Arthur de Gorn |
12 ноября 2009 14:45
|

Приключенец
|
Сэр Кай был молочным братом самого великого Артура, последним рыцарем Камелота, сенешалем Британии... привык ли он, когда ему приказывают драться на потеху ... на празднике Бельйтайн в волшебном лесу, где ничего не происходит просто так..., пусть даже сид?
Я немного уточнил вопрос...
|
|
Annaven |
12 ноября 2009 14:53
|
Приключенец
|
Видимо, дело в том, что сэру Каю раньше не приходилось отказывать сидам. Ну и, видимо, в отличиях Коннахта от Британии.
|
|
Razor |
12 ноября 2009 14:57
|

Модератор
|
Я это к чему...не привык конечно, праздник там или нет. Но еще в легенде была фраза про "стремление к достижению цели любой ценой". То есть, грубо говоря, нагнуться и поцеловать себя в зад, если бы это потребовалось. А могло там такой фразы и не быть. Тогда бы другие качества характера сыграли. Но какой смысл в напыщенном вельможе, если по вводной "все шли туда оттого, что больше идти уже было некуда"?
И как бы все вроде бы сыграли адекватно своих персонажей, но не тут ли протекает грань между: "Игра понравилась, мастера молодцы" и "Игра не впечатлила, ожидалось совсем другое"?
|
|
Annaven |
12 ноября 2009 15:10
|
Приключенец
|
QUOTE о не тут ли протекает грань между: "Игра понравилась, мастера молодцы" и "Игра не впечатлила, ожидалось совсем другое"? Думается мне, что не тут.
QUOTE Но какой смысл в напыщенном вельможе, если по вводной "все шли туда оттого, что больше идти уже было некуда"? Хм, смысл есть. Просто у напыщенного вельможи тоже случаются такие ситуации. И в такой ситуации два одинаково напыщенных вельможи поступят по-разному в зависимости от их характеров, разве нет? И это, по-моему, прекрасно.
|
|
Razor |
12 ноября 2009 15:24
|

Модератор
|
Но, как правило, играми остаются довольны те, кто выполнил свои задачи. Или, в другом варианте, героически погиб, выполняя их. А не те, кто отказался от миссии потому что "такой у него персонаж". Опять таки...ИМХО конечно. Если бы речь шла о дворах века 13-14, а лучше Викторианской эпохи, там вопрос целей и адекватностей играл бы большую роль. Но древние кельты...они как-то не натягиваются на каркасы отношений феодальной знати.
|
|
Annaven |
12 ноября 2009 15:32
|
Приключенец
|
Так мой персонаж выполнил свои задачи на 100 процентов.
QUOTE Но древние кельты...они как-то не натягиваются на каркасы отношений феодальной знати. Правда? 
|
|
Arthur de Gorn |
12 ноября 2009 15:44
|

Приключенец
|
>Я это к чему...не привык конечно, праздник там или нет. А мне кажется это важно, праздники в те славные времена, вот такое у меня чувство - это как раз то время, когда короли и крестьяне вместе прыгали через костер и т.д., ну вобщем именно тогда сглаживалось то немногое, что их разделяло..
|
|
Razor |
12 ноября 2009 15:45
|

Модератор
|
QUOTE Правда?
я бы сказал: "ни разу"
Вот мог бы некто въехать в тронный зал к Эдуарду I верхом на коне, как это сделал Килох?
|
|
Annaven |
12 ноября 2009 15:50
|
Приключенец
|
Равно также, я думаю, мало кто мог бы въехать в тронный зал верхом на коне к Айлилю и Медб
|
|
Annaven |
12 ноября 2009 15:53
|
Приключенец
|
Arthur de Gorn Вот, я боюсь, что вся беда - в отсутствии единого видения мира, потому что мир ирландских кельтов и мир кельтов Уэльса - уже различаются. Я уже не говорю о континентальных. А на игре я увидела вообще мешанину представлений.
|
|
Razor |
12 ноября 2009 15:53
|

Модератор
|
Arthur de Gorn это ты прав конечно, но все ж короли помелче
И еще, противоречие между бедственным положением идущих в Дис и Бельтайном - одно из главных и неразрешимых противоречий обоих Лайонессов. (Это причем оно по логике неразрешимое, а в реалиях игры и Сиды далеко не все празднуют и посетители далеко не все в отчаянии...ну тут уж так получается)
|
|
Razor |
12 ноября 2009 16:07
|

Модератор
|
Annaven Беда в видении мира происходит не столько в различии ирландцев и валлийцев, сколько в том, что современные люди, даже прочитав одни и те же книжки, делают для себя разные выводы. Так по моему видению кельтов, ирландцы куда большие отморы, чем британцы, которые побывали под Римом. Они не то, что на коне, они могли и на колеснице не постесняться к королям заехать. 
|
|
Heruer |
12 ноября 2009 16:47
|

Модератор
|
Razor
QUOTE играми остаются довольны те, кто выполнил свои задачи. Или, в другом варианте, героически погиб, выполняя их. А не те, кто отказался от миссии потому что "такой у него персонаж". Вот я очень часто из последних, да Хотя не всегда, конечно.
|
|
Ларош |
13 ноября 2009 02:39
|
Модератор
|
Мне кажется, при должном тщании можно доставить игроку море удовольствия коллизией "вот щас ты поступил, как персонаж, и от этого у тебя все развалилось, ничего ты не добьешься и вообще щас погибнешь, как дурак, но зато - эпический герой посмертно".
|
|
Annaven |
13 ноября 2009 06:36
|
Приключенец
|
ЛарошДа, и это замечательно 
|
|
Razor |
13 ноября 2009 12:18
|

Модератор
|
Все замечательно, когда все довольны. Когда же выясняется, что игра не понравилась, то было бы здорово выяснить причину. Особенно, когда причина эта не лежит в банальных плоскостях вроде игрок недостаточно подготовился, мастер недоработал, игроку не понраилась идея игры, но он поехал потому, что...
P.S. меня просто тоже очень интересует кельтика, и очень бы не хотелось наткнуться на те же грабли...
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 12:22
|

Модератор
|
ну вот вам версия. Есть книжка про индейцев для детей младшего школьного возраста (много картинок, мало текста), есть для подростков (картинок меньше, текста больше), есть для студентов, изучающих индейцев (картинки по делу, текст строго выверенный, часто противоречащий тому, что есть в первой и второй книжках, потому что там дают проще). Но на книжках написано для какой целевой аудитории она. А теперь игра про индейцев. А на ней - не написано...  Кое-кто будет недоволен, при формальном выполнении анонсированных требований. В смысле все поиграли "про индейцев". В меру сил и возможностей, но не все довольны.
|
|
Annaven |
13 ноября 2009 12:41
|
Приключенец
|
Heruer А есть еще и книжки, написанные индейцами (если продолжать параллель). Или тогдашними современниками про индейцев
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 13:04
|

Модератор
|
Annavenугу. И, развивая мысль: и даже если мы проводим игру по "книжкам для универа", не факт, что сама игра у нас получится хотя бы "для подростков". Уровень источников и уровень игры, безусловно, связаны. Но в универе всех учат по "книжкам для универа". но у некоторых всё равно знания "как в детском садике" 
|
|
Ларош |
13 ноября 2009 13:38
|
Модератор
|
Я вам усугублю. А еще бывают книги про йндейцев не про индейцев. Где формально - герои-индейцы, у них индейский быт и индейский пейзаж. А книга, например - про самоидентификацию. Или про войну. Или про любовь.
|
|