IC-Oddish |
28 апреля 2008 09:43
|
Приключенец
|
А какие есть жанровые особенности?
|
|
Heruer |
28 апреля 2008 09:51
|

Модератор
|
IC-Oddish Например, продолжительность... Колассическая городская игра идет неделю - две - три, что позволяет можелировать, например, длительные переживания...
И сюжет у нее как следствие более вялотекущий, что соответствует особым атмосферам...
|
|
Che Guevara |
28 апреля 2008 10:28
|

Приключенец
|
и что вы сударь имеете в таком случае предложить? вопрос отнюдь не риторический
|
|
Heruer |
28 апреля 2008 10:33
|

Модератор
|
Che Guevara эээээ... а ничего. Это же, собсссно, не проблема. Это просто наблюдение.
Возможно, собственно городские игры еще появятся. Возможно, этот жанр признан окончательно мертвым (во всяком случае с нынешней загруженностью и сезона и межсезонья им всяко трудно...)
|
|
_gonZ |
28 апреля 2008 10:43
|

Модератор
|
А мне вот кажется, что вы с Ларошем путаете. Продолжительность - это не жанровая черта. Очень правильно было употреблено слово "классическая". Вот, например, КС3 проходил в двух локациях, однако от этого павильонкой быть не переставал.
|
|
Heruer |
28 апреля 2008 10:50
|

Модератор
|
_gonZ хм.
Так и павильонки на природе проводить доводилось.
Продолжительность и напряженностью сюжета для меня явно определяющи. Ларош хороший пример приводил: ежедневно игрок делает одно и то же действие (приезжает за таблеточкой), а в один день на месте ее нет. Очень хорошо для 2недельтной игры. очень плохо для однодневной.
|
|
_gonZ |
28 апреля 2008 10:53
|

Модератор
|
Я немного подумаю и, возможно, таки сформулирую жанровые особенности городской игры 
А пока родился в голове такой пример (уж извините, но снова сравнивниваю с кинематографом): "Поезд на Юму" - вестерн, "Старикам тут не место" - тоже вестерн.
ЗЫ. А вот еще провокационный вопрос: проводятся ведь полигонки длительностью в несколько (больше пяти) дней?
|
|
Heruer |
28 апреля 2008 11:00
|

Модератор
|
_gonZ Да. Хотя свыше семи дней - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи и выделять на них жанровые особенности не получится.
|
|
IC-Oddish |
28 апреля 2008 11:45
|
Приключенец
|
пожалуйста пример классической городской игры хотелось бы узнать, окромя той которую непрестанно упоминает и приводит в пример человек на букву Л, приведите. почитать чтобы. перечитал внимательно стартовый, понял что БССР-37 к ним относится. еще что-нибудь? хочется тоже подумать.
|
|
Heruer |
28 апреля 2008 12:00
|

Модератор
|
Горец (первый и два последующих) Американа 1,2
|
|
IC-Oddish |
28 апреля 2008 12:04
|
Приключенец
|
по ссылкам нашел Городская ролевая игра – вид ролевых игр живого действия. Проводится в городской черте, без выезда на полигон. Действие разворачивается в городе, но не в пределах одного помещения, а в определенном районе или даже без территориальных ограничений. Игроки живут обыденной жизнью, но при этом решают чисто игровые задачи, уделяя этому столько времени, сколько могут. я так понимаю важным является обыденной жизнью.
|
|
Madre |
28 апреля 2008 12:29
|

Приключенец
|
Обыденной жизнью своего персонажа на протяжение достаточно длительного времени.
|
|
Heruer |
28 апреля 2008 12:45
|

Модератор
|
IC-Oddish Да. Сочетание жизни игрока и персонажа - тоже важно
|
|
Razor |
28 апреля 2008 13:19
|

Модератор
|
Мне кажется надуманным убирать игру из категории городских игр на основании различной продолжительности и, как следствия, плотности.
_gonZ Полигонок длительностью более 5 дней за историю движения в республике было 3.
1995 Предание четвертой эпохи 1996 Эльфийская легенда 1999 Крин.
Причем последню игру во-первых трудно назвать в полном смысле ролевой, а во-вторых неделю она длилась только формально, а фактически разорванными эпизодами, то затухая, то разгораясь с приездами и убытием тех или иных команд.
|
|
Heruer |
28 апреля 2008 13:27
|

Модератор
|
Razor А чем (кроме места проведения) такие игры отличаются от полигонок?
|
|
Razor |
28 апреля 2008 13:45
|

Модератор
|
Так место проведения и диктует все основные отличия. Прежде всего большее, чем у полигонок разнесение локаций, как следствие - либо падение уровня коммуникаций (на ТГ 2005, 2006 я узнавал о существовании некоторых команд только на послеигровом собрании), либо широкое использование технических средств - автомобилей, интернета, а также особым развитием системы оповещения (на ТГ это был Тиградком). Далее, эффект штаб-квартир. То есть мест, где обитает команда, оснащенных этими самыми техническими средствами (чего нет на полигонках) и заведений, с уровнем комфорта, недостижимом в поле. Наконец тематика. В городе из-за антуража тематика располагает к техногенщине, киберпанку, городскому фэнтези, недавней истории и совсем не располагает к ранней истории, классическому фэнтези. В поле наоборот из техногенщины распространен только посткатастрофик, а лес располагает ко всему не современному.
|
|
_gonZ |
28 апреля 2008 17:03
|

Модератор
|
Ага, как-то так.
|
|
Heruer |
29 апреля 2008 08:35
|

Модератор
|
Видишь ли, Рэзор, все это так, но все эти отличия мне представляются не качественными, а техническими или принятыми, что ли...
Додумаю - напишу.
|
|
_gonZ |
29 апреля 2008 09:38
|

Модератор
|
Это все очень интересно, потому что, например, мне (и, насколько могу судить, Рэзору) техническим кажется как раз вопрос продолжительности и плотности. Ждем результатов работы Лароша 
|
|
Heruer |
29 апреля 2008 10:10
|

Модератор
|
Для меня сердцевиной, сущностью, сутью игры является ее сюжетно-передживанческое наполнение. То есть то, какие очучения исптывает игнрок, как он взаимодействует с другими и с самой игрой. Поэтому это для меня вопросы сущности игры и ее жанров.
|
|