15 сентября 2012 |
15:20 - отчет 3. конструктив и критика
|
"...сегодня мы многое поняли..." (с) Стэн Марш
сперва о плохом: 1. материальная подготовка была имхо провалена напрочь - имело смысл выделить (найти, если не было) на подготовку 1го человека из мастерских ресурсов 2. отсутствие адекватных локаций как игровых так и боевых (пояснять думаю не надо видели все) 3. информационная подготовка сильно хромала (карта города появилась уже в процессе игры и т.д.) 4. было мало скриптовых сцен (лично я ожидал подобное: в блоге тиля ежедневно часа в 2-3 дня появляются как минимум три новости для осмысления игроками, новость политики - пласт игры в элизиуме, новость криминала - пласт игры в детектив, новость трэша и угара - поехали валить гару\леопольдитов\шабаш) 5. игровая механика страдала очень сильно (шериф реально не представлял как закрывать маскарад и искать нарушителя, подобная система с кровью не подходит под именно такой формат городской игры, экономическая модель оказалась невостребованна, ключи от города реально не позволили анархам устроить трэш и угар своим бунтом хотябы для того чтобы повеселить играчков, и да - слишком много мути для одного города - цимик, архонты, удаленные-старейшины, амбрелла, гроб и т.д.) 6. неравномерное распределение сюжетных завязок (я понимаю что мастер не обязан развлекать всех игроков, но для "пассивных" личностей не способных самим найти завязки стоило придумать хоть какие-то отдушины). у одних был реальный перебор не позволяющий выполнять свои прямые обязанности (шериф, князь, сенешаль, эмиссар), у других завязки были слишком хилые. 7. кастинг проваленный нахуй (на некоторые роли надо было ставить более опытных игроков) 8. провалена система правил боевки и дисциплин (слишком много виртуальщины превратили реальные разборки в фарс) 9. слишком большая нагрузка для игроков, мастера и игротехов с периодическими выпадениями из-за работы \семьи \учебы.
и немного о хорошем: 1. опыт... опыт как всегда бесценен. стало понятно что и как делать не стоит 2. в целом сюжетная ветка была хоть и перегружена но весьма интересна 3. не было катастрофически сильных перегибов (типа Авеля и Геены) и кроссоверов 4. материальная подготовка игроков и общая стилистика - внешний вид многих скажем так был лучшим по сравнению с другими маскарадами 5. отличная информационная база для последующих игр этой тематики 6. превосходные видео-вставки в игре (хотя имхо лучше было потратить время и ресурсы на другие цели)
резюмируя в целом:
игра говно, мастера козлы, игроки бараны - все как всегда
а если серьезно, то мастер как я понимаю в первую очередь не донес свою картинку мира и идею до игроков и во вторых просто не справился с взятым на себя объемом работ в установленные сроки. игроки (большинство) в свою очередь во первых сильно привыкли именно к "карнавалам, графнам и мирусам тьмы" и вряд ли были готовы играть в предложенный формат, а во вторых игроки (меньшинство) просто не донесли мастеру своего виденья игры.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ларош |
15 сентября 2012 19:13
|
Модератор
|
Сказывают, Авель был.
|
|
Элли |
15 сентября 2012 19:42
|

Приключенец
|
был, да не тот
|
|
Декстер |
15 сентября 2012 19:46
|

Приключенец
|
Ларош
был но это прикол походу игротехов )))
|
|
Старшина Сретенский |
15 сентября 2012 22:16
|

Приключенец
|
Интересна одна вещь: как именно персонажу Рубье удалось оторвать равносу голову?
А так как мы с ним пиво пить не будем, то хотелось бы увидеть ответ здесь, тем более, что Дека тоже данным вопросом заинтересовался.
Нижеподписавшиеся: Евгений Сретенский Арс Сталкер Минский Манфред Валера
|
|
casper_MALK_ |
16 сентября 2012 00:40
|

Приключенец
|
QUOTE был но это прикол походу игротехов Ни хрен ли разницы? Восставший с операционной койки хрен-пойми-кто - это не кроссовер значит.
|
|
Portnoir |
16 сентября 2012 07:51
|
Приключенец
|
casper_MALK_
QUOTE Восставший с операционной койки хрен-пойми-кто был всего лишь "искусственным" гулем, только без Уз Крови и с постоянной жаждой витэ. Так как в рамках нашей механики, кровь вампиров распадалась в прах очень быстро, будучи отделена от тела, ученые из "Ариадны" пытались создать некое связывающее вещество, которое бы сохраняло витэ отдельно от вампира. Все, чего они добились в результате, это сложный и все равно нестабильный препарат, который и испытали на Нике. Из спецух у него было только 1я точка Могущества. А "Авель" это кажется кодовое имя испытуемого.
|
|
Декстер |
16 сентября 2012 10:35
|

Приключенец
|
эй-эй-эй, ну такой кроссовер я имхо считаю допустим (этож не ТОТ Авель ), просто игроку надо было объяснить его роль и убедиться в том что он ее ПОНЯЛ... паренек вроде неплохой, но бляаааа... вопсчем Каспер понимает о чем я 
|
|
casper_MALK_ |
16 сентября 2012 12:32
|

Приключенец
|
Декстер "паренек вроде неплохой" я-не-буду-рифмовать Дошло уже до того, что я основывал свои действия на игре на жалости к шкандыбавшему до парка "Дружбы Вампиров" игротеху. How about персонажи на такие роли должны знать БОЛЬШЕ игроков, что как минимум включает в себя корбук Маскарада?
|
|
A. Fang |
16 сентября 2012 15:40
|

Приключенец
|
Или должны не знать ни-че-го, в том числе и что такое Маскарад.
|
|
casper_MALK_ |
16 сентября 2012 15:57
|

Приключенец
|
A. Fang Не, знать должны - чтобы адекватно отыгрывать скажем узы или эффекты от наложенных на них дисциплин. Другое дело, что знания персонажа и знания игрока тоже надо разделять.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
30.07.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|