Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
10:40 - Спор магов с файтерами
один из самых перманентных и основополагающих в истории РД.

Маги выбивают для себя пассивную защиту, дабы их не прибили маньяки-файтеры, файтеры беспокоятся о том, чтобы их не забили мячиком или острым словом.

Так было всегда.

Это тупо и уныло.

Какие тутмогут быть варианты? Отдельной статьей идет пиротехника, но ее проименение накладывает серьезные ограничения по защите. Если пиротехника невозможна, то самым, на мой взгляд реальным решением, является засекретить возможности магов. Маг может сколько угодно кочевряжиться, плясать на одной ноге, призывать духов огня и.т.д, но реальное колдунство должно определяться по жесту-маркеру. После чего объяснение ситуации. При этом что именно может маг неизвестно. Возможно, он не может вообще ничего. Тогда у него оперативный простор только в запугивании. А возможно он может швырять армагеддоны. Это уже на усмотрение мастера.





 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Dark_Temple
11 мая 2010  11:17


Приключенец

Вах... идея блестящая.


Авари
11 мая 2010  12:38


Приключенец

лично мне кажется, что "После чего объяснение ситуации" будет сильно выбивать из игры. И идея про "но реальное колдунство должно определяться по жесту-маркеру." требует более подробных объяснений. smile.gif


Yadis
11 мая 2010  12:52
 

Приключенец

А как этот спасет от "файтеры беспокоятся о том, чтобы их не забили мячиком или острым словом"?


Razor
11 мая 2010  12:58


Модератор

Авари
если игрок, скажем так, немного умрет, это само по себе сильно будет выбивать из игры, объяснение ситуации будет уже глубоко вторичноsmile.gif
Yadis
Никак, тут уж на совести мастреров и магов, но сама по себе секретность играет на руку магам более, чем специальные задекларированные заклинания пассивной защиты


Dankward von Evilend
11 мая 2010  13:24


Приключенец

Приветствую.
А может, все жесты-маркеры и получаемый от них эффект будут известны заранее? Неизвестно будет только, есть ли именно такое заклинание у конкретно этого мага. Тогда не нужны объяснения после применения магии.
Вот тогда и подумаешь, наезжать на мага или нет.
С уважением.


Ларош
11 мая 2010  14:38
 

Модератор

Ну, идея не новая (Я, когда ее сам придумал, тут же услышал, что Профф такое предлагал сто лет назад), но в самом деле очень хорошая.

Макс, а по большому счету, для взаимодействия мага и окружающей реальности из не-магов достаточно трех-четырех читаемых маркеров: "упади", "замри", "упадите все!". Если конкретное заклинание дает какие-то еще эффекты, маг объясняет ситуацию после жеста.


Декстер
11 мая 2010  16:34


Приключенец

Том попал в непростое положение, однако Крис с пониманием отнесся к тому факту, что в руках у Тома была пара предметов похожая на заряженные ружья. В свою очередь Том, с пониманием отнесся к другому факту – ружья не были заряжены. Так что, по большому факту, когда Том вышел через черный ход, а Крис ушел с деньгами – никто не потерял лица. Всех остальных арестовали.
(с) Гоблин «Lock, Stock and Two Smoking Barrels»



Dankward von Evilend
11 мая 2010  20:06


Приключенец

Нет, Лёша, мне кажется, в таком случае нужны специальные маркеры жесты,слова и действия для каждого заклинания отдельно, и их должны знать ВСЕ игроки и отыгрывать после применения не дожидаясь пояснений, красивее получится.
Кстати, если маг напутал или забыл текст - заклинание не вышло.


Ларош
11 мая 2010  23:07
 

Модератор

ВСЕ игроки будут знать две дюжины заклинаний со сложным порядком воспроизведения, тогда как большинство из них не может связно воспроизвести собственную легенду?


Ронин
12 мая 2010  09:40


Приключенец

QUOTE
ВСЕ игроки будут знать две дюжины заклинаний со сложным порядком воспроизведения, тогда как большинство из них не может связно воспроизвести собственную легенду?

В этом запущенном случае таки лучше ограничиться мячиками.


ICEman
12 мая 2010  13:17
 

Приключенец

Вся война в данном секторе РД выражена только в одном - отсутствие желания , умения заниматся визуализацией магии. Есть много вариантов , но все они требуют серьездной материально -технической подготовки( покрайней мере для первого применения). А так подход гораздо проще : я сказал БУМ - вы упали.