Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

09:03 - размышлизм
Мне, кстати, понравились эти ваши параллели с компьютерными играми.

Я вот шутеры не очень люблю, но многие из них довольно атмосферны, да. Только игровой процесс в них состоит из боевых миссий. Диалоги между проходят в мультиках - время для перекура и не часть собственно игры. А весь фан - в бою и зависит от ваших рук. Это шутер.

С rpg в компьютерных играх местами беда. Причем та же, что и у нас. Упираемся в то, что же есть роль, а что не есть. И как-то общий компромисс проходит по линии, что ваша роль это ваши цифры персонажи. Это ключевое, это объединяет. Есть rpg, где ваши поступки вообще не влияют на сюжет, есть те, где влияют круче всего. А помните как всех шокировало, что оказывается ваш Alignment может ограничивать игрока в решениях (заставлять отыгрывать персонажа)? В какой-то игре параметр вашей "болтовни" повлияет только на то, с какой вероятностью вы очаруете NPC, а в какой-то сузит количество реплик, которое вы вообще способны подать. Что греха таить, было немало RPG, состоящих главным образом из боевки, но кому как, а мне нравятся другие.

Но я хотел сказать о приключениях. Наиболее атмосферные для меня игры это некоторые adventure и близкие к ним questы. И знаете... это довольно плохие шутеры smile.gif


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

casper_MALK_
07 мая 2013  15:05


Приключенец

Тут же ещё есть и обратная связь. Когда ты получаешь фан от того, что игра позволяет тебе (и даже заставляет тебя) чувствовать себя кем-то. Вот в God of War например ты очень быстро переходишь от "ОХ ФАК, ЗАЧЕМ ОН УБИЛ ЭТОГО МИРНОГО ТОРГОВЦА?" к моменту, когда кажется абсолютно логичным заклинить открывающую дверь цепь. спасённой девушкой.
Или например период затишья ближе к концу Red Dead Redemption, когда нас возвращают от ограблений поездов и шоудаунов на закате обратно к выпасу лошадей и охоте с сыном и ты прямо чувствуешь спокойствие и счастье, которое, пусть ненадолго, возвращается к главному герою.
Это всё, заметьте, линейные игры без всякого выбора и кастумайза особого, но именно они позволяют испытать эмоции, которые человек вряд ли испытал бы, руководствуясь своей свободой выбора.
Если этот пост применить на игры живые, то мне кажется, что таким же образом "заставлять" игрока чувствовать себя в "нужном" ключе - не самый плохой путь.


Heruer
07 мая 2013  15:29


Модератор

QUOTE
линейные игры без всякого выбора и кастумайза особого, но именно они позволяют испытать эмоции, которые человек вряд ли испытал бы, руководствуясь своей свободой выбора

угу
не всегда ролевые, но часто по воздействию мощнее многих ролевых да.
/впрочем ведь не выбор пути делает игру ролевой/


casper_MALK_
07 мая 2013  22:25


Приключенец

Heruer
А что по твоему мнению делает?


Heruer
08 мая 2013  08:27


Модератор

casper_MALK_
наличие роли и ее более-менее определяющее для игры значение.





 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик