03 июня 2015 |
10:47 - не удержусь и скопирую :)
|
Дано: 70 процентов игроков не пишут легенды
Откуда складываются 70 процентов? Дальше буду груб. 1) Есть новички Не обязательно у них это первая игра. Может и десятая, но с таким инструментом как легенда они столкнулись впервые. они не знают, не понимают, не умеют им пользоваться. Их легко научить и направить. Но если пустить их на самотек, не рассказывая какая должна быть легенда и для чего она нужна мастеру, то они могут превратится в см. ниже 2) Есть опытные игроки, которые на легендах обожглись. Они-то знают, что на играх сработает 5-10 процентов от того, что они напишут в текст. И рационально не хотят делать лишнюю работу. Их приходится убеждать, что КПД будет больше. 3) Есть ленивые игроки. Чаще всего это тоже не новички, но могут быть и новички. С ними надо работать кнутом и пряником. Захотят играть - начнут и писать. Поймут. что игры не будет, если напишут на "отвяжись", начнут писать лучше. 4) Есть хитрожопые игроки. Эти просекли, что мастер уже решил сделать игру во чтобы то ни стало и что вы уже заинтересованы в нем больше, чем он в вас. В нынешней гендерной ситуации эти игроки почти поголовно мужеска пола smile.gif. Они закономерно ждут поблажек и снисхождений и получают их "ради игры." 5) Есть звёзды. Эти хуже всех. От предыдущих они отличаются тем, что они требуют к себе еще больше внимания. Хитрожопый игрок пришлет заявку. Хитрожопый игрок сделает всё по подготовке, кроме того, что ему не нравится. Звезда - наоборот. звезда сделает только то. что ей нравится. И скорее всего не пришлет заявку. Вы сами пригласите звезду на свою игру игроком иона расположится на лучшем месте на вашей мастерской шее.
Возможно этот список неполный. С радостью услышу его продолжение. Но вот всё это мы несем на плечах и шее по большей части добровольно. Первые три категории мы сами сажаем себе на плечи, четвертым и пятым позволяем залезть.
И нельзя это пускать на самотек и не работать с этим. В области предыгровой подготовке ты еще можешь изнасиловать себя и сесть за комп и написать всё. Но ведь эти люди еще и игру загубят. Эти же самые 70 процентов игроков, не присылая свои отчеты, отправили одну из пуль в тело Голубой розы, нанеся ей ранения несовместимые с жизнью и погубив игру себе и другим.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Bloodroad |
03 июня 2015 11:23
|
Приключенец
|
Хорошо написано Но проблема, как мне кажется надумана. Вот я себя даже не в одном пункте списка могу опознать, но при этом в ситуациях когда мастер мне чётко, коротко и по пунктам ответит зачем ему от меня легенда понадобилась то я её пишу (просто вот далеко не всегда мастера были готовы такой ответ дать) 
|
|
Heruer |
03 июня 2015 11:35
|

Модератор
|
Bloodroad Я твою ситуацию относил к п. 2 Но действительно, чтобы прийти к выводам из п.2 игроку не обязательно "обжечься". Учту твою ситуацию и разовью список  Потому что и вправду QUOTE вот далеко не всегда мастера были готовы такой ответ дать)
|
|
Bloodroad |
03 июня 2015 11:37
|
Приключенец
|
Ну чё уж там, на пункты 3 и 4 я тоже претендую 
|
|
Heruer |
03 июня 2015 11:40
|

Модератор
|
Bloodroad ну тут ты понимаешь... с п. 3 и 4 всегда лучше, что игрок признается сам 
|
|
Razor |
03 июня 2015 11:47
|

Модератор
|
Если делать игры, которые интересны женщинам, неудивительно, что и игроки в большинстве будут женщинами. Удивительно, что это преподносится как национальная особенность.
|
|
Heruer |
03 июня 2015 11:49
|

Модератор
|
Razor Удивительно, что этот комментарий появился именно в этой теме. То есть я то с тобой согласен безусловно. а это кстати правда преподносится как национальная особенность? Или может как особенность текущего периода времени в нашем регионе?
|
|
Razor |
03 июня 2015 12:02
|

Модератор
|
Heruer Второе, безусловнго второе, я это имел в виду. Суть в том, что проявляется тенденция, частая кстати, объявлять то, что кто-то видит вокруг себя, чем-то общебелорусским.
|
|
Heruer |
03 июня 2015 12:17
|

Модератор
|
Razor Остаточное явление? Еще лет пять тому назад любой мало-мальски активный игрок или мастер с помощью вот этого самого ресурса, на котором мы общаемся, мог увидеть если не всю картину по стране целиком, то достаточно большой процент игр. Сейчас сложнее. Я не представляю какой процент игр Беларуси можно увидеть с высоты rgg.by, закрытий сезона, менесконов и т.д.
|
|
4ert |
03 июня 2015 12:57
|

Приключенец
|
А на розе мастера физически были готовы конструктивно обрабатывать отчеты, если бы 100% игроков выдавало по странице в неделю?
|
|
Heruer |
03 июня 2015 13:00
|

Модератор
|
4ert я почти уверен в этом.
|
|
Valojek |
03 июня 2015 13:14
|

Приключенец
|
Эт конечно да, хорошо бы, чтобы легенды мастерам не писать. Но плюсы в обратном тоже есть. Как минимум в том, что ты не сталкиваешься с ситуацией, когда у тебя на руках в итоге 10 нуарных детективов и 15 роковых женщин, отличающихся только цветом волос.
|
|
Heruer |
03 июня 2015 13:26
|

Модератор
|
Платье! Они должны отличаться по цвету платья, сигнализируя тем самым об уровне опасности для нуарного героя: - любой цвет - может пронесет. - красный цвет - не пронесет, тебе будет очень херово. - синий цвет - ты не выживешь, тебя спасет только чудо.
Есть море плюсов в если легенды пишут мастера. Как всегда - все дело в цене вопроса и рисках.
|
|
Роксолана |
03 июня 2015 13:33
|
Приключенец
|
Ио, а тут вопрос в формате и типе игры). ЛА нельзя было сделать без написания нами легенд. Так же, как и Белогвардейщину, впрочем. А вот Робин Гуда - можно. И Корнуолл с большего прекрасно обошелся без мастерских развернутых легенд.
|
|
Гуру |
03 июня 2015 13:46
|

Приключенец
|
QUOTE ЛА нельзя было сделать без написания нами легенд. А вот Робин Гуда - можно.
Вот у меня, человека, который пишет себе легенды сам, тут возникают вопросы. Разные. Я бы не была так категорична.
|
|
Heruer |
03 июня 2015 13:52
|

Модератор
|
я в этом же месте тоже хотел бы задать вопрос мастерам наверняка виднее безусловно, но вопросы возникают, да
|
|
Tirery |
03 июня 2015 15:19
|

Приключенец
|
Вень, а тебе не кажется, что в какой-то момент стали выдавать готовые легенды. И смысла придумывать самому не стало. Хорошо если перс "не местный" и можно придумать жизнь. А если "тутошний"? лично я не представляю как в таком случае писать легенду, при имеющейся вводной "ты дочь того, жена этого, мать третьего". Что я буду придумывать? Истории из детства? семейные ссоры? А как это согласовать с остальными игроками?
|
|
Heruer |
03 июня 2015 15:54
|

Модератор
|
Tirery Исходный пост не про это. Исходный пост - реакция на фразу Роксоланы "а 70 процентов игроков не пишут легенды". То есть имеется в виду ситуация когда по природе и типу игры легенда может быть написана, но игроки не пишут ее.
|
|
Morion |
03 июня 2015 23:35
|

Приключенец
|
Во втором пункте пропустил IMHO подпункт: обжегшиеся на том, когда к моменту начала игры уже горячо любимый персонаж из-за организационных накладок (очевидные: недозаезд, недозагруз) попадает в ситуацию, когда оборвались связи его легенды. Мой личный негативный опыт = "пожарная" "Охота на ведьм", когда Профф натурально влюбил меня в неизвестного мне до этой игры "Муркоковского" Ульриха фон Бека (как прообраза моего персонажа)... и вся логика этого чара обломалась чисто игроменежментскими реалиями превращения трагической персоны в "танка". Не уверен, насколько это редкий/частый сценарий, но именно с тех пор я перестал прорабатывать персонажей детально, т.к. это (если отнестись всерьез) очень, кхм, болезненно.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|