помощь


Rotmistr
14 января 2008  19:32


Приключенец

Вообще так часто бывает, что игра проходит не так, как было задумано мастерами. Я считаю, что в такой ситуации мастерам не стоит стремиться любыми способами вернуть игру в первоначальное русло, а стоит сделать её по-возможности интереснее с учётом сложившихся обстоятельств. Если 90% игроков хотят бугурт - то ему следует способствовать.


Мирус
15 января 2008  00:32


Приключенец

Rotmistr
Бугурт опасен тем, что от него травмы бывают, особенно если в него лезут "герои" без доспеха, как было на первой части, где были "великие" орки в шортах, бросавшиеся на задоспешеных людей.
Еще проблема в том, что даже если из 100 людей 10 хотят бугурт, они могут его устроить, испортив игру и здоровье остальным 90. Поэтому я позиционирую эту игру "не про войну".
Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся. Ну, ничего сделаю 3 части, как и обещал, а потом забуду как страшный сон.
Важно и из такого мира уметь конфетку сделать. Надесь получится.
Heruer
Спасибо



Четвертак
15 января 2008  16:20


Приключенец

QUOTE
Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся.

Бинго!!! biggrin.gif
Понял теперь, почема по Варику не было до тебя маштабных игрушек?
Мирок прикольный, но играть там невошто. Кроме войны, конечно.
А интригам большая масса народу только мешает.


Ларош
16 января 2008  02:12
 

Модератор

На "Инквизиторе" лично наблюдал, как порядка 10 человек (что есть весьма значительная доля от числа юношей призывного возраста и боевого здоровья, присутствовавших на игре, а также почти 100% от числа хоть как-то одоспешенных юношей) не стали скучать, когда все скучали, а ушли в лес, там разбились на команды и начали драццо smile.gif (инклюдинг крепость, луки и алебарды). Кукарач участвовал, он подтвердит smile.gif.
Симптом, тэскэть. Хотя - подчеркну - игра вообще была на другом контингенте.

Напомню также, что в позапрошлом году мимо нас прошли игры вроде "Религиозных войн", где, по отзывам, было подраться, а больше не было.


Ralph
16 января 2008  13:20
 

Приключенец

Мирус

Ты неподражаем.
QUOTE
Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся


и следующее же предложение

QUOTE
Ну, ничего сделаю 3 части, как и обещал, а потом забуду как страшный сон





Четвертак
16 января 2008  14:37


Приключенец

Да, было такое дело. smile.gif
И мы не дрались. Мы "учения" проводили. wink.gif
А что, на мой глаз, вполне симпатишно получилось. И сами помахались и другим не мешали.
Только вы забываете, что перед этим мы два дня на стену от безделья лезли.


Мирус
16 января 2008  14:57


Приключенец

Ralph
Спасибо. Я работаю не на себя, а на потребителя (игрока). Меня попросили минимум 5 человек сделать продолжение. Я пообещал. Значит сделаю.
Четвертак
Вакрафт - основа. Я добавляю свою религию, магию, законы. Это даже хорошо. Из-за низкой проработки мира в оригинале можно разгулятся мастеру, не опасаясь отступить от первоисточника. Зато общее представление имеют все, в отличие от авторского или малоизветного литературного мира. Попса, одним словом. Но очень удобная попса.


Dark Blue Dragon
16 января 2008  15:15


Приключенец

Мирус
QUOTE
Я работаю не на себя, а на потребителя (игрока). Меня попросили минимум 5 человек сделать продолжение. Я пообещал. Значит сделаю.

НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПАЙ!

В смысле, никогда-никога-никогда не делай игру с такой мотивацией. Это не просто мое частное мнение, это заповедь мастерения №1 от Киева до Владивостока.
Любой вменяемый мастер, если честно, делает игру в первую очередь для себя.


Razor
16 января 2008  15:28


Модератор

Dark Blue Dragon
Как раз с этим у Мируса все в порядке. У него на самом дела совсем другая мотивация.


Мирус
16 января 2008  18:48


Приключенец

Razor
???



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик