
Приключенец
|
QUOTE В каждой партии всегда найдется кто-то отклоняеющийся от Генеральной Линии.
Fireball часто накрывает саму партию.Самый первый Fireball делает это почти всегда.
Lightning Bolt отразится от стены в сторону партии.
Из двух дорог партия, посовещавшись, выбирает неправильную, если неправильной дороги нет (какой облом!), то самую длинную. Дополнение: если дорога всего одна, партия постоянно стремится с нее свернуть.
Игроки спасаются только если это им уже не поможет.
Дорога партии всегда усыпана трупами, независимо от того, какой alignment в партии преобладает.
Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает.
Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет. (Варианты: сядет, встанет, рухнет...) Замечание: Того, кто не лезет в драку, положит сама партия.
Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу.
Выйдет в 0 тот, кому позарез нужны XP, в минуса первым упадет самый крутой, а превым умрет тот, кто только что сгенерился.
Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.
При стрельбе в тусовку стрела попадет в того, у кого меньше HP.
Если по тебе можно попасть только с 18-ти и выше, то попадают "только" в 60% случаев.
При дележе добычи в первую очередь расхватают проклятые вещи.
Самые ценные вещи не идентифаятся.
Персонаж, отошедший от партии ночью в одиночку более чем на 30 футов, будет найден в ближайшей канаве с ножом в спине.
Hемного о лечении.
Если в партии нет Cleric-a (ну отошел, скажем, куда-то или с дуба рухнул) то всем в партии срочно требуется восстановить больше половины хитов.
Единственный Cleric обычно отдыхает в (-8)-и. (Покой нам только снится...)
Общая сумма партийных хитов имеет тенденцию стремиться к нулю.
О деньгах.
Количество денег в партии неудержимо возрастает. Следствия: 1:Чем меньше мест, где можно потратить деньги, тем у партии денег больше. 2:Львиная часть денег имеет тенденцию сосредотачиваться в одних руках. 3:Много денег весят очень много, а очень много денег - еще больше. 4:Кто-то в партии постоянно перегружен. 5:Если тащит деньги кто-то один, то купить на них что-нибудь пытаются все. 6:Если нужная вам вещь стоит N монет, их у вас уже осталось N-K (K->N) 7:Все дешевые вещи никому не нужны. 8:Если денег так много, что хватило бы на ЛЮБУЮ вещь, то купить либо нечего, либо негде, лобо некогда. 9:Чем у партии денег меньше, тем более дорогие вещи ей предлагают. 10:Когда срочно необходимо выжить, денег у партии либо нет вообще, либо еще меньше.
Когда модуль пишется, количество денег прикидывается на глаз. Когда играется - DM хватается за голову.
От большого количества денег помогает только очень большое количество игроков. Дать партии 2 раза затарится - и готово! Модуль накрывается: о противников просто вытирают ноги.
Друзья, враги и другие звери.
Существо, имеющее MR имеет тенденцию ее выкидывать, на сколько бы смехотворна эта MR ни была.
Враги спасаются в 80% случаев, независимо от уровня, спасброска и т.д.
Лучший друг рыцаря - лошадь.
Hикогда не произносите слово "Dragon" если ваш level<18.
Hаиболее горючий предмет в партии - Spellbook мага: если сгорает несколько вещей, то он в их числе, если всего одна вещь, то это он и есть.
Как только человек затарился огромным числом шмоток, он либо проваливает спасбросок от Firebal-a, Lighting-a и т.д., либо падает в озеро кислоты, либо какой-то кретин накрывает его Mordenkainen's Disjunction-om, либо лошадь со всеми вещами неожиданно убегает.
О самодельных модулях: Чем дольше их пишешь, тем они больше.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.
Hайти друзей нелегко. А враги найдут вас сами.
Hет хуже врага, чем хорошо замаскированый приколист. Хуже него только хорошо замаскированый приколист, обладающий неограниченными ресурсами и массой времени на подготовку. А еще хуже, когда такой в партии.
Разное.
После слов "А я рискну!" необходимо залечь в ближайшей канаве и прикрыть голову руками.
Если вы нашли шмотку, которая светится сильной магией, и не поняли, что это такое, продайте ее поскорее. Пусть нарываются другие.
Очень полезный совет: HИКОГДА HЕ СТОЙТЕ КУЧЕЙ !!!
Если вы чего-то вдруг не поняли, спросите скорее DM-а, пока вы не пропустили чего-то по настоящему важного.
Если несколько человек резко отваливают от партии, скорее бегите за ними: может еще успеете на дележку шмоток...
Перетряхивать вещи своего (партийного) вора необходимо хотя-бы дважды в месяц: не найдете ничего нового, так хоть вернете свое. Если в партии есть кендер, забирать свои вещи назад бесполезно.
Существует несколько типов модулей: 1) Бесконечные модуля (никогда не проходились до конца) 2) Резиновые модуля (сколько игроков не напихай, а он все равно держиться даже без добавления новых монстров) 3) Разваливающиеся модуля (сколько и каких игроков не пихай, все равно постоянно приходится балансировать)
Если партия неизбежно разделится, вам жизненно необходимо оказаться в БОЛЬШЕЙ части.
Главное - вовремя смыться!
Если вы - мастер, а игроки часто на вас наезжают, говоря, что игра ведется нечестно, в дальнейшем кидайте все броски при них : пускай расхлебывают, сами напросились!
Запомните: ошибается даже тот, кто вообще ничего не делает.
|