Комментарии |
Сталкер Минский |
03 февраля 2007 20:09
|

Модератор
|
С нормальными спецэффектами и ритуалами.
|
|
Некромант |
04 февраля 2007 11:16
|

Приключенец
|
нормальными понятие растяжимое...
|
|
Ralph |
04 февраля 2007 18:04
|
Приключенец
|
Маг в первую очередь должен быть убедительным.
|
|
Сталкер Минский |
05 февраля 2007 01:07
|

Модератор
|
Ralph
Ну, критерий "верю-не верю" вообще является базисом ролевого моделирования.
Некромант
А нормальные спецэффекты - доступные для понимания, наглядные, чтобы можно было адекватно отыграть последствия, даже не зная, как действует спелл, не являться стадартной кричалкой и быть по возможности красочными и красивыми.
|
|
Некромант |
05 февраля 2007 21:00
|

Приключенец
|
бладарствую 
|
|
Ларош |
06 февраля 2007 03:41
|
Модератор
|
Старик, давай так: маг сильно зависит от того, что именно является в мире "магией". И из этого уже частными решениями являются все имеющиеся у него свойства. В самом же общем виде получим: Маг должен быть компетентным - в той мере, в которой позволяет игровая реальность и концепт конкретной игры, понимать свои возможности, процессы, происходящие вокруг, влияние на них спектра факторов и оценивать эффективность своего влияния на эти процессы; Маг должен быть адекватным - персонаж должен занимать четкое место в социальной (и метафизической) картине мира и игры, удерживать это место, иметь о нем внятное представление; Маг должен быть антуражным - максимальный процент оснастки и инвентаря, который имеется у мага, должен быть приведен в соответствие с визуальным рядом игры, в случае, если "магия" опирается на какую-то материальную часть, эта материальная часть должна быть представлена невиртуально и широко, обеспечивая магу гибкость действий; Маг должен быть убедительным - поведение мага, как отыгрышное, так и на уровне переживания, должно не только соответствовать картине мира и игры, но и (поскольку маг - зачастую персонаж, имеющий на игру значительное влияние - епт, он же убить может!) воздействовать на окружающую мага игру, приводя ее в соответствие с задуманным и необходимым. Наконец, чисто игротехнически магу должно быть удобно, не отвлекаясь от внутренних игровых переживаний, оперировать своей виртуальной надстройкой, то есть "магией".
|
|
Ralph |
06 февраля 2007 10:12
|
Приключенец
|
Вот я и говорю - убедительным.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|