июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
21 июля 2008 |
13:46 - выводы
|
много разных, но самые существенные следующие:
- персонаж "мрачный негодяй" может стать персонажем "молчаливым героем" просто от скуки и безыходности, но тогда уже негодяйские мотивации совершенно забываются (разграбили арсенал, забрали оружие, забыли про сейф) - для того, чтобы поиск кладов (и денег вообще) происходил с должным азартом обязательно нужно иметь планы насчет того, куда немедленно потратить хотя бы часть предполагаемой прибыли. - чтобы вестерн был вестерном (а не просто отрывком из жизни дикого запада) обязательно должна быть сильная власть - допустим шериф с достаточным количеством помошников, и достаточной суммой денег (чтобы хотя бы оплатить вонтедов) - ну и конечно игре постоянно нужен мастер (даже без разницы, играющий или нет) с набором решений как в случае чего подтолкнуть игру.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Авари |
21 июля 2008 21:49
|

Приключенец
|
Ты знаешь, сколько бабла было в сундуке в форте? Так я скажу. Хватило бы, чтобы скупить всех и всё с потрохами 
|
|
Декстер |
24 июля 2008 03:27
|

Приключенец
|
ага, читаем загруз: золото было отправлено в город 
|
|
|
|
|