Ларош |
06 июля 2009 00:56
|
Модератор
|
Во-первых, точно "игрока"? Во-вторых, игры от этих долгих мучений у него больше не будет. Будет ровно столько же, как если бы убили сразу. В-третьих, невыразимо скучное это дело.
|
|
Uwe |
06 июля 2009 09:21
|

Приключенец
|
Игрока убивать вообще НЕ НАДО!!!!! Их и так вечно не хватает. Убивать его персонаж - вопрос искусства. В смерть тоже можно классно поиграть, даже в случае "встал под огнем и упал под огнем". И дело это отнюдь не скушное, если всем (игрокам и мастерам) понятно, красиво, и понравилось. Разумеется - имхо.
|
|
Mellon |
06 июля 2009 12:40
|

Приключенец
|
Ларош 1. Точно - игрока. 2. Будет. 3. Убивать или умирать?
Я потому и пишу о "не сразу" - для продления игрового момента. "Не сразу" можно продлить и на несколько часов собственно.
Uwe
QUOTE Игрока убивать вообще НЕ НАДО!!!!! Если вопрос стоит о том, что НЕ УБИТЬ игрока нельзя.
|
|
Uwe |
06 июля 2009 14:06
|

Приключенец
|
Это не к нам, это к прокурору, или к психиатору.... 
|
|
Ларош |
06 июля 2009 19:24
|
Модератор
|
1. Зачем убивать игрока? Что игрок-то сделал? 2. В чем заключается игра? В том, чтобы орать, кататься по земле и плакать? Ну, предположим, четверть часа это будет смыслом и искусством. Потом еще четверть часа - ремеслом. А дальше? А смысл? 3. Умирать - по причинам, описанным выше. Убивать - тоже, потому что ничего это длинное убийство игре не даст. Вернее, даст в исчезающе малом количестве случаев.
Я так и не понял, "не совсем" или "не сразу".
|
|
Mellon |
06 июля 2009 22:18
|

Приключенец
|
*побилась головой о стену* Ларош Вчера вечером я прочитала в обсуждении игры ЗД о том, что деревню вынесли быстро, и сразу умершие игроки опечалены этим фактом. Вот и родилось размышление, мол, если ОЧЕНЬ НУЖНО УБИТЬ ИГРОКА, может, стоит расстянуть этот процесс???
|
|
Ларош |
06 июля 2009 22:21
|
Модератор
|
Да, деревню вынесли быстро. Но "убивать медленно" - это не решение, я считаю. Это подмена одной проблемы другой.
|
|
Mellon |
06 июля 2009 22:33
|

Приключенец
|
Ларош А я фиксировала мгновенную мысль, собственно. На уникальный "рецепт" не претендую. Но если МНЕ нужно было бы выбирать (на месте жертвы, не палача), я предпочла бы вариант удлинения игрового момента хотя бы таким путём.
|
|
Ронин |
06 июля 2009 23:31
|

Приключенец
|
Дело вкуса видимо. Я бы предпочел умереть быстро, даже на игре.
|
|
Madre |
07 июля 2009 12:20
|

Приключенец
|
Mellon Сан, не быстро, а рано, т.е. в самом начале игры. Возможно - мастерский недочет.
|
|
Карл |
07 июля 2009 13:25
|

Приключенец
|
сразу убили только мужчин женщин взяли с собой и они умирали долго 
|
|