Вот сначала хотел едко поиронизировать в журнале Лешего по поводу "Руки прочь от чужой мечты" потом наткнулся на "Анклавы" и передумал. Замечаю за собой такой момент: уже довольно давно "идеи игр", как проекты линкоров - устаревают еще до закладки, либо сразу же после. Тоесть представление о играх меняется быстрее, нежели эти игры придумываются и, тем более, создаются. Не хочется браться за игры предварительно не "выносив" идею положенное количество времени, да и идей не одна, да и по жизни вечно что нибудь "накопилось", да и лень здесь совсем не есть двигаетль прогресса. С другой стороны есть народ, который готов с места в карьер и игру за пару недель. Не буду говорить про свой "мир мечты" - всегда считал создание "идола" из идеи делом неблагодарным и "неадекватным", но некоторых идей бывает жалко. Вот и с "Анклавами" - есть мысли как сделать игру интеерсной для привередливых игроков (несмотря на "попсовость" Панова), чем наполнить сюжет, как разбить его на несколько уровней и как сделать все это красиво, но я пока не представляю как сделать это все интересным для ВСЕХ игроков, как разобраться с кучей виртуала и самое главное - как сделать это все лучше чем то, что уже было. Плюс, очень подозреваю, что "Весна в ТГ", даст очень много ролевого опыта в плане "городской игры". Опыта, которого лучше дождаться. Да и вообще - есть другие идеи, которые тоже хочется реализовать и есть люди с которыми хочется работать. А сейчас идти к тем, к кому не хочется , но за кем право первенства и предлагать идеи, которые все равно будут реализованы через... подругому, просто потому, что жалко, что пропадет... корче не жалко, точнее жалко, но ненастолько, что бы мучать себя без отдачи... P.S. Чувствую, что вышенаписанное отдает "мэтровским", но оч в голове вертелось и просилось к изложению.
|