Ars |
30 мая 2011 11:32
|

Приключенец
|
Игра - это, в некотором смысле, система с обратной связью.
|
|
Карл |
30 мая 2011 11:36
|

Приключенец
|
Ars да, ты прав
Барахлит система, и с каждым годом все больше. Наверное, пора её выключить на некоторое время, а то вхолостую пашет.
|
|
Ars |
30 мая 2011 11:41
|

Приключенец
|
Я имел в виду немного другое. Просто энтузиазм игроков не появляется сам по себе на пустом месте. Да, вполне вероятно, что в старые добрые времена вдохновлять игроков было проще, но времена меняются.
|
|
Razor |
30 мая 2011 11:45
|

Модератор
|
Времена уже давно поменялись. Кому как, конечно, но иногда лучше не стучаться в закрытые ворота и лезть из кожи вон, а подыскать другое хобби.
|
|
Ars |
30 мая 2011 11:48
|

Приключенец
|
Ну так любое хобби - дело добровольное.
|
|
Карл |
30 мая 2011 14:14
|

Приключенец
|
Рэзор прав
|
|
Карл |
30 мая 2011 14:16
|

Приключенец
|
Ars Я призывал к общению и стучал в закрытые ворота регулярно. Отвечал на все вопросы в тот же день. Кидал крючок, на который рыбка должна была клюнуть. Но рыбы тупо не было. Две группы в контакте + закрытый дневник здесь. 80% моих сообщений повисали вообще без ответа.
Активно общались только отдельные энтузиасты, но этого мало для большой игры.
Ну и скип без предупреждения в последние дни перед игрой - это ваще как бы...хм...
|
|
Ars |
30 мая 2011 14:29
|

Приключенец
|
Карл
QUOTE 80% моих сообщений повисали вообще без ответа Тебя это не настораживало?
|
|
Карл |
30 мая 2011 16:26
|

Приключенец
|
Ars Еще как настораживало! Мы это неоднократно обсуждали до игры с Молли и Алефом. Но выбор был: Или вообще отменить игру, или провести "как есть". Решили все же провести, т.к. не было критического скипа и форс-мажоров. Результат ожидаемый получился. Редкий случай, когда мастерские ожидания совпали с итогом: "Интересные эпизоды на общем достаточно унылом и ленивом фоне". Никаких неприятных случайностей не было - и то ладно. Драк, бухих тел, кедов и т.п. не было вообще. Кто хотел - поиграл неплохо. Могли бы значительно лучше, конечно, и мы с удовольствием могли им помочь, вот только особого желания встречного не увидели.
Спасибо тем немногим, кто по-настоящему заинтересовался проектом. К тем, кто просто съездил отдохнуть, "не загоняясь", претензий тоже никаких не имею. Ваше право. Просто в другой раз десять раз подумаю, прежде чем самому тратить впустую собственое время 
|
|
Четвертак |
01 июня 2011 20:29
|

Приключенец
|
А какова была мастерская задумка, если не секрет?
|
|
Карл |
02 июня 2011 10:17
|

Приключенец
|
Четвертак вопрос не совсем понял вроде ж выше написано, что хотел получить, что получил в итоге, чем доволен, а чем нет. Или ты про сюжет? Для меня основная линия и идея была, конечно же, в Тескатлипоке. Вторичные - междоусобные политические интриги индейцев.
|
|
Четвертак |
02 июня 2011 11:14
|

Приключенец
|
Это ваше "выше" - по дюжине постов разбросано. Хочу убедится, что правильно всё понял. Не могли бы разжевать по пунктам: что, где и как пошло в разрез с мастерской задумкой? Мне действительно интересно. Заранее благодарен.
|
|
Карл |
02 июня 2011 12:06
|

Приключенец
|
Четвертак сильно мешала полноценной игре пожизневая паранойя тебя, мордулы, ххаха на тему грядущей "кровавой бойни", "ДР КЭба" и т.п. Вы боялись этого до игры, боялись на игре, и судя по отзыву Ххаха он думал об этом и после игры  Между тем конкистадоры на самом деле не планировали никого выносить. Только если б у них забирали награбленное золото обратно 
|
|
Четвертак |
02 июня 2011 12:09
|

Приключенец
|
Неверно. Параноя была, но она не решала. У меня , к примеру, она здулась ещё в понедельник - не до того было, слишком занят. По игре же - я об этом ниразу и не вспомнил. Так что вы здесь ошиблись, товарищ Мастер. Раскажите лучше, как игра должнабыла пройти НА САМОМ ДЕЛЕ, как она виделась вам в проекте и чего хотелось увидеть на полигоне.
|
|
Bloodroad |
02 июня 2011 12:11
|
Приключенец
|
Карл верно пишет - мы были далеки от идей устраивать холокост 
|
|
Четвертак |
02 июня 2011 12:26
|

Приключенец
|
Кто ж спорит-то? У меня параноя на тему "Мы все умрём!" перед каждым БРИГ'ом возникает. Нервничаю сильно в предвкушении фана.
|
|
Карл |
02 июня 2011 14:05
|

Приключенец
|
Четвертак рассчитывал, что люди больше погрузятся в тему в плане информационной составляющей. А то ведь многие даже имя Тескатлипока выговорить не могли. Хотя понимаю, что тема Мезоамерики не попсовая и трудная для восприятия масс. Но все-таки не переставал надеяться на "а вдруг..." 
Ваще очень странно, что до сих пор даже фильма ни одного никто не снял о Кортесе, например. Почитаешь историю - готовый сценарий почти, супер красотища просто! Ан нет, снимают поебень всякую про блондинок и спецагентов...
|
|
Razor |
02 июня 2011 15:00
|

Модератор
|
Карл Есть отличный фильм "Агирре, гнев божий" более того, тема сама по себе очень интересна. Но ты, Карл, преподнес это как «историческое фентези». Чем лично мне, к примеру, сразу прописал серпом по яйцам.
Хотя по ходу подготовки проекта выяснилась впролне себе около история...
P.S. Для некоторых, особо умных, слова "Кецалькоатль" и "Теночтитлан" звучат страшными заклинаниями, хотя все, при этом, крупные специалисты в рельсах игры и того, что ждать по жизни от тех-то и тех-то.
|
|
Четвертак |
02 июня 2011 15:08
|

Приключенец
|
Ага. А что за межкомандное взаимодействие?
|
|
Карл |
02 июня 2011 16:48
|

Приключенец
|
Razor Смотрел я этот фильм. И его ремейк смотрел месяц назад (Эльдорадо). А еще "Новый свет", "Апокалипто", "1492" А еще книги читал А еще настолку по теме вожу по выходным полгода последних
По поводу заявленного жанра - было бы рискованней заявить историчку, а потом как туда пришить Хищника? 
Про заклинания и "специалистов" ты хорошо написал, утешил Хотя все это в целом грустно, конечно.
Четвертак Вот надо было больше меня слушать и общаться, а не к "кровавой бойне" готовиться. Там политики и интриг задумывалось - море. +сам праздник и игрища планировались, а вы их тупо завалили, как уже отписался в ветке обсуждения Тламатини.
|
|