Комментарии |
Razor |
07 июля 2009 16:45
|

Модератор
|
В порядке очередности 1,2,6. 3. Может играть роль только в случае неизвестного мастера. 4. На решение не влияет. Он или будет таким, как требуется, либо буду играть с теми кто есть. 5. Редко влияет на принятие решения, потому что оно обычно к тому времени уже принято. Хотя иногда может изменить в положительную сторону. 7. Иногда это является положительным фактором, но фактор этот малозначим 8. Мало влияет, поскольку обычно всех итак знаю 9. Отличные от моих методы тоже могут быть эффективными, смотря как их применять.
|
|
Dark Blue Dragon |
07 июля 2009 16:50
|

Приключенец
|
Не буду лукавить, самый важный пункт для меня - 6й ("возможность реализации..."). Не еду на большинство игр потому, что там просто не вижу таких возможностей. Затем в порядке приоритета идет "простота, доступность игры" - я очень не люблю жертвовать много времени на подготовку. Последние пункты - тема игры и состав мастерской группы - сильного влияния на мое решение уже не имеют.
|
|
Yadis |
07 июля 2009 17:02
|
Приключенец
|
2,3,5.
2. Имя мастера дает много важной информации: как будет делаться игра, сколько потребуется подготовки, насколько будет проработан мир и персонажи и прочее. К некоторым мастерам хотела бы ехать независимо от темы игры.
3. Когда в загрузе не только общая тема, но и направление "Во что все-таки играть будем", желание поиграть возникает чаще.
5. Это наиболее вставляет, когда есть.
|
|
Гуру |
07 июля 2009 17:10
|

Приключенец
|
1,2,5 3. иногда общедоступный загруз не может объяснить сути игры. а тот, что может - не может быть общедоступным 6. для меня это тоже что и пункт 5 8 и 9. может повлиять, но не будет решающим. тут скорее другое - обычно близкие люди более понятны. с ними проще взаимодействовать. их методы легче воспринимать.
|
|
Heruer |
07 июля 2009 17:13
|

Модератор
|
Гуру
QUOTE 6. для меня это тоже что и пункт 5 пункт 5 предполагал, что вам выдали загруз, нравится/не нравится. Пункт 6- что вам предоставили возможность вписать себя в игру. Хотя сформулировал я, вероятно, не лучшим образом...
|
|
Raksha |
07 июля 2009 17:33
|

Приключенец
|
1, 2, 4, 5.
1. Тема - это наше всё, она первой привлекает внимание, еще до того, как известно что-либо другое, первый всплеск интереса, который потом зачастую становится движущей силой подготовки. 2. Состав мастеров дает представление о том. как и во что будем играть еще до получения всяких загрузов. 3. Общий загруз дает только самое приблизительное представление о декорациях и как правило, на решение не влияет. 4. Команда - это наше второе всё, чуть ли не более важное, чем первое. Хорошее окружение способно "вытянуть" для конкретного человека даже абсолютно провальную во всех других отношениях игру. 5. Личный загруз - главное для меня. Если он мне нравится, то все остальное поправимо и собираемо. 6. Возможность реализации личных желаний - практически никогда не пользуюсь, не люблю "вписывать" персонажа в уже готовый, чужой мир. 7. Простота и доступность - хорошо, если есть, но отнюдь не принципиально. Хотя обратная крайность - черезмерно дорогая или крайне сложная подготовка способна заставить пересмотреть решение ехать на игру. 8. Степень личного знакомства с мастерами - не влияет. 9. Близость методов - не влияет. Интересно посмотреть на разные методы.
|
|
Arthur de Gorn |
07 июля 2009 17:55
|

Приключенец
|
Вначале безусловно мои личные желания - собственно за тем и играю, ай, ми, майн... потом - тема игры - понятно, что первое должно зацепиться за второе - отсюда ничинаем вникать дальше - на этом этапе важно и личное знакомство с мастерами - это упрощает задачу и, не буду таить греха - немного раскрепощает и позволяет надеяться на А) возбмут Б)Дадут то, что хочу... ну и наконец личный загруз - это последнее из важного, если тут все ок - то все будет хорошо.
На тему остального - состав МГ, репутация, методы - мне нравяться практически все, не считая эльфийских догонялок, кототые я, сорри, за РИ не считаю...
Общий загруз - не критичен, даже если совсем нет... это скорее в разряд "методов мастеров"....
Состав команды - где-то на 5м месте наверно мог бы быть, но все же мне интересны все и со всеми =)
Простота подготовки - не критична, если очень хочеться у меня есть возможность и подготовиться...
Другое - из важного, здоровье и пожизненые траблы в качестве форс-мажоров..
|
|
Ронин |
07 июля 2009 17:57
|

Приключенец
|
Хорошо подумав, я все-таки оставляю только один пункт - первый. Остальное можно либо отмечать все подряд, либо не отмечать ничего. То есть - я могу поехать и к совершенно незнакомому мастеру (пункт 2), если будет презентабельное содержание общедоступного загруза (пункт 3). Или в хорошей компании (4), даже если напрягаться надо (7). И наоборот В общем, решают всегда несколько факторов, и не одних и тех же. Самым значимым, с большим отрывом, является тема.
Очень критично отношусь к п. 5 (Содержание личного загруза) - еще ни разу не держал в руках никакого личного загруза, который хоть сколько-нибудь значимо повлиял на мою игру и игру окружающих.
|
|
Dark_Temple |
07 июля 2009 18:03
|

Приключенец
|
В порядке убывания важности: 2, 1, 6, 4, 8.
Такие приоритеты сложились практически с первых игр и существуют до сих пор.
|
|
a]]ower |
07 июля 2009 18:29
|

Приключенец
|
1,9,2,5
Из другого: 1) Форма подачи игры — если загруз сделан качественно, а в заглавном сообщении нет грамматических ошибок, то это шанс, что и игра будет неплохая. 2) Взаимопонимание игрока и мастера — если видение игры у мастеров и подавших заявки игроков не сильно различается, то на такую игру я поеду с большей вероятностью. 3) Жанр игры. Удивительно, что нет в списке.
|
|
Bloodroad |
07 июля 2009 19:20
|
Приключенец
|
В порядке убывания 1, 4, 3, 2
|
|
Dankward von Evilend |
07 июля 2009 20:09
|

Приключенец
|
Приветствую. По степени важности:1, 2, 9, 4. То есть если есть на выбор несколько игр по средневековью, я поеду на ту, где буду знать заранее, что не встречу гоблина\эльфа в занавеске. С уважением.
|
|
Mellon |
07 июля 2009 22:53
|

Приключенец
|
2, 1, 6, 4. Бренд для меня значит очень многое. (Правда, их всего три.) Иногда даже не важна тема, при наличии любимого бренда .
|
|
Четвертак |
08 июля 2009 09:09
|

Приключенец
|
Тема, методы, "во что играем".
|
|
Aridan Lael |
08 июля 2009 09:33
|

Приключенец
|
1, 4, 5, 6.
Тема для меня важна потому что есть очень уж "не мои игры". Близкое окружение делает игру не в меньшей степени, чем мастер. Содержание личного загруза еще до игры позволяет понять, а реализуется ли пункт 6 Ну и возможность реализоваться в новой роли всегда интереснее игры в стереотипы. С хорошо проработанным стереотипом приятнее быть хорошим игротехником.
|
|
Ralph |
08 июля 2009 10:39
|
Приключенец
|
короче, главное угадать с темой
|
|
Heruer |
08 июля 2009 12:49
|

Модератор
|
a]]ower жанра нет умышленно
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|