06 января 2008 |
02:49 - [RPGs]
|
Как страшно начинать в одиночку, кто б знал, кто б знал. Когда вокруг, куда ни сунься - прокачанные ролевики, у которых за плечами годы, а то и десятки лет полигонок, павильонок, и клубы, и опыт... а ты кукиш на пустом месте, ничего не знаешь и ничего не умеешь. Что такое 1 выезд и пара-тройка смехотворных форумных игрулек?
Завидую тем, кто умеет стучаться одновременно в 10 дверей. Хоть одну да откроют. Я так не умею. Если из-за одной двери посылают нафиг - дальше идти страшно.
А хочется и колется, и где я была 5 лет назад? =/
Настроение: imogen heap: clear the area Слушаю: нупское нытьё
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
ЗЛО |
09 января 2008 17:54
|

Модератор
|
Arthur de Gorn, Леший Всё-таки я считаю, на выезды (а тем более на большие игры, а тем более в другую страну) не стОит ездить одному в самом начале ролевой "карьеры", т.к. опыта ноль, знаний очень мало - очень легко напортачить фигни. А на большом выезде (это и называется "БРИГ", я правильно понимаю?) это может не только испортить всё удовольствие от игры, но из-за неправильно сделанных выводов может сложиться ошибочное представление о ролевых играх в целом.
Вообще, мне оптимальная схема "карьерного роста" в ролевом движении представляется так:
Пару раз сходить на местные игры по индивидуальной заявке --> Завести на этих играх парочку друзей, которые подскажут, как лучше делать и не делать (в общем), и что полезно почитать --> сходить еще на пару игр, применяя полученные знания, развивая навыки (на этом этапе уже следует определиться, нравится ли тебе вообще это дело и хочешь ли ты продолжать) --> решить, хочется тебе и дальше играть "сольные партии" или искать постоянный клуб --> соответственно, 2 варианта. Насчет БРИГов: на первое время все-таки лучше ездить с командами, даже не вступая в постоянный состав. По мере накопления опыта можно выезжать и самостоятельно, на сколько уверенности в себе хватит. )
Собственно, эту схему я и собираюсь тестить на собственном опыте. Feel free to comment. =]
|
|
Arthur de Gorn |
09 января 2008 17:57
|

Приключенец
|
Делай как считаешь, никто же не заставляет...
|
|
ЗЛО |
09 января 2008 21:44
|

Модератор
|
Arthur de Gorn Так естественно, никто не заставляет. Но вот то, что вы тут делитесь всякой информацией из своего личного опыта (тоже совершенно добровольно) - это для меня весьма ценно.
Я рада, что мой приступ дурацкого нытья вызвал такую реакцию. =) По-моему, это здорово.
|
|
Arthur de Gorn |
09 января 2008 23:49
|

Приключенец
|
всегда пожалуйста!
|
|
Ларош |
10 января 2008 03:57
|
Модератор
|
Я еще раз подчеркну: для того, чтобы ездить на ролевые игры, клуб не нужен. Клуб нужен для того, чтобы стать серьезным игроком, используя чужую помощь и опыт, а не методом проб, ошибок и плащей из подкладочной ткани. Как раз надо (я думаю) сначала идти в клуб, а потом - на ролевые игры. Но это я так думаю, потому что это а) у меня так было, б) у многих новичков ТТ так было.
|
|
ЗЛО |
10 января 2008 23:18
|

Модератор
|
Леший Это всё очень хорошо. 
А как в ТТ относятся к, хм, "особым" случаям?
|
|
Woland |
11 января 2008 02:58
|
Приключенец
|
Хм.... На мой взгляд дискуссии не получается, потому как высказывается только одна из многочисленных сторон... 
Я вот на против, считаю, что приходить в РД нужно самостоятельно ( у меня вот на пример именно так было ) В клубах есть свои плюсы и свои минусы... И с утверждением товарища Лешего, что для того, чтобы стать серьезным игроком и качественно готовиться нужно в первую очередь приписаться к кому-нибудь я не согласен...
Поясню: При начальном этапе участия в ролевых играх от занавесок не избавиться по одной простой причине --- человек еще четко не определивший для себя, что такое Ролевые Игры, зачем они нужны лично ему и что они представляют лично для него, просто не будет вкладывать в них столько времени, сил, мат ресурсов и усердия, как более менее опытный игрок, который уже смог многое для себя определить... Опять таки это спорно, потому как всегда можно подобрать игру требующую минимальных усилий в каком-либо из аспектов ее подготовки(либо не требующую экзотического антуража, либо с уже хорошо знакомой тебе информационной базой и т.д....) Во-вторых... Ну когда и кто у нас учился на чужих ошибках? В-третьих... Попадая в клуб человек сразу сталкивается с правилами и законами по которым функционирует данный клуб... А так же с социальной структурой данного клуба... Нет гарантии, что как первое, так и второе не задавит этого человека, только по причине того, что он не вписывается в устоявшиеся в данном сообществе нормы. В то время, как человек предоставленный самому себе может спокойно наблюдать за всем ролевым социумом в целом и выбирать те ролевые сообщества, законы которых ему наиболее близки... Так же будучи не втянутым не в какое образование он вынужден активно устанавливать социальные связи (искать друзей, помощников, учителей и т.д.)в любом клубе ему это преподносят на блюдечке, от чего ценность приобретенного теряется, к тому же существенно ограничивается выбор... А подобная активность на мой взгляд весьма и весьма полезна... Так же человек может привыкнуть, что за него все делает команда и потерять собственную инициативу и желание самому творить что-либо во благо игры...
Приобретение опыта может происходить только в процессе участия в ролевых играх... а друзей и знакомых которые могут подсказать "как лучше" можно найти и так... разница в том, что в первом варианте тебе дают четкий круг людей, с которым тебе приходиться работать, в не зависимости от того сошлись вы с ними характерами или нет (четкий состав членов клуба), а в другом случае, ты сам выбираешь этих людей, попутно имея возможность сравнивать....
многое вышесказанное немного преувеличено для большей наглядности, и естественно все это относительно и спорно.... Просто это для разнообразия иной, нежели у Лешего взгляд на данный вопрос... Да и вообще, похоже, что пора открывать на форуме отдельную ветку для данного обсуждения, а господам Лешему и Венедикту провести серию лекций по вопросам "Оптимальной адаптации новичков в ролевой среде"
К слову сказать у нас в D/S к совсем "особым" случаям относятся очень хорошо ... ============ ** епть... это что? я все это написал??? ребята, простите меня, я не хотел.... просто не сплю уже вторую неделю и сегодня сдавал рентгеновские методы в техн процессах 
|
|
Ларош |
11 января 2008 03:25
|
Модератор
|
[Хозяйке журнала ответил в ФП]
Воланду:
"с утверждением товарища Лешего, что для того, чтобы стать серьезным игроком и качественно готовиться нужно в первую очередь приписаться к кому-нибудь я не согласен"
Я не так говорил. Я говорил (для удобства понимания выделю) "Клуб нужен для того, чтобы стать серьезным игроком, используя чужую помощь и опыт, а не методом проб, ошибок и плащей из подкладочной ткани."
То есть вот смотри. Ты еще, как ты говоришь, не знаешь, зачем тебе ролевые игры. Но понять, в чем красота, хочется. Разве красоту поймешь, из угля глядючи? А придешь ты к мастеру, покажешь ему, что ты тут первый раз, всего скарба у тебя - одна самошитая рубашка, а всего знания - школьная программа (утрирую), и куда он тебя запихнет? Правильно, на "подай-принеси" - в каждом мире свои собственные фоновые роли, но в подавляющем большинстве игр они скучны для начинающего игрока. А имея за плечами клуб - другое дело. Какие выгоды ты имеешь сразу: 1) знакомых, у которых можно занять прикид и полигонную снарягу, которая стоит денег (вроде рюкзака и палатки); 2) людей, с которыми можно поехать в одной команде - помогут готовиться, расскажут и покажут, что умеют; 3) людей, которые знают других людей - помогут связаться с нужными капитанами/ теми, кто может занять нужную шмотку/ теми, кто знает нужное дело; 4) наконец, тех, кто расскажет об условностях, принятых на играх - чтоб тебе не напороться на них уже на месте.
Согласись, старик, это - уже немало. А социальные связи сами нарастут, клуб их не тормозит - у него к этому инструментов воздействия нет . Наконец, касаемо "не сошлись характерами" - ну так не сойтись можно, и придя состоявшимся игральщиком - это раз; а два - никто ж не запирает на ключ, хочешь - оставайся, не хочешь - уходи .
|
|
Свободный Шут Тьмы |
11 января 2008 11:53
|

Приключенец
|
QUOTE Так же будучи не втянутым не в какое образование он вынужден активно устанавливать социальные связи (искать друзей, помощников, учителей и т.д.)в любом клубе ему это преподносят на блюдечке, от чего ценность приобретенного теряется, к тому же существенно ограничивается выбор... То есть, как я поняла, если ты вступил в клуб, то связи с миром РД вне клуба как бы того, Х ? Ну, я наверное, не так поняла. Уууу...как бы так выразить, что я тут думаю.. ну, допустим, меня благославят высшие силы, и я вступлю в какой-нибудь клуб. Я смогу потом ездить на игрушки САМОСТОЯТЕЛЬНО, отдельно от клуба, на игры, которые клуб игнорирует и под.? Объясните, пожалуйста, а то я совсем запуталась...
|
|
ЗЛО |
11 января 2008 13:29
|

Модератор
|
Woland В целом, я согласна со всем сказанным, многое совпадает с моими собственными мыслями (кои пока что и удерживают от порыва броситься и вступить куда-нибудь), но все-таки Леший прав: клуб - не семья, не ужились - вперед искать что-нибудь получше. Я не считаю, что менять клубы раз в неделю - это хорошо, но если действительно видно, что не получается сыграться, тогда зачем портить друг другу жизнь? 
Свободный Шут Тьмы
QUOTE то связи с миром РД вне клуба как бы того, Х ?
Глупости, по-моему. А в остальном, я думаю, всё зависит от "политики" клуба - где-то может требоваться, что, если клуб не едет на какую-то игру, то на нее не едет никто из членов, где-то на это может быть пофигу, и так далее в разной степени сложности. А путаться смысла нет, хочется вступить - берешь и вступаешь, не понравится - берешь и уходишь вот и всё.
|
|
Свободный Шут Тьмы |
11 января 2008 14:14
|

Приключенец
|
QUOTE Глупости, по-моему. А в остальном, я думаю, всё зависит от "политики" клуба - где-то может требоваться, что, если клуб не едет на какую-то игру, то на нее не едет никто из членов, где-то на это может быть пофигу, и так далее в разной степени сложности. А путаться смысла нет, хочется вступить - берешь и вступаешь, не понравится - берешь и уходишь smile.gif вот и всё. Надеюсь, что так 
|
|
Razor |
11 января 2008 14:19
|

Модератор
|
1. В Тинтагель лучше все-таки сходить, посмотреть, что это такое. Ничего страшного в этом нет. 2. Полезно определиться на какие игры в сезоне есть желание ехать и почему, а не просто "стать ролевиком". Я бы порекомендавал начать с не очень сложных и требовательных в плане подготовки игр, но и не полной халтуры, иначе ролевиком можно вообще быстро расхотеть стать. Если интересно более подробно, куда можно порекомендовать поехать - пиши форпочтой, расскажу. 3. Определившись с играми можно начать готовить костюм. Полезно появиться сразу в достаточном для условий игры костюме. Второй вариант - подружиться с кем-либо и одолжить костюм. 4. Не нужно бояться заявляться на игры. Как правило любой мастер принимает в определенном количестве новичков. Главное после заявки ответственно отнестись к подготовке. 5. Можно заявиться на какую-либо игру игротехником. Игротехники как правило всегдна нужны и к ним не предъявляют особых требований (кроме того, что на игре придеться пахать как негр) зато можно очень охорошо увидеть кухню игры.
|
|
ЗЛО |
11 января 2008 14:48
|

Модератор
|
Razor По первому пункту уже ведутся переговоры  Насчет остальных - я, вроде, нигде не употребляла такой оборот, как "стать ролевиком". Можно стать учителем или космонавтом, пройдя курс обучения и получив соответствующий документ. А что касается таких, хм, статусов, как "ролевик", "анимешник", "гот", то тут несколько сложнее с определениями.
На тему ролевиков мне рассуждать сложно, т.к. я в движении недавно, опыта очень мало, знаний еще меньше.
Поэтому могу привести в пример анимешников (занятное, на мой взгляд, субкультурко). Есть масса интересных, довольно сведущих личностей, которые многое смотрели, читали, разбираются в различных жанрах, студиях, режиссерах и прочем, но при этом не светятся ни на тематических форумах, ни на встречах в реале, и вообще анимешниками себя не считают. И также есть целые толпы непонятных мне субъектов, которые смотрят 2-3 "мульта" (из них обязательно 1 порнографический), выучивают из них несколько японских слов, обвешиваются значками с надписями типа "я люблю анимэ!", ходят по городу толпами и считают себя анимешниками хоть куда. Но это ведь не обязательно соответствует истине.
Мне кажется, в ролевом движении можно найти нечто подобное, только "сериалы аниме" заменить на "игры". Я лично вовсе не стремлюсь к тому, чтобы, поучаствовав в паре игр, потом бить себя пяткой в грудь и гордо говорить "Я - РолевикЪ!" Моя цель - получить удовольствие от игры и как можно больше опыта, чтобы потом играть лучше и получать еще больше удовольствия. Это ж, вроде, правильно?
ПС Извиняюсь за "многабукаф", что-т снизошло .)
|
|
Razor |
11 января 2008 14:58
|

Модератор
|
QUOTE Как убедить группу абсолютно незнакомых людей, что я не только хочу, но и могу быть одной из них
я это принял за такой оборот. А в целом пяткой себя бить в груть от принадлежности с субкультуре не нужно. Как не нужно и слишком уходить в философию - хочешь попасть на игру - заявляйся. Дальше мастер скажет что делать. Бояться не нужно, могу сказать, кто из мастеров точно не пошлет. Хочешь дополнительной информации - читай форум, загляни в клуб, пообщайся с ребятами.
|
|
ЗЛО |
11 января 2008 15:02
|

Модератор
|
Razor В цитате речь шла о конкретной команде, а не о движении в целом. Первое не получилось, ну да ладно. Над вторым работаем)
|
|
Свободный Шут Тьмы |
11 января 2008 15:41
|

Приключенец
|
QUOTE По первому пункту уже ведутся переговоры smile.gif Мной тоже! Причем сразу с несколькими славными представителями этого славного клуба Насчет анимешников Ahathani попала в точку. Некоторые себя пятками в грудь бьют после просмотра хентая, а мне очень хочется двинуть им пяткой в другое место
|
|
ЗЛО |
11 января 2008 16:52
|

Модератор
|
Свободный Шут Тьмы Не то слово 
|
|
Ларош |
13 января 2008 06:05
|
Модератор
|
Шо-то не помню я ни у одного клуба запрещательной политики ни по одному вопросу . Максимум, что я помню - не разрешить ношение гербовой одежды _после выхода_ из клуба. И то в качестве исключительной меры. То есть смешное ограничение, да.
|
|
|
|
|
|

Модератор
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|