Razor |
26 марта 2007 13:48
|

Модератор
|
Не он первый начал. Началось все с того, что встал вопрос "как лошадей убивать". А вот этого делать просто не нужно. То есть если это в игру включать, то все это должно быть регулируемо правилами, вплоть до мертвятника для лошадей. В том смысле, что здравый смысл при отстутствии всяких правил подсказывет, что лошадь трогать не нужно, а не рассуждать от том, можно ли на ней ездить, если ее виртуально убили.
|
|
Heruer |
26 марта 2007 13:54
|

Модератор
|
Рэзор: смотри, убивать ПЕРСОНАЖЕЙ даже на МИГах с одной жизнью можно, да? А в правилах нет ни слова про мертвятник. Так почему не нужно убивать лошадей? Я согласен с тем, что КАК ПРАВИЛО не стоит этого делать, это СКОРЕЕ ВСЕГО выйдет за рамки роли. Но если это случилось, нужно думать, что же делать дальше. Скажем, убитый игрок с такой игры удалится. По моей логике удалиться должна и лошадь... А Артур мне про виртуальных скакунов в ответ...
Еще раз говорю: специально убивать лошадь для того, чтобы убить лошадь и в самом деле - из ряда вон выходящее явление. Но виртуальные лошади - это просто динозавр ролевизма...
|
|
Arthur de Gorn |
26 марта 2007 14:14
|

Приключенец
|
Все потер... да делайте вы что хотите...
|
|
Razor |
26 марта 2007 14:23
|

Модератор
|
Heruer Ну станет тебе легче от того, что убитую лошадь привяжут до конца игры?
|
|
Heruer |
27 марта 2007 10:12
|

Модератор
|
Станет.
|
|
Madre |
27 марта 2007 12:33
|

Приключенец
|
А если она отвяжется? 
|
|
Razor |
27 марта 2007 14:41
|

Модератор
|
если она отвяжется, то у того, кто ее привязал возникнут серьезные проблемы
|
|
Heruer |
27 марта 2007 14:59
|

Модератор
|
И у того, кто отвязал - тоже 
|
|