Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

09:34 - Отмирание мастера. Вот
Отмирание мастера.
Вот что это такое.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Heruer
04 сентября 2008  09:59


Модератор

мастер все больше становится
- завхозом
- администратором
- тамадой
- бухгалтером
...
список можно продолжить.

и все меньше - автором. пропорционально по отношению к вышеизложенному.


Хотя, в общем-то нигде не написано, что мастер ДОЛЖЕН быть в первую очередь автором.
Так что это мысль опять же за "личные предпочтения", а не за "истину в РИ".
Как то так.



Abaddon
04 сентября 2008  10:10
 

Приключенец

Я это первый раз углядел на ЗС. Стараюсь на "организованные" не попадать. Если, конечно, нет "других" причин (:


Heruer
04 сентября 2008  10:14


Модератор

Ars
Разделение труда это хорошо.
при любом жанре, типе, виде игры.


Heruer
04 сентября 2008  10:27


Модератор

Ars Хммм, я наверное, плохо пояснил свою мысль.
Я о том, что степень авторства мастера не растет, а уменьшается. А остальное - увеличивается.
Как то так.


Bloodroad
04 сентября 2008  10:37
 

Приключенец

Так есть мнение, что на одном авторстве ни в каком деле далеко не уедешь. Любую самую хорошую идею нужно уметь воплотить. А то что в процессе воплощения доля участия автора идеи уменьшится по моему вполне естественно.


Ervin
04 сентября 2008  10:40
 

Приключенец

По хорошему мастера занимаются генерированием сюжета, идеи, средств реализаци задолго до игры, утверждают игроков, эмоционально готовят их к игре... а вот перед самой игрой им необходимо совершить множество организационных действий, чтобы идеи не остались на бумаге...


Heruer
04 сентября 2008  11:03


Модератор

Bloodroad
да. Но я не об этом. Если бы росло количество технических решений, воплощающих авторские идеи - это хорошо. Но я наблюдаю иное.
Ervin
ты чертовски прав. я согласен на все сто.


Bloodroad
04 сентября 2008  13:39
 

Приключенец

Ну это с какой стороны посмотреть? smile.gif Раньше авторам приходилось себя ограничивать исходя из того, что нету у него возможности собрать на игре скажем отряд швейцарской пехоты, или нет у публики, массово какогото специфичного и обязательного для интересующей автора темы антуража и т.п. С течением времени эти вопросы так или иначе решаются и автору уже нет необходимости себя ограничивать конкретно этим wink.gif Чем не рост технических решений, воплощающих авторские идеи?


Raven
04 сентября 2008  13:52
 

Модератор

Так это... можно стать мастером по сюжету, или по работе с игроками... и останется то самое волшебное-хорошее smile.gif без вникания в бухучет, логистику и т. д.
Количество технических аспектов в игроделанье растет, и с этим надо что-то делать... Процесс роста тех. базы, я, в целом, считаю положительным...


Heruer
04 сентября 2008  14:07


Модератор

Bloodroad
Это верно. Только это про Фому. А я про Ерему.

Raven
Еще одно уточнение. Под мастером в данном случае понимается весь мастерский коллектив, который деолает игры в Минске. Одна игра - один мастер как юнит независимо от внутреннего в группе распределения ролей.





 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик