25 января 2010 |
20:15 - Духовное младенчество
|
Быть младенцем нормально,.. для младенца. Так и христианин может согрешать (и согрешает), может жить во грехе,.. но продолжительность такой жизни ограничена. Наступает момент, когда он должен либо вырасти, либо он никогда и не начинал расти. Чем ограничена продолжительность жизни во грехе верующего человека?
Слушаю: 1 Коринфянам 3:1-4
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Rotmistr |
26 января 2010 01:50
|

Приключенец
|
Моментом осознания того, что он живёт во грехе.
|
|
Konan |
28 января 2010 19:42
|

Модератор
|
Да, до момента обличения. Дальше он либо вырастет, либо его христианство можно поставить под сомнение.
|
|
Rotmistr |
28 января 2010 21:00
|

Приключенец
|
Обличения? Мне кажется он должен именно сам осознать. Так-то он может что-нибудь и грехом не считать, или же считать необходимостью... А вот если он осознал, что поступает плохо и всё равно продолжает, это уж самый настоящий грех!
|
|
Konan |
29 января 2010 21:06
|

Модератор
|
Rotmistr Так обличение и есть указание на поступок и объяснение, почему он является грехом. Или у тебя другое определение обличения? Осознание ведь тут заключается в том, согласен или не согласен человек с тем, что говорит Библия о его поступке.
|
|
Rotmistr |
29 января 2010 23:24
|

Приключенец
|
Konan С определением обличения согласен. Но человек должен не просто его услышать, а согласиться с ним, осознать, что был не прав. Сердцем, так сказать, прочувствовать. А то может ему на поступок укажут, а он либо этот поступок по-другому классифицирует (к примеру я не из фарисейства что-либо сделал, а потому что так было правильно), либо найдёт этому же поступку оправдание (к примеру ясно сказано - не убий. А я на войне, на войне можно). Т.е. если человеку говорят, а он сам об этом не думает и не согласен с этим - без толку.
|
|
Konan |
30 января 2010 14:05
|

Модератор
|
Rotmistr Смотри, какие варианты возможны после обличения: 1) Человек согласен и кается - всё классно. 2) Человек согласен и не кается - очевидное отпадение от веры. 3) Человек не согласен и кается - странно, т.к. нет осознания и очевидного покаяния. 4) Человек не согласен и не кается - запускается процесс из Мф 18:15-20, результатом которого опять же является или покаяние или очевидное неверие человека.
|
|
|
|
|
|
|