Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Перлы Х о механизмах бытия...

12:07 - простой интерес
хотелось бы узнать мнение окружающих,идеальный маг на игре - каков он?(С удовольствием приму любые дельные советы)


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Сталкер Минский
03 февраля 2007  20:09


Модератор

С нормальными спецэффектами и ритуалами.


Некромант
04 февраля 2007  11:16


Приключенец

нормальными понятие растяжимое...


Ralph
04 февраля 2007  18:04
 

Приключенец

Маг в первую очередь должен быть убедительным.


Сталкер Минский
05 февраля 2007  01:07


Модератор

Ralph


Ну, критерий "верю-не верю" вообще является базисом ролевого моделирования.

Некромант

А нормальные спецэффекты - доступные для понимания, наглядные, чтобы можно было адекватно отыграть последствия, даже не зная, как действует спелл, не являться стадартной кричалкой и быть по возможности красочными и красивыми.


Некромант
05 февраля 2007  21:00


Приключенец

бладарствую smile.gif


Ларош
06 февраля 2007  03:41
 

Модератор

Старик, давай так: маг сильно зависит от того, что именно является в мире "магией". И из этого уже частными решениями являются все имеющиеся у него свойства.
В самом же общем виде получим:
Маг должен быть компетентным - в той мере, в которой позволяет игровая реальность и концепт конкретной игры, понимать свои возможности, процессы, происходящие вокруг, влияние на них спектра факторов и оценивать эффективность своего влияния на эти процессы;
Маг должен быть адекватным - персонаж должен занимать четкое место в социальной (и метафизической) картине мира и игры, удерживать это место, иметь о нем внятное представление;
Маг должен быть антуражным - максимальный процент оснастки и инвентаря, который имеется у мага, должен быть приведен в соответствие с визуальным рядом игры, в случае, если "магия" опирается на какую-то материальную часть, эта материальная часть должна быть представлена невиртуально и широко, обеспечивая магу гибкость действий;
Маг должен быть убедительным - поведение мага, как отыгрышное, так и на уровне переживания, должно не только соответствовать картине мира и игры, но и (поскольку маг - зачастую персонаж, имеющий на игру значительное влияние - епт, он же убить может!) воздействовать на окружающую мага игру, приводя ее в соответствие с задуманным и необходимым.
Наконец, чисто игротехнически магу должно быть удобно, не отвлекаясь от внутренних игровых переживаний, оперировать своей виртуальной надстройкой, то есть "магией".


Ralph
06 февраля 2007  10:12
 

Приключенец

Вот я и говорю - убедительным.



 


Приключенец


Регистрация:

04.08.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

436409357

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 24

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Перемены.
02.08.2010 09:57
Написал: Некром...
[4] 10 самых ж�...
02.02.2010 16:01
Написал: Некром...
[3] STALKER
02.01.2010 16:44
Написал: Лиса А�...
[6] Чехия.
28.09.2009 10:38
Написал: Лиса А�...
[5] картинка
14.02.2009 00:08
Написал: Некром...
[20] ролевики.
12.01.2009 21:26
Написал: Некром...
[9] маски.
12.01.2009 10:42
Написал: Гердис.
[10] Рождество
30.12.2008 18:04
Написал: Некром...
[2] последст�...
21.11.2008 09:19
Написал: Некром...
[16] вампирки
19.11.2008 09:49
Написал: Домино

Счетчик