Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

01:05 - по следам чародея
не в обиду мастерам, размышление на тему

ещё раз убедилась, что "спасение мира нахаляву" игрокам не вставляет.
это про финальный эпизод меня с Эльвин.
имхо, лучше оставить историю недосказанной, чем на скорую рука делать скомканный финал с "типа победой над злом". только выстраданная и заслуженная победа запомнится игроку и будет ценной.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ларош
27 сентября 2010  01:54
 

Модератор

Проходили на Заговоре, писали после этого, рассказывали. Кто нам (вернее, тебе) поверил? У нас принято, видимо, учиться только на своих ошибках.


Четвертак
27 сентября 2010  07:32


Приключенец

Плохо, значит, расказывали.
Не дошло.


Heruer
27 сентября 2010  08:38


Модератор

QUOTE
Кто нам (вернее, тебе) поверил?

Леш, ну те, кто не читал и не могли поверить smile.gif)))




Ars
27 сентября 2010  08:51


Приключенец

А где писали, кстати?


Alef
27 сентября 2010  10:33


Приключенец

Ну вот как-то да. Работать в стол в атмосфере тайны, а потом жаловаться, что: "нас не слышали, а мы предупреждали". Не по просветительски это.


Alef
27 сентября 2010  10:35


Приключенец

Я кстати где-то помню похожее обсуждение, но как-то давно и неясно, у кого-то в дневнике, среди особо интересующихся...


Arenor
27 сентября 2010  10:44
 

Приключенец

Да тыщу раз об этом говорилось, после тыщи разных игр; клишированная ошибка. Победы над игротехническими драконами и спасения игротехнических принцесс...


Heruer
27 сентября 2010  10:50


Модератор

Arenor
проблема ИМХО не в "игротехничности", а в "халявности"



Mapa
27 сентября 2010  11:04


Приключенец

2 Алеф
Вот тут ещё раз поднимем тему. Хочется же чтобы не наступали на те же грабли.


Deya
27 сентября 2010  11:12


Приключенец

Mapa
рассказывайте, что там было


Arenor
27 сентября 2010  11:24
 

Приключенец

Heruer
Одно обыкновенно влечет за собой другое.


Glengane
27 сентября 2010  11:29


Приключенец

если не получается дать игроку трудную победу - хорошо давать ему в качестве альтернативы трагичную развязку (но не по умолчанию, а построенным эпизодом). Эмоциональный эффект будет в разы лучше, чем от притянутой за уши халявной победы.


Alef
27 сентября 2010  11:31


Приключенец

Arenor, не обязательно. Вопрос в реализации. Сведение лбами игроков по моему дает еще более нестабильные результаты. Нужно думать.



Tirery
27 сентября 2010  12:00


Приключенец

Mapa, ммм, пожалуй да, очень верное замечание
но с другой стороны, может остаться ощущение недоигранности, незаконченности



Роксолана
27 сентября 2010  12:03
 

Приключенец

я вобще искренне считаю, что каждому игроку надо дать возможность на игре решить свою задачу. Только победа, принесенная на блюдечке с голубой каемочкой радости не приносит и не ценится.



Arenor
27 сентября 2010  12:07
 

Приключенец

Alef
Сведение лбами игроков по моему дает еще более нестабильные результаты
Разговор об общем случае - это разговор в пользу бедных. В частном же - все зависит от прямизны рук сводящего)


Alef
27 сентября 2010  12:10


Приключенец

Arenor, Я так понимаю Вы готовы научить, рассказать и показать примеры?



Rotmistr
27 сентября 2010  12:27


Приключенец

QUOTE
А где писали, кстати?

Как где?! Именно Ars и заострял внимание на ненужности организации незаслуженных побед в своём дневнике.

QUOTE
Сведение лбами игроков по моему дает еще более нестабильные результаты. Нужно думать.

А зачем вам предсказуемый результат? Непредсказуемось результата - это в принципе тот элемент, который делает действо игрой, основополагающий элемент! И не надо игроку ни трудной победы, ни трагичной развязки - хватит с него и бесславной смерти, если это всё на что он способен. В таком вот аспекте. cool.gif


Arenor
27 сентября 2010  12:28
 

Приключенец

Alef
В частном случае - с удовольствием, зовите) А пустопорожне теоретизировать - так лучше без меня.


Mapa
27 сентября 2010  12:36


Приключенец

2 Дея
что было:
мой персонаж (когда Невзора убили) поел встреченной на дороге к капищу паре (Хельга, Йогурт) мозг, в надежде что ребята взорвутся от возмущения, тогда я смогу взорваться в ответ, попалиться и меня убъют. влюблённые оказались готически сдержанными и повода попалиться мне не нашлось, пришлось их пропустить.
тогда я отпустила их на 15 шагов, прокричала Раде (Хельге), что её мать мертва, услышала громовое "Ведьма!.." и мееедленным шагом начала убегать, в надежде, что таки догонят и убъют. не догоняли, персонаж убежал.
собственно, я с чувством выполненного долга вернулась в мастерский лагерь

в лагере мне сказали, что Эльвин нужно забрать мою магическую силу. не вопрос, мне не жалко. но потом мне сказали, что для этого нужно идти к трактиру, сидеть там и ждать, пока Эльвин на меня выйдет. я сказала, что это нелогично, и я так делать не буду (ну с какого перепуга моей ведьме, так удачно убежав, сидеть в трактире и ждать, пока её, уже попалившуюся, схватят?). предложила, чтобы меня типа поймали по дороге с помощью "какой-нить мегамагии" и на верёвке на праведный суд/ отнимание силы/ на что угодно отвели.
ок. решили, что за мной зайдёт Щеката, и отведёт пленную к трактиру. потом оказалось, что Щеката зайти за мной не сможет, мне сказали "бери верёвку в зубы и иди сама" (с). я несколько офигела, но мастер-барин, пошла. по дороге договорилась с Трошкой, что это типа он меня поймал (в надежде, что не будут расспрашивать, как. всяко лучше чем саму себя на верёвке в лагерь привести).
чем осложнялась ситуация: мне нужно было уезжать (о чём предупреждала заранее), а времени впритык
на нашу гоп-компанию вышла Эльвин, вместо мега-пляски на капище по-быструхе провела ритуал (понятно, что я не сопративлялась. ну как сопративляться, если сказано "нужно передать силу"? начну сопративляться - не передасться ничего... что мне, ещё раз выходить?). так и завершился Эльвиновский эпизод.
по словам Эльвин после игры - не вставило



 


Приключенец


Регистрация:

14.06.2007

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

433-139-907

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.7   Голосов: 3
Список друзей пуст

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Летняя шк...
07.03.2014 19:23
Написал: Rotmistr
[4] кому игру?
17.09.2013 12:13
Написал: iola
[3] Кому свеж...
29.01.2012 12:59
Написал: Bublon
[4] Вомпирке ...
19.10.2011 06:56
Написал: Uwe
[3] Кому хоче...
30.09.2011 16:51
Написал: Mapa
[2] кому рабо...
30.05.2011 17:33
Написал: Mapa
[2] сургуч
12.05.2011 13:44
Написал: Mapa
[16] разыскив�...
09.05.2011 23:38
Написал: Rotmistr
[4] А куда вы ...
11.03.2011 06:34
Написал: Четвер...
[2] про довер...
29.09.2010 16:04
Написал: Свобод...

Счетчик