nigabraza |
28 октября 2009 11:13
|

Приключенец
|
девственницы рыцари-самоубийцы?
|
|
Razor |
28 октября 2009 11:19
|

Модератор
|
Позиция относительно шлемов должна быть выдержана жестко - как на Вархаммере. Иначе, если ориентироваться на "жизненные реалии" все будет как обычно - без боевой магии и с кастрированным фехтованием.
|
|
Heruer |
28 октября 2009 11:23
|

Модератор
|
Razor Я не про это. Вот совсем не про это. Сдаётся мне, что "главная фишка" Вахаммера, варкрафта и Ведьмака несколько эээээ разная... Мне казалось, что Сапковски писал не про вархаммеры. Но в логике Вархаммера, его жанра и его иерархии ценностей вы, безусловно, правы. Но я не про это. Я про "несправедливо". Это представляется мне забавным.
|
|
Morion |
28 октября 2009 11:45
|

Приключенец
|
Питание не является "главной фишкой", пожалуй, ни одной игры. И в силу этого его организация в каждой конкретной команде не регламентируется специальными правилами. Более того, хотя игроки, потенциально, могут отравиться некачественными продуктами, мастера обычно даже не оговаривают свой отказ от ответственности, буде таковая ситуация произойдет.
|
|
Heruer |
28 октября 2009 11:52
|

Модератор
|
Morion или ты не понял, что я имел в виду, или книга Сапковского - это сбрник рецептов и предостереженйи от некачесьтвенных продуктов.
|
|
Razor |
28 октября 2009 12:03
|

Модератор
|
Со своей стороны, мне кажется что Сапковский писал не для ролевых игр, и уж точно не для БРИГов. Более того, влияние Сапковского в любом случае получится минимальным, ну, допустим как идеи Маркса в СССР в восьмидесятых 20 века.
|
|
Heruer |
28 октября 2009 12:05
|

Модератор
|
Razor согласен, Сапковский слабоиграбелен в "живых" рпг. И "мир Сапковского". к слову, тоже...
|
|
Morion |
28 октября 2009 12:07
|

Приключенец
|
Отнюдь. Я просто обозначил еще один возможный взгляд на вопрос, вполне, как я думаю, правомерный: степень интереса к какому-то аспекту наглядно демонстрирует, насколько "главной" фишкой он является в умах аудитории. Если ты не управляешь аудиторией, тебе придется под нее прогибаться.
|
|
Bloodroad |
28 октября 2009 12:14
|
Приключенец
|
Про шлемы былобы справедливо еслибы на игре не было персонажей подобных ведьмакам Геральт в каске? Кажется я знаю ради какого зрелища стоит ехать на игру 
|
|
Декстер |
28 октября 2009 13:45
|

Приключенец
|
гм.. а почему Сапковский неиграбелен, кстати?
|
|
Heruer |
28 октября 2009 13:58
|

Модератор
|
Декстер идеи Сапковского - играбельны. а сам Сапковский... чуть легче, чем "Трудно быть Богом", но несильно. За пределами персонажей Сапковского что будем делать? центральных персонажей, я имею в виду?
|
|
Декстер |
28 октября 2009 14:19
|

Приключенец
|
гм, я последний раз я перечитывал "сагу о ведьмаке", проматывая страницы с похождениями Геральта и Цири, мне была интересна исключительно войнушка и политика, так что, в это по моему и можно играть , а геральтов и иже с ним фтопку, они как-то меня рубят своей психодраммой 
|
|
Декстер |
28 октября 2009 14:20
|

Приключенец
|
З.Ы. кстати повгружаццо можно и в простого пЫхтинца, если в "реалвар" играть
|
|
Morion |
28 октября 2009 14:26
|

Приключенец
|
QUOTE За пределами персонажей Сапковского что будем делать? Центральных персонажей, я имею в виду? У южан, например, весьма интересен менталитет и те фрагменты культуры, которые по кусочкам можно собрать по книгам. У северян — политика и экономика, но это явно "не для всех", да и проблемно на полигоне играть в экономику, а не в чипобол.
|
|
Heruer |
28 октября 2009 14:41
|

Модератор
|
Декстер поздравляю. "ты ничего не понял в КВНе" )) Ну в том. смысле, что Ведьмак не про это, безусловно )) Morion да "интересных фишечек", деталек, в мире хватает. Но они настолько переферийны...
|
|
Heruer |
28 октября 2009 14:42
|

Модератор
|
Декстер Да, повгружаццо в "простого пихотынца" можно. только дял этого есть много других вселенных. Гораздо лучше заточенных.
|
|
Декстер |
28 октября 2009 14:51
|

Приключенец
|
Heruer не согласен вселенная Ведьмака описывает действительно суровую войну, без пафоса, идеализма и героизма (хотя возможно я просто ни читал лучшего в этом плане) то бишь для вгружения в простого пЫхотинца лучше и придумать нельзя
|
|
Ларош |
28 октября 2009 14:52
|
Модератор
|
Веня, порождающая модель же есть? Вот найти способ ее запустить - и будет "Сапковский без Сапковского", и очень хорошо.
Резо, так надо или трусы надеть, или крестик снять. В смысле, или сказать "эта игра в войнищу в антураже Ведьмака", или решить уже как-то проблему с соответствием моделируемому миру.
|
|
Heruer |
28 октября 2009 14:58
|

Модератор
|
Декстер описывает она, конечно, войну, в том числе.
Но если от меня потербуют сказать "про что "Ведьмак"" одним словом - я отвечу так: "Ведьмак" - про Предназначение. Если дадут пару абзацев, я растекусь мыслью по древу и, может, косвенно и войну помяну.
Просто между "в "Ведьмаке" неплохо описана война и политика" и ""Ведьмак" - книжка про политику и войну" ой какая большая разница. А брать описание того, что может твориться в голове пыхотинца и вокруг пыхотинца для разного рода войн - из Сапковского вполне можно. С поправкой на то, что в тексте постмодерн 
|
|
Razor |
28 октября 2009 14:59
|

Модератор
|
Ларош "Формат игры: классический старый БРИГ в стиле ХИ."
вот она - войнища
|
|