июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
13 августа 2008 |
11:42 - Оценка личности в истории
|
Наткнулся в журнале у Ральфа вот на такую цитату:
QUOTE возражения мои сводяться в основном к оценки личности в истории. А именно нас с тобой (Кукарачем прим. Razor)
Мне вот интересно, что думает общественность: кто вообще вложил наибольший вклад в развитие РИ РБ? То есть возможно не кто конкретно, а, к примеру, 3, 5, 10 наиболее выдающихся "личностей в истории".
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Сталкер Минский |
13 августа 2008 12:12
|

Модератор
|
Из того, что я слышал и частично застал сам, я бы на первое место поставил Вадима.
|
|
Madre |
13 августа 2008 12:35
|

Приключенец
|
Однозначно Вадим, Гнопа, Таньша, Чарли.
|
|
Dark Blue Dragon |
13 августа 2008 12:49
|

Приключенец
|
РИ РБ? Именно РИ, а не движения?
Если говорить про движение, то список в большей степени составляют руководители клубов и создатели Менескона. 
|
|
Heruer |
13 августа 2008 12:49
|

Модератор
|
Если выбирать скажем двух, то Вадим и Таньша. Это очень грубо. Это очень услвоно. Это очень неправильно. Но с большой погрешностью можно сказать: Вадим создал, Таньша изменила.
Будут ли в моем топ-10 "чистые игроки" - не уверен...
|
|
Карл |
13 августа 2008 14:45
|

Приключенец
|
было бы полезно и интересно узнать, кто из названных людей и что конкретно делал для развития РИ... ???
|
|
nigabraza |
13 августа 2008 14:52
|

Приключенец
|
вопрос субъективного восприятия. это к вопросу о "никогда ее раньше на играх не видел, но отыграла классно". а вообще... вот к примеру я из перечисленных Мадре людей активно пересекался на играх только с Шарлем. к тому же какой вклад имеется ввиду? задание тона в созадании игр? игры? подготовки к играм? вклад в формирование ролевого сообщества как единой группы (или не знаю как еще сказать)?
|
|
Razor |
13 августа 2008 18:24
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon я писал именно так, как писал. nigabraza Имеется в виду: задание тона в созадании игр. В частности это подразумевает: сами игры, подготовку к играм, определение и расширение тематик в играх, форм игр, традиций игр, новшества в играх, формирование культуры игр, личные примеры игры, повышение качества игр - в духовном и материальном плане, поиск новых полигонов, создание благоприятной среды общения ролевиков, привлечение новых ролевиков, воспитание интереса к играм. Как-то так. Карл Каменнозубый Из названных людей (заранее прошу прощения, если забыл некоторые достижения): Вадим. Основал первый в Минске (именно в Минске) чисто ролевой клуб. Руководил им в течении примерно полутора лет. Провел лично и во главе мастерской команды более 10 игр в 96-97 годах. В том числе сделал первую зимнюю игру. Активно участвовал в создании авторского мира "Кайталан" и проведении игр по нему. Создал МГ, с некоторыми изменениями существующую до сих пор. Во мнгом определил направление игр 96-97 годов. Первым ввел понятие павильонных игр. Читал лекции по истории оружия среди ролевиков, учил фехтовать. Затем, примерно в 98 году Вадим обратился к реконструкции и игры стал делать реже, тем не менее в 99 была игра Дикий лес, в 2000 Крещение Норвегии, в 2001 Красная оспа, в 2003 Лайонесс и с 2004 по 2007 трилогия ДНМ. Во многом Вадим был первый как в тематике игр, так и в форме. Так от него пошли такие понятия, как ценность жизни персожа, интуитивная боевка, мистерия. В тематике ДНМ был первой пробой постапокалипсиса. Таньша. С 98 по 2008 год сделала более 15 игр, среди которых некоторые были революционными по форме и тематике. Основала мастерское сообщество Солнечная ладья, делала первые мастерские семинары, первая начала использовать игры в воспитательных целях, делая игры для детей. Сделала первую городскую игру и затем развила этот тип игр. Сдлелала ряд игр наиболее известных игр - Остров сокровищ, Мексика, Каменный век, Сubana Libre, Испания. Первой обратилась к романтизму в играх, первая начала использовать при подготовке музыку и фильмы, первой ввела в игры музыкальную культуру. Привела в движение массу замечательных людей. Вела архивы игр. Гнопа. Участвовал в играх в 96-98 годах. Много мастерил. Участвовал работе Солнечной Ладьи. К исходу тысячелетия покинул движение. Чарли. Пришел в движение в 99 году. Много играл. Сделал лично и в соавторстве около 10 игр. В том числе как минимум 2 полигонные игры, из которых наиболее известная - Черный отряд. Из павильонок наиболее известны Синод и Перигорская охота. Всемерно помогал в подготовках игр - помещение, транспорт и организации ролевых мероприятий (10 летие Единорога, например) активно участвовал в подготовке и проведении менесконов с 2004 года. Активно участвовал в работе СЕ-ДСЕ. Внедрил систему оценок игр и поддерживает ее вплоть до настоящего времени. Вел и ведет архивы и статистику. Активно, и в том числе личным примером, внедрял религиозный пласт в играх. Основал такое мероприятие, как Закрытие сезона, где отмечались заслуги наиболее отличившихся мастеров.
|
|
Ларош |
14 августа 2008 00:02
|
Модератор
|
Может быть, Тарн или Профф? Как наиболее плодовитый мэйнстримовый мастер + собственно задатель тона в "фэнтези-играх"? Если смотреть на игры конца девяностых - начала века, такие, как Адвентауэр, Андедовка, Наемник, Октябрьские ночи и проч - у этих игр есть некая общая интуитивно заметная основа. В известном смысле она диктует до сих пор. Кому эта основа принадлежит?
|
|
Ulmo |
14 августа 2008 02:01
|

Модератор
|
Если говорить о РИ то Вадим, Таньша, Венедикт, Рэзор. Возможно еще Тарн и Шарль.
|
|
Heruer |
14 августа 2008 09:19
|

Модератор
|
Ларош Наиболее плодовитый мейнстримовый мастер - Рэзор.
Razor QUOTE Основал такое мероприятие, как Закрытие сезона, где отмечались заслуги наиболее отличившихся мастеров. Немного не так: основал мероприятие по оценке заслуг мастеров, традиционно проводившееся на День рождения Единорога. В год десятилетия Единорога мероприятие было перенесено на другое - на Закрытие сезона (уже существовавшее в то время два года), с тех пор оно там и находится за что основатели ЗС ему очень признательны.
|
|
Жак |
14 августа 2008 12:15
|
Приключенец
|
МГ Энсейна и Варркана первая провела игры в жанре приключенческая фантастика.
|
|
Razor |
15 августа 2008 08:08
|

Модератор
|
Heruer
спасибо за уточнение
|
|
Четвертак |
15 августа 2008 11:55
|

Приключенец
|
Вадим, Таньша, Рэзор, Тарн, Профик, Венедикт, Шарль, Роксолана.
|
|
Morion |
18 августа 2008 11:19
|

Приключенец
|
Вадим, Таньша, Венедикт, Тарн, Шарль.
|
|
Grimas |
18 августа 2008 11:46
|

Приключенец
|
А что ты сделал для Хип-Хопа? 
|
|
|
|
|